Пропустить и перейти к тексту
Зарегистрироваться
Войти
Роскошное жилье в г. Франция

Роскошное жилье в г. Франция

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее роскошное жилье в г. Франция

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Villa Chicca
LUXE
Вилла целиком · 8 гостей · 5 кроватей · 3 ванные комнаты

Villa Chicca

Masia Pairal
LUXE
Вилла целиком · 16 гостей · 12 кроватей · 7 ванных комнат

Masia Pairal

Fleurs de Provence
LUXE
Вилла целиком · 16 гостей · 11 кроватей · 9 ванных комнат

Fleurs de ProvenceFleurs de Provence - 10Br - Sleeps 18

Роскошное жилье на любой вкус

Идеальное жилье для идеального отпуска

  • Избранное жилье
  • Гибкость бронирования
  • Можно бронировать жилье

Франция: популярные удобства в роскошном жилье

  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Бесплатная парковка на территории
  • Кондиционер
  • Закрытая территория

Больше роскошного жилья в г. Франция

Le Chateau d'Avignon
LUXEВилла целиком
Le Chateau d'Avignon
$5 265 за ночь
Luna
LUXEВилла целиком
Luna
$2 217 за ночь
Villa M
LUXEВилла целиком
Villa M
$1 890 за ночь
Ses Vistes
LUXEВилла целиком
Ses Vistes
$1 786 за ночь
Villa del Sole
LUXEВилла целиком
Villa del Sole
$1 444 за ночь
Almiral de la Font
LUXEВилла целиком
Almiral de la Font
$1 925 за ночь
Luxury Palacete
LUXEКондоминиум целиком
Luxury Palacete
$3 086 за ночь
Zeus
LUXEВилла целиком
Zeus
$711 за ночь
Villa Victoria Barcelona
LUXEВилла целиком
Villa Victoria Barcelona
$1 253 за ночь
Villa Sissi
LUXEВилла целиком
Villa Sissi
$1 901 за ночь
Villa Bianca
LUXEВилла целиком
Villa Bianca
$2 750 за ночь
Masia Cal Mingo
LUXEВилла целиком
Masia Cal Mingo
$1 317 за ночь

Франция: самое важное

Планируете отдых во Франции? С радостью поможем!

Прекрасные пляжи, горнолыжные курорты мирового уровня и очаровательные города ждут вас. Во Франции слишком много возможностей, и не всегда легко понять, с чего начать. Чего вы хотите больше: отдохнуть на солнце или культурно провести выходные? Во Французской Ривьере много пляжей и очаровательных прибрежных городов, а в Провансе кроме моря есть прекрасные деревни и культурные объекты. Французские Альпы обязательны для посещения в лыжный сезон и не менее интересны летом, а в Париже сосредоточены главные достопримечательности страны. Вкусная еда, отличное вино и живописные пейзажи гарантированы в любом регионе.

Культурная столица

Франция — родина Моне, Бодлера и Дебюсси. Неудивительно, что это одна из самых культурно богатых стран в мире. Вы найдете вдохновение в любом уголке страны: в знаменитом книжном магазине «Шекспир и Компания», на джазовом фестивале в Авиньоне или в родных местах Сезанна в Провансе. Очевидно, что больше всего музеев в Париже. Обязательно посетите музей Орсе со знаменитыми работами импрессионистов, галерею Оранжери с огромными картинами из серии «Кувшинки» Моне и музей Родена — бывшую гостиницу «Бирон», где жил скульптор.

Мир вина

Если предпочитаете более приземленные удовольствия, возможно, лучшей страны не найти. В прошлом году в Бордо даже открылся особый парк развлечений. Ла-Сите-дю-Вин — это путешествие в мир вина, начиная с его появления в Европе и заканчивая масштабным производством крупнейшими компаниями. Конечно, дегустации и экскурсии по виноградникам тоже будут. Отдыхая во Франции, вы изучите вино во всех его формах: от роскошных красных вин Бордо до освежающих вкусов Прованса и великолепного шампанского. Менеджер по работе с гостями Luxury Retreats организует экскурсии по виноградникам, частные дегустации и многое другое.

Путешествие для гурманов

Разве можно представить вино без вкусной еды? К счастью, во Франции много и того и другого. На местных рынках прилавки заполнены свежей сельскохозяйственной продукцией, которая так и просится в кулинарные шедевры. Если вы не любите готовить, мы наймем частного шеф-повара или забронируем для вас столик в одном из 616 ресторанов с мишленовскими звездами. Такой пир вы не забудете.

Роскошные виллы во Франции

Наше отпускное жилье — это сочетание всего лучшего. Отдохните в интереснейших местах страны: от Парижа до Прованса, от гламурной Ривьеры до альпийских склонов. Какое бы направление вы ни выбрали, вас ждут просторные комнаты и удобные кровати, а во многих объектах — большие открытые террасы и частные бассейны. Парижская квартира с одной спальней идеальна для романтического отдыха, а поместья на Лазурном берегу понравятся большой семье.

