Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать на языке оригинала

Жилье для отпуска в г. Dover Beach

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Dover Beach

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Кондоминиум, St Lawrence Gap / Oistins
Романтическая утопия над Карибским морем - акварели в заливе Св. Лаврентия
Любители романтики: посмотрите не дальше, чем акварели, однокомнатный, двухбанный угловой кондоминиум, расположенный на трех этажах над морем в заливе Святого Лоуренса, Барбадос.  Закройте свое собственное стеклянное гнездо со своей возлюбленной и проведите позднее утро в роскошной кровати размера "king-size". Два окна от пола до потолка встречаются под прямым углом в этой великолепной угловой спальне, так что 270-градусный вид на море - от лунной ночи до утра Technicolor.  Или читать рядом на лежачем диване в закрытом патио, которое, когда вы открываете окно с видом на море, проходящее по всей стене, пропускает теплый карибский ветер и шум волн.  Затем приготовьте потрясающую еду на своей компактной кухне, оборудованной из нержавеющей стали и укомплектованной всей необходимой техникой, кухонными принадлежностями и посудой.  Рынок находится в нескольких минутах ходьбы, так что вы можете легко получить все ингредиенты, необходимые для приготовления пищи в вашем доме вдали от дома. Но зачем готовить, когда улица прямо снаружи выложена сказочными ресторанами.  ЧТО ДЕЛАЕТ АКВАРЕЛИ ОСОБЕННЫМИ?  Это наш личный дом, который мы сдаем в аренду, когда путешествуем или посещаем наши семьи. По этой причине акварели отличаются безупречным дизайном и уютной мебелью в личном доме (потому что это так!), и они предоставляют абсолютно все, чтобы вы чувствовали себя как дома, как и мы.  Мы выбрали название Watercolours из-за оттенков, которые приветствуют вас, когда вы выходите через дверь - от произведений искусства и дизайнерской мебели в оттенках синего, бежевого и золотого, до ослепительного сапфирового моря.  Это место на южном берегу Барбадоса, где Атлантика встречается с Карибским бассейном, в результате чего цвета рая сочетаются с энергией и белыми волнами Атлантики.  ОТЕЛЬ At Watercolours НАХОДИТСЯ  в нескольких минутах ходьбы от всех аутентичных местных ресторанов, магазинов и продуктовых магазинов Святого Лоуренса Гэпа, а также в 7 минутах ходьбы от двух прекрасных пляжей. Или поплавайте с очень частного пляжа за пределами квартиры.  Сэкономьте деньги и хлопоты при аренде автомобиля и возьмите такси стоимостью $ 20 (с чаевыми) из аэропорта в кондоминиум, а затем прогуляйтесь везде или поймайте шаттл на острове стоимостью $ 2.  Океанская набережная в отеле Watercolours - это идеальный маленький полумесяц пляжа, достаточно большой, чтобы попасть в воду для купания, где можно насладиться компанией гигантской, нежной морской черепахи.  И на территории есть бассейн для купания только для людей. На закате наслаждайтесь золотым и розовым небом, наблюдая за заходящим солнцем с единственного частного причала на заднем дворе острова. Если акварели недоступны на выбранные даты, мы с радостью покажем вам другие красивые барбадосские кондоминиумы на берегу моря в Сен-Лоренс-Гэп. Пожалуйста, свяжитесь со мной и давайте начнем планировать ваш отдых на Барбадосе : ) С уважением, Джейн Шаттак
$315 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Арендуемое жилье, St. Lawrence
Апартаменты Sun N' Sea - Студия A
Эта уютная и очаровательная студия, расположенная в районе Сент-Лоренс-Гап, идеально подходит для бюджетного путешественника или пары, которые ищут жилье менее чем в нескольких минутах ходьбы от пляжа, лучшей ночной жизни и главной автобусной линии. Наше расположение просто непревзойденное. Закаты и коктейли на пляже находятся менее чем в минуте ходьбы! Также часть каждого бронирования идет в местный приют для собак или в детскую благотворительную организацию :) Для получения дополнительной информации следуйте новостям моих сыновей, чтобы узнать, как мы помогаем нашим пушистым друзьям или детям в беде. _welcomeaboard
$50 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отпускное жилье, Ойстинс
BH 301 - Студия в 5 минутах ходьбы от пляжей The Gap & Dover Beach.
Спасибо, что рассматриваете BH 301 (Blue Haven Studio 301) для своего пребывания! - Недавно отремонтированная (август 2022 года). - Расположена в Дуврских садах (южное побережье), Церковь Христа. - Собственность Sister в Yellow Bird Hotel и South Gap Hotel. - 5 минутах ходьбы от знаменитого пляжа СВЯТОГО ЛОУРЕНСА, пляжа Дувр, ресторанов, баров, мини-маркета и автобусной остановки. - 10-15 минут езды от аэропорта, посольства США и Барбадосского центра фертильности. - Блок переменного тока - Полностью оборудованная мини-кухня - Высокоскоростной Интернет - HD TV - Если ДАТЫ НЕДОСТУПНЫ, У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГИЕ APTS
$170 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН

Больше отпускного жилья в г. Dover Beach

Дом, Ойстинс
Пад
$64 за ночь
Отдельная комната, Ойстинс
My Peaceful Haven: - Двухместный номер с общей ванной
$35 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Гостевой дом, Ойстинс
Коттедж Ginger 's
$50 за ночь
Арендуемое жилье, Ойстинс
Апартаменты Ocean Sky на Барбадосе, Апартаменты B
$75 за ночь
Арендуемое жилье, Бриджтаун
Luxurious 1 bedroom with Beach Access
$120 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Арендуемое жилье, Christ Church
The Cottage
$80 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Кондоминиум, Бриджтаун
BLUE HAVEN 1- STUDIO CONDO near BEACHES W/POOL
$115 за ночь
Отдельная комната, Ойстинс
Bonanza One Bedroom Apartment
$95 за ночь
Кондоминиум, Ойстинс
Апартаменты SeaRocks Beach - Serene с 1 спальней
$70 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отпускное жилье, Ойстинс
BH 201 - Студия в 5 минутах ходьбы от пляжей The Gap & Dover Beach.
$170 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Арендуемое жилье, St. Lawrence
Sun N' Sea Apartments (C)
$72 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Арендуемое жилье, Ойстинс
Dover Paradise - квартира №3
$79 за ночь

