Правила отмены бронирования

Airbnb предлагает хозяевам выбрать один из трех стандартных вариантов правил отмены бронирования (гибких, умеренных и строгих), которые позволят защитить интересы как хозяина, так и гостя. Суперстрогие правила отмены устанавливаются в особых случаях, а для их использования нужно специальное приглашение. Долгосрочные правила отмены относятся ко всем бронированиям сроком от 28 дней. В каждом объявлении на нашем сайте четко указан тип правил отмены бронирования. Отменить бронирование и узнать о возможных штрафах гости могут в разделе поездок, нажав «Отменить» в конкретном бронировании. Когда гость отправляет запрос бронирования, хозяин сможет увидеть, сколько бронирований гость отменил за последние 12 месяцев.

Гибкие: Полный возврат в течение ограниченного периода

  • Плата за уборку всегда возвращается, если бронирование отменено до прибытия.
  • Сбор за услуги Airbnb можно вернуть до трех раз в год, если гость отменяет бронирование в течение 48 часов с момента его оформления и до прибытия хотя бы 24 часа. Сбор за услуги не возвращается при отмене бронирования, даты которого совпадают с какими-либо датами другого бронирования этого гостя.
  • Сборы за проживание (итоговая цена за ночь, которую вы платите) могут быть возвращены при определенных обстоятельствах, описанных ниже.
  • Если любой из сторон предъявляется претензия, Airbnb должно быть уведомлено об этом в течение 24 часов с момента заезда.
  • В случае необходимости Airbnb помогает прийти к соглашению между сторонами и имеет последнее слово при всех разногласиях.
  • Бронирование считается официально отмененным, когда гость нажимает на кнопку на странице подтверждения отмены на Панели управления > Ваши поездки > Изменить или отменить.
  • Исполнение обязательств по компенсации гостю, уважительные причины или отмены со стороны Airbnb по любым другим причинам, разрешенным Условиями предоставления услуг, имеют приоритет перед Правилами отмены бронирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими исключениями.
За 1 день до прибытия
Чт, 23 мая
15:00
Пример

Для возврата полной суммы сборов за проживание отмена бронирования должна быть произведена не менее чем за сутки до момента прибытия по местному времени (если время заселения не указано, то до 15:00). Например, если прибытие назначено на пятницу, то отменить бронирование нужно не позднее времени заселения в четверг.

Прибытие
Пт, 24 мая
15:00

Если гость отменяет бронирование менее чем за 24 часа до времени прибытия, оплата за первую ночь не возвращается.

Выезд
Пн, 27 мая
11:00

Если гость решает уехать раньше запланированного, он получает полный возврат сборов за проживание за все невостребованные ночи, кроме первых 24 часов после официальной отмены.

Cancellation Policies

Airbnb allows hosts to choose among three standardized cancellation policies (Flexible, Moderate, and Strict) that we will enforce to protect both guest and host alike. The Super Strict cancellation policies apply to special circumstances and are by invitation only. The Long Term cancellation policy applies to all reservations of 28 nights or more. Each listing and reservation on our site will clearly state the cancellation policy. Guests may cancel and review any penalties by viewing their travel plans and then clicking ‘Cancel’ on the appropriate reservation. A host will be able to see the number of reservations a guest has canceled over the previous 12 months when the guest submits a request to book.

Flexible: Full refund within limited period

  • Cleaning fees are always refunded if the reservation is canceled before check-in.
  • The Airbnb service fee is refundable, up to 3 times per year, within 48 hours of booking. Refund eligibility is determined at cancellation time based on the number of prior cancellations. Separately, if a guest cancels a reservation that overlaps with any part of an existing reservation, we won’t refund the Airbnb service fee if they decide to cancel.
  • Accommodation fees (the total nightly rate you're charged) are refundable in certain circumstances as outlined below.
  • If there is a complaint from either party, notice must be given to Airbnb within 24 hours of check-in.
  • Airbnb will mediate when necessary, and has the final say in all disputes.
  • A reservation is officially canceled when the guest clicks the cancellation button on the cancellation confirmation page, which they can find in Dashboard > Your Trips > Change or Cancel.
  • Cancellation policies may be superseded by the Guest Refund Policy, extenuating circumstances, or cancellations by Airbnb for any other reason permitted under the Terms of Service. Please review these exceptions.
  • Applicable taxes will be retained and remitted.
1 day prior
Thu, Sep 28
3:00 PM
Check in
Fri, Sep 29
3:00 PM
Check out
Mon, Oct 02
11:00 AM
Example

For a full refund of accommodation fees, cancellation must be made a full 24 hours prior to listing’s local check in time (or 3:00 PM if not specified) on the day of check in. For example, if check-in is on Friday, cancel by Thursday of that week before check in time.

If the guest cancels less than 24 hours before check-in, the first night is non-refundable.

If the guest arrives and decides to leave early, the accommodation fees for the nights not spent 24 hours after the official cancellation are fully refunded.