Роскошные квартиры в Париже

Город света покорял сердца путешественников десятилетиями. Он развлекает гостей часами напролет, начиная с завтрака в небольшом кафе и долгой прогулки по саду Тюильри и заканчивая охотой на сокровища в бесконечных коридорах Лувра. Всегда приятно осознавать, что у вас есть прекрасное жилье в центре, куда можно вернуться для отдыха. Наши роскошные квартиры расположены в лучших местах Парижа и соседствуют с основными достопримечательностями. Многие объекты находятся в зданиях времен османизации, придающих городу уникальный вид.

Сложно заставить себя выйти из квартиры с паркетным полом, мраморным камином и панорамными окнами, но вид на Эйфелеву башню из гостиной вернет вам желание прогуляться.

Исторические виллы в Провансе

Прованс нельзя не полюбить. Трудно устоять перед золотистыми лучами солнца, фиолетовыми полями лаванды и стильными аллеями с платанами. Историческая каменная вилла, умиротворенный сад и бассейн дополнят картину и сделают отпуск идеальным.

В нашем провансальском жилье есть всё, чтобы вы прониклись духом региона. В затененных обеденных зонах на свежем воздухе приятно отдохнуть с друзьями за стаканом розового вина, а на кухне высшего класса можно приготовить блюда из свежих продуктов, купленных на рынке.

Поместья во Французской Ривьере

Лазурный берег — это роскошь, гламур и дух гедонизма. На улицах с дизайнерскими бутиками, в очаровательных рыбацких деревушках и на пляжах с оживленными барам и кафе не бывает скучно.

Гости наших вилл во Французской Ривьере остаются близко к основным событиям, но при первом желании могут уединиться и отдохнуть от местного ритма. Вас ждет максимально стильное жилье, будь то дорогое поместье, которому позавидовал бы даже Гэтсби, или небольшой романтичный дом. Во дворах многих вилл есть частные бассейны и террасы с видом а океан — идеальные места, чтобы выпить бокал шампанского на закате.

Шале во Французских Альпах

Мерибель, Куршевель и Валь-д'Изер — одни из лучших мест для горнолыжного отдыха в Европе. В живописных альпийских деревушках есть уютные рестораны с каминами и оживленные бары, где особенно приятно посидеть после катания.

Во многих шале предусмотрен прямой доступ к лыжным склонам, поэтому по утрам вы будете в числе первых счастливчиков. В жилье есть отапливаемые комнаты для снаряжения, сауны и джакузи, чтобы вы хорошо отдыхали перед новым днем. Менеджер по работе с гостями Luxury Retreats при необходимости арендует инвентарь. Снаряжение будет ждать в шале, чтобы вы сразу отправились на склоны.

Skip to content
Sign up
Log in
Luxury rentals in France

Luxury rentals in France

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated luxury vacation rentals in France

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Fleurs de Provence
LUXE
Entire villa · 16 guests · 11 beds · 9 baths

Fleurs de ProvenceFleurs de Provence - 10Br - Sleeps 18

Ses Vistes
LUXE
Entire villa · 16 guests · 8 beds · 9 baths

Ses Vistes

Apartment Royale
LUXE
Entire apartment · 4 guests · 2 beds · 3.5 baths

Apartment Royale

Luxury rentals for every style

The right home for your next dream getaway

  • Featured Homes
  • Flexible bookings
  • Ready to book homes

Popular amenities for France luxury vacation rentals

  • Kitchen
  • Wifi
  • Pool
  • Free parking on premises
  • Air conditioning
  • Gated property

Other great luxury vacation rentals in France

Petit Hopital
LUXEEntire villa
Petit Hopital
Price:$1,722 / night
Masia Cal Mingo
LUXEEntire villa
Masia Cal Mingo
Price:$1,327 / night
Russell the Great
LUXEEntire apartment
Russell the Great
Price:$663 / night
Two Jermyn Street
LUXEEntire apartment
Two Jermyn Street
Price:$511 / night
Mayfair Two
LUXEEntire apartment
Mayfair Two
Price:$613 / night
Mayfair One
LUXEEntire house
Mayfair One
Price:$613 / night
La Calado
LUXEEntire villa
La Calado
Price:$1,619 / night
Villa M
LUXEEntire villa
Villa M
Price:$1,904 / night
Altesse Penthouse
LUXEEntire villa
Altesse Penthouse
Price:$1,137 / night
Villa Benedetta
LUXEEntire villa
Villa Benedetta
Price:$2,512 / night
Villa Yakamoz
LUXEEntire villa
Villa Yakamoz
Price:$3,199 / night
L'Atelier de Charlotte
LUXEEntire chalet
L'Atelier de Charlotte
Price:$604 / night

All about France

Planning a vacation in France? We’re here to help!

