Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать на языке оригинала

Жилье для отпуска в г. Yoron Island

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Yoron Island

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Отдельная комната, Yoron-cho, Oshima-gun
Отдельная комната с【 1 кроватью и 】 потрясающим видом! 2 частных гостевых дома в день с семьей в кафе Kudura
Здравствуйте! Меня зовут Юки из хостела Kujira и я полностью переехали из Токио семь лет назад, чтобы воспитать детей в☆ естественном месте. Я управляю кафе Kudura Cafe & Shop. В 2021 году так и будет открыт три дня в неделю. С прошлого года мой муж дотронулся до выпечки и пробовал ее. Наш хостел не похож на отель. Я хочу улучшить свое личное время, а также спокойно взаимодействовать с грубостью гостевого дома. Это похоже на проживание в семье, но я также хочу уединиться. Рекомендуется для таких людей, 2 пары в день и только для долгосрочных бронирований. На территории живут только двое из нас, и две комнаты отделены друг от друга входной дверью. Вы можете расслабиться в роскоши. Во время удаленной работы прыгайте в океан перед собой в свободное время или проводите время с семьей. Прочитайте книгу в гамаке, вздремните и поговорите по ночам... Желаю вам чудесного времяпрепровождения на острове, чтобы вы могли восстановить «чувство себя», которое вы забыли...
$115 за ночь
Отдельная комната, Yoron-cho, Oshima-gun
【 Отдельная комната 2F Futon 】 Потрясающий вид! Кафе Kujira Family Hospitality Частный гостевой дом 2 пары в день
Привет! Я Юки из ОБЩЕЖИТИЯ KUJIRA ☆ Я полностью мигрировал из Токио 7 лет назад, потому что я хотел растить своих детей в месте, полном природы, Я управляю свободным "Kujira Cafe & Shop", который открыт 3 дня в неделю в 2021 году. С прошлого года я решила попробовать домашнее задание, прикоснувшись к дубинке от мужа. Это ХОСТЕЛ не отель. Я хочу иметь грубые и случайные взаимодействия, как гостевые дома, а также обогащая частное время. Чувствую себя как дома, но я также хочу уединения. Рекомендуется 2 пары в день и только для длительного проживания. Мы живем на территории, и есть только две отдельные комнаты от входной двери. Вы можете расслабиться и роскошно провести время. Дистанционная работа, прыжки в океан перед вами в свободное время, проводить время с семьей... Прочитайте книгу в гамаке, потом вздремните, поговорите по ночам... Желаем вам прекрасного островного времени, чтобы вернуть свой "эгоизм", который вы почти забыли...
$115 за ночь
Кондоминиум, Yoron, Ōshima-gun
Stay in Yoron Condominium ⭐︎Tandy House⭐︎
Очень удобное расположение для проживания на острове Йоронг. В комнате есть расслабляющее и спокойное пространство с 1 полу-двойной кроватью и 1 односпальной кроватью с футонами.Есть также диван, стол, телевизор, Wi-Fi, кухня, холодильник, ванна, туалет, стиральная машина и т.д., так что вы можете наслаждаться поездкой, как если бы вы были дома на острове Йосио. Рядом есть супермаркеты и рестораны, а также рыбный магазин «Агун Чай» на первом этаже того же здания, который рекомендуется как для длительного проживания, так и для новых посетителей. Для одиноких путешественников, а также для пар, семей и многих других людей может остаться в спокойствии. При необходимости мы также можем познакомить вас с Yuri Beach Tour и прокатом автомобилей.
$68 за ночь

Больше отпускного жилья в г. Yoron Island

Дом, Kunigami, Kunigami District
NEW!奥間ビーチまで徒歩5分!比地大滝まで車で5分! 広々縁側から沖縄の風を感じる奥間邸
$138 за ночь
Дом, Nakijinson, kouri
Полностью меблирована с частным бассейном! Вилла с принадлежностями для барбекю! Коттедж★ Kouri Ocean Moon★
$307 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Вилла, Nakijin, Kunigami District
★ Популярный Kourijima ★ вид на океан! Полностью оборудован оборудованием для барбекю! Просторная деревянная палуба с садом
$283 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Вилла, Nago
【 Деревянный × Бассейн Мини-гостиница Дом 】 целиком, Окинава Старинный Дом Стиль, Собственный бассейн и Открытый Ванная Мини-гостиница, Ajisashi Семья
$172 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Nago-shi
Награда Nakamatsu-ya☆Wood Architecture Award "
$73 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Ōgimi-son, Kunigami-gun
Моря, горы и реки. Airbnb * Copain * в пустыне
$37 за ночь
Хижина, Higashi, Kunigami District
mui no yado
$93 за ночь
Арендуемое жилье, Nago-Shi
Пляжный airbnb на острове Ягадзи, Окинава.
$82 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Nago
Дом с видом на океан 2bdr на побережье, остров Окинава
$180 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Кондоминиум, Nago
オーシャンフロントに建つ絶景コンドミニアム!
$158 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Kunigami-son
【 распродажа 】 Великолепный особняк в окружении природы вдали от городской суеты! Идеально подходит для осмотра горы Оиши Хаясияма!
$84 за ночь
Арендуемое жилье, Nago
Роскошный кондоминиум с видом на море на севере! 10 минут ДО КОРИ-ДЖИМА
$136 за ночь

