Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать на языке оригинала

Жилье для отпуска в г. Колумбия Фолс

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Колумбия Фолс

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Микродом, Колумбия Фолс
Glacier Retreats - двухместный дом с джакузи
Начните следующее приключение и отправляйтесь в The Glacier Retreat - Kintla Cabins! - наши живописные микродома с 2 лофтами в лофте в скалистом пейзаже Коламбия-Фолс, откуда открывается потрясающий вид из окон от пола до потолка. Расположенный в центре почти 20 акров, наш тщательно спроектированный горный ретрит является квинтэссенцией отдыха на открытом воздухе, центральным для многих приключений под обширным небом Монтаны. Идеально подходит для семейного отдыха, отдыха на лыжах для пар, посещения национального парка «Ледник» (30 минут езды) и других развлечений для 4 гостей! Хижина 1 - это 240 квадратных футов общей комнаты, кухня и ванная комната с лофтом площадью 69 квадратных футов с двуспальной кроватью размера King size для сна. Хижина 2 представляет собой 160 квадратных футов общего пространства с лофтом площадью 69 квадратных футов, также с двуспальной кроватью размера Queen size. Домики соединены друг с другом террасой, чтобы обеспечить личные спальные места, при этом находясь достаточно близко для семейного отдыха. Выбрав чистую и незагрязненную энергию, вы найдете жилье, оборудованное для самых взыскательных гостей. Вас ждет полностью укомплектованная кухня. В гостиной оформлен современный декор с оттенком стиля середины века. Цвета спокойные и нейтральные, а комфорт - это стандарт. Окна от стены до стены заливают пространство естественным светом. В каждой хижине есть одна спальня, где с комфортом могут разместиться 4 человека. Кровати расположены в лофтах дома, душ находится только в одном из двух домиков. Есть только один домик, подключенный к водоснабжению для душа/приготовления пищи. Удобства на открытом воздухе такие же впечатляющие, с террасой с лаунджем и обеденной зоной. Есть даже место для занятий йогой. С солнечного заднего двора открывается потрясающий вид на гору Чай-чайетл, горы Свон, а также на вход в Национальный парк «Ледник», идеально подходящий для вечернего наблюдения за звездами и бокала вина. Вилла удобно расположена рядом со многими природными удобствами, всего в нескольких минутах езды от Больших гор и национального парка «Ледник». Город Уайтфиш - это рай для путешественников, усеянный художественными галереями, бутиками, спа-салонами и ресторанами. Крафтовое пиво, коктейли и фермерская кухня - норма. Этот домик расположен прямо у шоссе МТ 40 и считается одним из крошечных сокровищ региона. Этот крошечный дом расположен между водопадом Колумбия и Уайтфиш, но в то же время в тихом и очаровательном мире. Все совершенно новое высококлассное современное оформление Полностью оборудованная кухня, включая бытовую технику из нержавеющей стали. Спокойное сельское пространство на открытом воздухе с джакузи. Терраса с лаунджем, камином и зоной для йоги. Удаленная работа с Wi-Fi.
$249 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Микродом, Колумбия Фолс
Ледниковый ретрит - 25 минут от большой горы
Stay Glacier Property Management представляет: Начните свое следующее приключение и отправляйтесь в The Glacier Retreat - The Bowman Cabin, нашу живописную хижину с 1 спальней в пейзаже Колумбийского водопада, где вас встретят невероятными видами из панорамных окон. Расположенный в центре почти 20 акров, наш тщательно спроектированный горный ретрит является квинтэссенцией отдыха на открытом воздухе, центральным для многих приключений под обширным небом Монтаны. Идеально подходит для семейных развлечений, парных лыжных курортов в Whitefish Mountain Resort (в 25 минутах ходьбы), посещений национального парка Glacier National Park (в 30 минутах ходьбы) и других мероприятий, рассчитанных на 3 гостей! Уютно расположитесь у теплого камина, посидите в гидромассажной ванне или прокатитесь по дороге и поймайте кресельный подъемник на вершине Большой горы. Наш дом идеально расположен для всех ваших приключений. Выбрав чистую и незагрязненную энергию, вы найдете жилье, оборудованное для самых взыскательных гостей. Вас ждет полностью укомплектованная кухня. В гостиной оформлен современный декор с оттенком стиля середины века. Цвета спокойные и нейтральные, а комфорт - это стандарт. Окна от стены до стены заливают пространство естественным светом. Здесь есть одна спальня и одна ванная с туалетом и раскладным диваном. Здесь могут с комфортом разместиться 4 человека. Основная спальня расположена в задней части дома и оснащена кроватью размера «queen-size», душ расположен в центре дома для удобства использования. Удобства на открытом воздухе такие же впечатляющие, с террасой с лаунджем и обеденной зоной. Есть даже место для занятий йогой. С солнечного заднего двора открывается потрясающий вид на гору Чай-чайетл, горы Свон, а также на вход в Национальный парк «Ледник», идеально подходящий для вечернего наблюдения за звездами и бокала вина. Вилла удобно расположена рядом со многими природными удобствами, всего в нескольких минутах езды от Больших гор и национального парка «Ледник». Город Уайтфиш - это рай для путешественников, усеянный художественными галереями, бутиками, спа-салонами и ресторанами. Крафтовое пиво, коктейли и фермерская кухня - норма. Этот домик расположен прямо у шоссе МТ 40 и считается одним из крошечных сокровищ региона. Этот крошечный дом расположен между водопадом Колумбия и Уайтфиш, но в то же время в тихом и очаровательном мире. Все совершенно новое высококлассное современное оформление Полностью оборудованная кухня, включая бытовую технику из нержавеющей стали. Спокойное сельское пространство на открытом воздухе с джакузи. Терраса с лаунджем, камином и зоной для йоги. Удаленная работа с Wi-Fi.
$264 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом на дереве, Колумбия Фолс
Raven 's Nest Treehouse в отеле MT Treehouse Retreat
Montana Treehouse Retreat, как показано в: Zillow, DIY Network, HGTV, Time, Outside Mag. Расположенный на 5 лесистых акрах, этот двухэтажный домик на дереве имеет все роскошные удобства. В 30 минутах от национального парка Ледник, в нескольких минутах от горнолыжного курорта Whitefish Mtn. Лучший из обоих миров, если вы хотите познакомиться с природой Монтаны, а также получить доступ к ресторанам/магазинам/ развлечениям в Уайтфиш и Колумбийском водопаде (в 5 минутах езды). Расстояние до международного аэропорта Ледниковый парк составляет 10 км.
$273 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН

