Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать на языке оригинала

Жилье для отпуска в г. Varmahlíð

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Varmahlíð

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Домик, Varmahlíð
Теплый и уютный частный коттедж в Varmahlíð - Hestasport Cottages
С великолепным видом на обширные равнины и далекие горы долины Скагафьёрдур, наши очаровательные деревянные коттеджи - идеальное место, чтобы провести выходные круглый год. Почувствуйте спокойствие Северной Исландии и наполните свои дни бесконечными возможностями для приключений, которые предлагает Скагафьёрдур. Наши коттеджи расположены на холме всего в нескольких минутах ходьбы от центра города Вармалир. В городе вы найдете все необходимые услуги: туристическую информацию, продуктовый магазин, ресторан, заправочную станцию, банкомат, бассейн и многое другое. Из естественной гидромассажной ванны в центре ухоженного коттеджа вы можете наслаждаться золотым светом полуночного солнца или наблюдать за северным сиянием. Вы остановитесь в одном из наших четырех двухместных коттеджей в студийном стиле. Они варьируются от 30 до 36  квадратных метров и отличаются оформлением. Вы можете выбрать одну большую двуспальную кровать или две односпальные кровати в коттедже. Укажите при бронировании, какая из них вам нужна.
$196 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Varmahlíð
Теплый и уютный коттедж на 4 человека в Varmahlid - Hestasport Cottages
С великолепным видом на обширные равнины и далекие горы долины Скагафьёрдур, наши очаровательные деревянные коттеджи - идеальное место, чтобы провести выходные круглый год. Почувствуйте спокойствие Северной Исландии и наполните свои дни бесконечными возможностями для приключений, которые предлагает Скагафьёрдур. Наши коттеджи расположены на холме всего в нескольких минутах ходьбы от центра города Вармалир. В городе вы найдете все необходимые услуги: туристическую информацию, продуктовый магазин, ресторан, заправочную станцию, банкомат, бассейн и многое другое. Из естественной гидромассажной ванны в центре ухоженного коттеджа вы можете наслаждаться золотым светом полуночного солнца или наблюдать за северным сиянием.
$272 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Varmahlíð
Логовой дом в Северной Исландии - Hestasport Cottages
С великолепным видом на обширные равнины и далекие горы долины Скагафьёрдур, наши очаровательные деревянные коттеджи - идеальное место, чтобы провести выходные круглый год. Почувствуйте спокойствие Северной Исландии и наполните свои дни бесконечными возможностями для приключений, которые предлагает Скагафьёрдур. Из естественной гидромассажной ванны в центре ухоженного коттеджа вы можете наслаждаться золотым светом полуночного солнца или наблюдать за северным сиянием.
$304 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН

Больше отпускного жилья в г. Varmahlíð

Отдельная комната, Sauðárkrókur
Номер с отдельным входом и отдельный туалет и душ
$65 за ночь
Домик, Varmahlíð
Теплый и уютный коттедж на 6 человек в Varmahlid - Hestasport Cottages
$304 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Арендуемое жилье, Varmahlíð
Удобная квартира с прекрасным видом.
$158 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Бунгало, Sauðárkrókur
Гостевой дом Hegranes на ферме
$96 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Микродом, IS
Литла-Грунд - уютный коттедж
$103 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Жилье на ферме, IS
Уютный отдых на ферме
$84 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Жилье на ферме, IS
Уютный отдых на ферме в домике побольше
$119 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отдельная комната, Sauðárkrókur
Эльфийские сокровища
$82 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отдельная комната, Sauðárkrókur
Puffin Palace Guesthouse - Одноместный номер с общей ванной комнатой
$62 за ночь
Гостевой дом, Blönduós
Крышка коттеджа - Коттедж (студия)
$174 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отдельная комната, Saudarkrokur
Гостевой дом Каруна, комната для 2 человек, общая ванная комната
$102 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отдельная комната, Blönduós
Bólstaðarhlíð - двухместный номер, отдельная ванная
$107 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН

Some info has been automatically translated. Show original language

Vacation rentals in Varmahlíð

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Varmahlíð

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cabin · Varmahlíð
Warm and cosy private cottage in Varmahlíð - Hestasport Cottages
With magnificent views overlooking the vast plains and distant mountains of the Skagafjörður valley, our charming timber cottages are the ideal place to spend your days off all year round. Experience the serenity of Northern Iceland and fill your days with the endless possibilities for adventure that Skagafjörður has to offer. Our cottages are nestled together up on the hill only a short walking distance from the centre of Varmahlíð. In town, you will find all the services you need: tourist information, grocery shop, restaurant, petrol station, ATM, swimming pool, and more. From the natural hot tub at the center of the well-maintained cottage site, you can enjoy the golden light of the midnight sun or watch the northern lights. You will stay in one of our four studio-style 2-person cottages. They range from 30 to 36  square meters in size and feature different decoration. You can choose to have one large double bed or two single beds in your cottage. Please state at the time of booking which one you require.
$195 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire rental unit · Varmahlíð
3 bedroom apartment in Varmahlíð by Hestasport
With magnificent views overlooking the vast plains and distant mountains of the Skagafjörður valley, our apartment is the ideal place to spend your days off all year round. From the private hot tub in the garden, you can enjoy the golden light of the midnight sun or watch the northern lights. Relax in the cozy bedrooms or cook a family meal in the spacious, fully equipped kitchen after a long day of exploring North Iceland!
$276 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cabin · Varmahlíð
Warm and cosy 4 person cottage in Varmahlid - Hestasport Cottages
With magnificent views overlooking the vast plains and distant mountains of the Skagafjörður valley, our charming timber cottages are the ideal place to spend your days off all year round. Experience the serenity of Northern Iceland and fill your days with the endless possibilities for adventure that Skagafjörður has to offer. Our cottages are nestled together up on the hill only a short walking distance from the centre of Varmahlíð. In town, you will find all the services you need: tourist information, grocery shop, restaurant, petrol station, ATM, swimming pool, and more. From the natural hot tub at the center of the well-maintained cottage site, you can enjoy the golden light of the midnight sun or watch the northern lights.
$273 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Other great vacation rentals in Varmahlíð

1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cabin · Varmahlíð
Warm and cosy 6 person cottage in Varmahlid - Hestasport Cottages
$312 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire rental unit · Varmahlíð
Frostastaðir - A new loft with spectacular view
$127 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire bungalow · Sauðárkrókur
Hegranes guesthouse on a farm
$127 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Farm stay · IS
Cozy getaway on a farm
$100 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Private room · Sauðárkrókur
Unique beauty, private room for 1-2
$52 per night
1 of 1 item showing
Dome · Northwestern Region
Guesthouse Hof í Vatnsdal
$97 per night
1 of 1 item showing
Entire cabin · Skagastrond
Sea Cape Cabin
$129 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire guesthouse · Blönduós
Cottages side - Cottage (studio)
$156 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Private room · Saudarkrokur
Karuna Guesthouse, room for 2, shared bathroom
$101 per night
1 of 1 item showing
Private room · Sauðárkrókur
Room with private entrance and private wc and shower
$60 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Private room · Sauðárkrókur
Elf treasures
$87 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Farm stay · IS
Cozy get away on a farm bigger cabin
$155 per night
  1. Airbnb
  2. Iceland
  3. Varmahlíð