Skip to content

Vacation rentals in Dover Beach

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Dover Beach

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Condo in St Lawrence Gap / Oistins
Romantic Utopia Above the Caribbean Sea – Watercolours in the St. Lawrence Gap
Romance-seekers: look no further than Watercolours, a one-bedroom, two-bath corner condo poised three floors above the sea in the St. Lawrence Gap, Barbados.  Tuck into your own glass-enclosed nest with your sweetheart and spend late mornings in a luxury king-sized bed. Two floor-to-ceiling windows meet at a right angle in this spectacular corner bedroom, so a 270-degree view of the sea is all yours—from moonlit night to Technicolor morning.  Or read side-by-side on a lounging couch in an enclosed patio that, when you open the sea-view window running the length of the wall, lets in warm Caribbean breezes and the hush of rolling waves.  Then prepare a terrific meal in your compact kitchen outfitted in stainless steel and stocked with all appliances, cookery, and dinnerware you could possibly need.  The market is a short stroll away, so you can easily get all the ingredients you need to cook at your home away from home. But why cook when the street right outside is lined with fabulous restaurants.  WHAT MAKES WATERCOLOURS SPECIAL?  This is our own personal home, which we rent when we’re traveling or visiting our families. For that reason, Watercolours has all the spotlessness, inviting décor and comfortable furnishings of a personal home (because it is!), and it provides absolutely everything you need to feel as at home here as we are.  We chose the name Watercolours because of the hues that greet you when you step through the door—from the artwork and designer furnishings in shades of blue, beige and gold, to the dazzling sapphire sea.  This spot, on the southern shore of Barbados, is where the Atlantic meets the Caribbean and the result combines the colors of paradise with the energy and white-capped waves of the Atlantic.  ABOUT THE LOCATION  At Watercolours, you’ll be within an easy walk to all of the St. Lawrence Gap’s authentic local restaurants, shops, and a grocer, plus a 7-minue walk to two great beaches. Or swim from the very private beach outside the condo.  Save the money and hassle of renting a car and take a $20 taxi (with tip) from the airport to the condo, and then walk everywhere or catch the $2 island shuttle.  The oceanfront here at Watercolours is a perfect little halfmoon of a beach, just big enough for entry into the bath-warm water where you might even enjoy the company of a giant, gentle sea turtle.  And there’s a swimming pool on the property, too, for humans-only swimming. At sunset, enjoy the gold and pink skies as you watch the setting sun from the island's only privately owned jetty in your back yard. If Watercolours is unavailable for the dates you’re traveling, I would be happy to show you other beautiful seafront Barbadian condos in the St. Lawrence Gap. Please contact me and let’s start planning your vacation to Barbados :)  All best regards,  Jane Shattuck
$315 per night
SUPERHOST
Rental unit in St. Lawrence
Sun N' Sea Apartments - Studio A
Located in St. Lawrence Gap this cozy & charming studio is perfect for a budget traveler or a couple looking for somewhere less than a minutes walk to the beach, the best nightlife and the main bus line. Our location is simply unbeatable. Sunsets & cocktails on the beach are less than a minute away! Also a portion of every booking goes to a local dog shelter or children's charity :) For more info follow my sons' IG for updates on how we help our furry friends or kids in need. _welcomeaboard
$50 per night
SUPERHOST
Vacation home in Oistins
BH 301 - Studio 5min walk to The Gap & Dover Beach
Thanks for considering BH 301 (Blue Haven Studio 301) for your stay! - Newly renovated (Aug 2022) - Located in Dover Gardens (South Coast) Christ Church - Sister property of Yellow Bird Hotel and South Gap Hotel - 5min walk from the famous ST LAWRENCE GAP, Dover Beach, restaurants, bars, mini mart and bus stop - 10-15min drive from airport, US Embassy and Barbados Fertility Centre - AC unit - Fully equipped kitchenette - High speed internet - HD TV - IF DATES NOT AVAILABLE I HAVE OTHER APTS
$170 per night
SUPERHOST

Other great vacation rentals in Dover Beach

Rental unit in Bridgetown
Rendezvous Dreams-Modern Studio Apartment
$95 per night
Guesthouse in Oistins
Ginger's Cottage
$50 per night
Rental unit in Oistins
Ocean Sky Apartments Barbados, Apartment B
$75 per night
Private room in Oistins
My Peaceful Haven:- Double Room w/ shared bathroom
$35 per night
SUPERHOST
Condo in Bridgetown
BLUE HAVEN 1- STUDIO CONDO near BEACHES W/POOL
$107 per night
Rental unit in Bridgetown
Luxurious 1 bedroom with Beach Access
$120 per night
SUPERHOST
Rental unit in Christ Church
The Cottage
$80 per night
SUPERHOST
Condo in Bridgetown
102 Mistle Cove - Beautiful 2 bed Beachfront Condo
$225 per night
Private room in Oistins
Bonanza One Bedroom Apartment
$95 per night
Condo in Oistins
SeaRocks Beach Apartment - Serene 1 Bedroom Unit
$70 per night
SUPERHOST
Vacation home in Oistins
BH 201 - Studio 5min walk to The Gap & Dover Beach
$170 per night
SUPERHOST
Rental unit in St. Lawrence
Sun N' Sea Apartments (C)
$72 per night
SUPERHOST
  1. Airbnb
  2. Barbados
  3. Christ Church
  4. Dover Beach