Колумбия Фолс: поселитесь рядом с достопримечательностями

Фото (Nite Owl & Back Room Restaurants)
Nite Owl & Back Room RestaurantsРекомендуют 76 местных жителей
Фото (Montana Coffee Traders)
Montana Coffee TradersРекомендуют 115 местных жителей
Фото (Gunsight Saloon)
Gunsight SaloonРекомендуют 90 местных жителей
Фото (Vaqueros)
VaquerosРекомендуют 19 местных жителей
Фото (Depot Park)
Depot ParkРекомендуют 4 местных жителя
Фото (Backslope Brewing)
Backslope BrewingРекомендуют 143 местных жителя

Больше отпускного жилья в г. Колумбия Фолс

Лофт, Колумбия Фолс
Ледниковые лофты №3 - Cozy Digs + отличное расположение!
$99 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Колумбия Фолс
@ColumbiaMountainCabin - Ворота в ледник
$120 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отдельная комната, Колумбия Фолс
Бамбуковый оазис Уэст-Гейт
$49 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Колумбия Фолс
Домик Roost Cabin №5 рядом с парком Glacier Natl.
$85 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Martin City
Красивая кабина Real Log 9 миль от ледника "Лось"
$69 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Колумбия Фолс
Каюта №2 рядом с парком Ледник Натл.
$85 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом на дереве, Колумбия Фолс
Медоуларк Трихаус в отеле Montana Treehouse Retreat
$282 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Комната в гостинице, Колумбия Фолс
Номер #15 с кроватью размера «queen-size» всего в 17 милях к северу от ВНП!
$150 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Колумбия Фолс
Warm, secluded cabin with breath taking views.
$199 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Martin City
Семейная каюта в 5-9 милях от Глейси
$68 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Кондоминиум, Колумбия Фолс
CEDAR POINTE APT
$95 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Лофт, Колумбия Фолс
Ледниковые лофты №1 - лучшее расположение + хранение снаряжения
$99 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН

Skip to content

Columbia Falls vacation rentals

Book unique vacation rentals, houses, and more on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Columbia Falls

Guests agree: these vacation rentals are highly rated for location, cleanliness, and more.

1 of 1 item showing
SUPERHOST
Tiny home · Columbia Falls
Glacier Retreat - 25 minutes from Big Mountain
Stay Glacier Property Management Presents: Start your next adventure and step into The Glacier Retreat - The Bowman Cabin, our picturesque 1-bedroom cabin in the rolling landscape of Columbia Falls, where you’ll be greeted with incredible views through floor-to-ceiling windows. Centrally located on nearly 20 private acres, our carefully designed mountain retreat is the quintessential outdoor getaway, central to many of the adventures found under Montana’s expansive skies. Perfect for family fun, couples’ ski retreats at Whitefish Mountain Resort (25 minutes out), visits to Glacier National Park (30 minutes out), and other activities for up to 3 guests! Cozy up by the warm fireplace, sit in the hot tub or drive up the road and catch a chair lift to the top of Big Mountain. Our home is perfectly situated for all of your adventures. Opting for a clean and uncluttered energy, you’ll find this property equipped for the most discerning guests. A fully stocked kitchen awaits. The living space displays the contemporary decor with a hint of mid-century style. Colors are serene and neutral and comfort is the standard. Wall-to-wall windows flood the space with natural light. With one bedroom and one full bath with a pullout couch, there’s space to comfortably accommodate 4 people. The primary bedroom is located to the rear of the home and features a queen bed, shower is contained in the center of the home for ease of use. The outdoor amenities are just as spectacular, with a deck offering both a lounge and dining area. There’s even a space for your yoga practice. The sunny backyard features a spectacular view of Tea Kettle Mountain, The Swan Mountains as well as a view of the entrance to Glacier National Park, perfect for an evening of stargazing and a glass of wine. Conveniently located to many of the area’s natural amenities, you’re just a short drive from both Big Mountain and Glacier National Park. The town of Whitefish is a travelers paradise, dotted with art galleries, boutiques, spas, and restaurants. Craft beer, cocktails, and farm-to-table cuisine are the norm. Located right off of MT Highway 40, this cabin is considered one of the tiny treasures of the region. This tiny home is located between Columbia Falls and Whitefish, and yet a world apart with its quiet and charming vibe. Everything is brand-new Upscale contemporary decor Fully-equipped kitchen, including stainless steel appliances Peaceful rural location Private outdoor space with jacuzzi Deck with lounge, fireplace area and yoga space Remote work with WiFi
$337 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Tiny home · Columbia Falls
Glacier Retreats - Dual home w/ Jacuzzi
Start your next adventure and step into The Glacier Retreat - Kintla Cabins!, our picturesque 2 lofted cabin combination tiny homes in the rolling landscape of Columbia Falls, where you’ll be greeted with incredible views through floor-to-ceiling windows. Centrally located on nearly 20 private acres, our carefully designed mountain retreat is the quintessential outdoor getaway, central to many of the adventures found under Montana’s expansive skies. Perfect for family fun, couples’ ski retreats, visits to Glacier National Park (30 minutes out), and other activities for up to 4 guests! Cabin 1 is 240 square feet of common room area, kitchen, and bathroom with a 69 square foot loft with a king size bed for sleeping. Cabin 2 is 160 square feet of common space with a 69 square foot loft, also with a queen sized bed. The cabins are connected to each other with decking to allow personal sleeping quarters while being close enough for family time. Opting for a clean and uncluttered energy, you’ll find this property equipped for the most discerning guests. A fully stocked kitchen awaits. The living space displays the contemporary decor with a hint of mid-century style. Colors are serene and neutral and comfort is the standard. Wall-to-wall windows flood the space with natural light. With one bedroom in each cabin, there’s space to comfortably accommodate 4 people. The beds are located within the lofts of the home, shower is contained in only one of the the two cabins. There is only one cabin connected to water utilities for showering/cooking. The outdoor amenities are just as spectacular, with a deck offering both a lounge and dining area. There’s even a space for your yoga practice. The sunny backyard features a spectacular view of Tea Kettle Mountain, The Swan Mountains as well as a view of the entrance to Glacier National Park, perfect for an evening of stargazing and a glass of wine. Conveniently located to many of the area’s natural amenities, you’re just a short drive from both Big Mountain and Glacier National Park. The town of Whitefish is a travelers paradise, dotted with art galleries, boutiques, spas, and restaurants. Craft beer, cocktails, and farm-to-table cuisine are the norm. Located right off of MT Highway 40, this cabin is considered one of the tiny treasures of the region. This tiny home is located between Columbia Falls and Whitefish, and yet a world apart with its quiet and charming vibe. Everything is brand-new Upscale contemporary decor Fully-equipped kitchen, including stainless steel appliances Peaceful rural location Private outdoor space with jacuzzi Deck with lounge, fireplace area and yoga space Remote work with WiFi
$386 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cabin · Columbia Falls
The Roost cabin #1 close to Glacier Natl Park
Newly built cabins close to Glacier NP, Big Mountain (Ski the Fish) Whitefish, MT and Black Tail Mountain, Lake Side MT. It is also located 1.5 miles from Big Sky Waterslides. It is 3 miles from down town Columbia Falls, MT and 30 minutes from Kalispell,MT and Big Fork, MT. Whitefish is twenty minutes away. It is a very cute little hobby farm with beautiful views of Teakettle and Columbia Mtn ranges. Owners onsite. No pets. Nonsmoking facility. Plenty of space for snow cats and trailers.
$151 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Stay near Columbia Falls's top sights