Beautiful beaches, world-class skiing and charming cities waiting to be explored, France is a country that has so much to offer, it can be hard to know where to begin. Let’s start with an easy question - are you looking for a sunny escape or a culture-filled weekend away? The French Riviera offers beaches galore, paired with charming beach towns, while Provence offers a mix of beach, country, and culture. The French Alps are a must in ski season, but are equally fun for summer hikes, while Paris holds the crown as the country’s beacon of all things cultural. Whatever region you choose, some things are guaranteed - good food, good wine, and gorgeous scenery.

Cultural capital

The homeland of Monet, Baudelaire, and Debussy, it’s no surprise that France is considered one of the world’s finest cultural destinations. Whether you spend your days browsing books in Paris’ iconic Shakespeare & Co bookstore, enjoying an outdoor concert at the Avignon Jazz Festival or walking in the footsteps of Cezanne in Provence, you’ll find artistic inspiration in every corner of the country. Naturally, the greatest concentration of  museums is in Paris - some of our favorites include the Musée d’Orsay, which houses a host of most iconic impressionist paintings, the Orangerie - where you can see Monet’s huge water lilies displayed, and the Rodin Museum, which shows off the sculptor’s works in his former home and gardens, the hôtel Biron.

The world of wine

If you prefer more earthly pleasures, there’s perhaps no better place in the world to learn about wine than France. The country even opened a wine “theme park” for adults last year in Bordeaux. La Cité du Vin offers a sensory journey through wine - from its origins on the European continent to the biggest names in production today. And yes, there are vineyard tours and tastings along the way. From the rich red wines of Bordeaux to the refreshing rosés of Provence and the queen of them all, Champagne, a vacation to France offers you the chance to explore wine in all its forms. Your Luxury Retreats concierge can organize vineyard tours, private wine tastings and more.

Gourmet travels

What fun is wine without the delicious food to go alongside? Luckily in France, you’ll have plenty of both. The country is bursting with local markets selling farm fresh produce, just begging to be turned into a delicious dinner. If cooking is not your thing, we can organize a private chef to cater for you or book you into one of France’s 616 Michelin-starred restaurants for a feast that you won’t forget.

Experience our luxury villas in France

From Paris to Provence, the glamour of the Riviera to the challenging slopes of the Alps, our beautiful homes in France offer you the best in luxury vacation rentals, in the best locations. No matter which destination you choose, you can rest assured that you will find spacious rooms, comfortable beds, and in many locations, spacious outdoor terraces and private swimming pools. From one bedroom apartments in Paris, perfect for a romantic getaway, to estates on the Riviera that will accommodate your entire extended family,

Chic apartments in Paris

The city of light has been capturing the hearts of travelers for decades. It can keep you entertained for hours on end - from breakfast in a sidewalk cafe to long walks through the Tuileries gardens before hunting for treasures in the endless corridors of the Louvre. There’s no better feeling than knowing you’ve got a beautiful, central pied-a-terre to come back to when you feel like a break. Our luxury apartments in Paris are in prime locations, close to all the major attractions in the city, and many are found in the typical Haussmanian buildings that give Paris its unique appeal.

With charming original features like parquet floors, marble fireplaces and floor to ceiling windows, it can be hard to drag yourself away from the comforts of home - but as soon as you catch a glimpse of the Eiffel Tower through your living room window you’ll be up and out to savor the city once again.

Historic villas in Provence

Visitors routinely fall in love with the beautiful region of Provence, and with good reason. The golden sunlight, purple lavender fields and stylish avenues lined with plane trees are hard to resist. Add to the mix a historic stone villa with peaceful landscaped gardens and a welcoming swimming pool and you’ve got all the ingredients for an idyllic vacation.

Our Provence vacation rentals have everything you need to enjoy this beautiful region - such as shaded outdoor dining areas that invite you to relax with friends over a glass of rosé, and chef-standard kitchens where you can whip up a meal from the day’s market finds.

Estates on the French Riviera

Chic and glamorous with a hedonistic spirit, the French Riviera invites you to enjoy the finer things in life. From streets lined with designer boutiques to charming fishing villages and beaches lined with buzzy bars and cafés, there’s never a dull moment here.

Our French Riviera villas are close to the action but secluded enough that you can feel a world away from the pace of Riviera life whenever you choose. Our homes here are as stylish as you would expect - from expansive estates that would make Gatsby jealous to Bijou hideaways with a romantic air. Many of our homes have private pools, sun terraces and ocean views - the ideal place to end the day with a glass of champagne at sunset.

Chalets in the French Alps

Meribel, Courchevel and Val d’Isere; the French Alps offer some of the best skiing anywhere in Europe. With picturesque Alpine villages offering cozy fireside restaurants and lively bars, they have some of the best apres ski, too.

Many of our chalets in the French Alps offer ski-in ski-out access so you can be first on the slopes come morning, while heated equipment rooms, saunas and hot tubs will make sure you’re well rested and ready to go the next day. Remember, your Luxury Retreats concierge can arrange gear rental and have it waiting at the chalet so that you hit the hill as soon as you arrive.

Destinations in France