Skip to content
Some info has been automatically translated. Show original language

Vacation rentals in Yoron Island

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Yoron Island

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Private room in Yoron-cho, Oshima-gun
【 Private room with 1F bed 】 Amazing view! Kujira Cafe Family Hospitality Private Guest House 2 Pairs a Day Only
Hi! I'm Yuki from KUJIRA HOSTEL ☆ I completely migrated from Tokyo 7 years ago because I wanted to raise my children in a place full of nature, I run a loose "Kujira Cafe & Shop" which is open 3 days a week in 2021. Since last year, I decided to try out my homework with a baton touch from my husband. This HOSTEL is not a hotel. I want to have rough and casual interactions like guest houses, while also enriching private time. It feels like a homestay, but I also want some privacy. Recommended 2 pairs a day and only for long stays. We live on the property and there are only two separate rooms from the front door. You can have a relaxing and luxurious time. Remote work, jumping into the ocean in front of you in your free time, spending time with your family... Read a book in a hammock, take a nap afterwards, talk at night... We wish you a wonderful island time to reclaim your 'selfishness' you've almost forgotten...
$115 per night
Private room in Yoron-cho, Oshima-gun
【 2F Futon private room 】 Amazing view! Kujira Cafe Family Hospitality Private Guest House 2 Pairs a Day Only
Hi! I'm Yuki from KUJIRA HOSTEL ☆ I completely migrated from Tokyo 7 years ago because I wanted to raise my children in a place full of nature, I run a loose "Kujira Cafe & Shop" which is open 3 days a week in 2021. Since last year, I decided to try out my homework with a baton touch from my husband. This HOSTEL is not a hotel. I want to have rough and casual interactions like guest houses, while also enriching private time. It feels like a homestay, but I also want some privacy. Recommended 2 pairs a day and only for long stays. We live on the property and there are only two separate rooms from the front door. You can have a relaxing and luxurious time. Remote work, jumping into the ocean in front of you in your free time, spending time with your family... Read a book in a hammock, take a nap afterwards, talk at night... We wish you a wonderful island time to reclaim your 'selfishness' you've almost forgotten...
$115 per night
Condo in Yoron, Ōshima-gun
Stay in Yoron Condominium ⭐︎Tandy House⭐︎
Very convenient location to stay in Yorong Island. The room has a relaxing and calm space with 1 semi-double bed and 1 single bed with futons.There is also a sofa, table, TV, Wi-Fi, kitchen, refrigerator, bath, toilet, washing machine, etc., so you can enjoy your trip as if you were at home in Yosyo Island. There are supermarkets and restaurants nearby, as well as the fisherman's shop "Agun Tea" on the first floor of the same building, which is recommended for long-term stays as well as for first-time visitors. For solo travelers, as well as couples, families, and many other people can stay with peace of mind. If you wish, we can also introduce you to Yuri Beach Tour and Car Rental.
$68 per night

Other great vacation rentals in Yoron Island

Home in Kunigami, Kunigami District
New! 5-minute walk to Okuma Beach! 5-minute drive to Hiriji Otaki Falls! Okuma Mansion with Okinawan breeze from the spacious veranda
$138 per night
Villa in Nakijin, Kunigami District
★ Popular Kourijima ★ ocean view! Fully equipped with BBQ equipment! Spacious wood deck with garden ♪
$283 per night
SUPERHOST
Home in Nakijinson, kouri
Fully furnished with private pool! Villa with BBQ equipment!★ Kouri Ocean Moon Cottage★
$307 per night
SUPERHOST
Villa in Nago
【 Wooden × Pool Inn 】 Entire House, Okinawa Ancient House Style, Private Pool and Outdoor Bath Inn, Ajisashi Family
$172 per night
SUPERHOST
Home in Nago-shi
Nakamatsu-ya☆Wood Architecture Award" winning work
$71 per night
SUPERHOST
Hut in Higashi, Kunigami District
mui no yado
$93 per night
Rental unit in Nago-Shi
Beachfront airbnb on Yagaji island, Okinawa.
$82 per night
SUPERHOST
Home in Ōgimi-son, Kunigami-gun
Seas, mountains and rivers. Airbnb * Copain * in the wilderness
$37 per night
Home in Nago
Ocean view 2bdr home on beachfront, Okinawa island
$182 per night
SUPERHOST
Condo in Nago
オーシャンフロントに建つ絶景コンドミニアム!
$158 per night
SUPERHOST
Home in Nakijin, Kunigami District
Beachside Jacuzzi Luxury Space ~ The Kouri ~ Pets OK
$192 per night
Villa in Nakijin, Kunigami District
Sakura Coast Nakijin Private Pool Villa/Wi-Fi/BBQ
$171 per night