Photo of Nite Owl & Back Room Restaurants
Nite Owl & Back Room Restaurants40 locals recommend
Photo of Montana Coffee Traders
Montana Coffee Traders45 locals recommend
Photo of Gunsight Saloon
Gunsight Saloon54 locals recommend
Photo of Vaqueros
Vaqueros13 locals recommend
Photo of Super 1 Foods
Super 1 Foods20 locals recommend
Photo of Backslope Brewing
Backslope Brewing84 locals recommend

Other great vacation rentals in Columbia Falls

1 of 1 item showing
Private room · Columbia Falls
West Gate Bamboo Oasis
$99 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire rental unit · Columbia Falls
Cozy Condo near Glacier National Park
$172 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cabin · Columbia Falls
The Roost Cabin #5 close to Glacier Natl Park.
$136 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire loft · Columbia Falls
Glacier Lofts #1 - Best Location + Gear Storage
$168 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Treehouse · Columbia Falls
Tree house in "The pines"
$114 per night
1 of 1 item showing
Hotel room · Columbia Falls
Room #24 King bed room just 17 miles North of GNP
$117 per night
1 of 1 item showing
Entire home · Columbia Falls
Warm, secluded cabin with breath taking views.
$219 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire condo · Columbia Falls
2 bed/2bath, Downtown Condo, 20 mins to W. Glacier
$172 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cabin · Columbia Falls
Historic Trapline cabin VIEW HOT TUB near Glacier
$349 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Private room · Columbia Falls
Birder's Paradise
$69 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Tiny home · Columbia Falls
The Loft Mountain Luxury, Glacier National Park
$269 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Tiny home · Columbia Falls
"The Pines" Cabin 2 only 15 minutes from Glacier.
$114 per night