Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать язык оригинала.

Жилье для отпуска в г. Tottori

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Tottori

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

  1. Отдельная комната
  2. Iwami-chō, Iwami-gun
В 20 минутах езды на автобусе от древних дюн в окружении природы и народного искусства в Ивамичо, Ивамичо, префектура Тоттори. 1 минута ходьбы от круизного лайнера. 1 минута ходьбы от деликатесов морепродуктов.

В настоящее время в целях борьбы с коронавирусом мы ограничиваем ношение масок в зданиях, кроме спален, и в некоторых общих помещениях с хозяевами.Это также резиденция для пожилых пар, поэтому приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание. В гараже нашего отеля есть собака Шиба, но она хранится на открытом воздухе.Домашние животные в помещении не допускаются. ◆◆◆ Дом был построен в 2001 году и на самом деле новое строительство, чтобы назвать его "древним домом", но дом является древним домом, который более 120 лет и расположен в предгорьях Аоя-чо, город Тоттори.Демонтаж дома вручную, стирка и полировка старой древесины, проведение измерений, уход за ними и транспортировка их в город Ивами, дом, наконец, был сделан.Вот почему мы называем это «старым домом нового». Интерьер дома имеет старомодную ностальгию и спокойствие, и он стал современным старинным домом с чувством стиля и очарования.Он также находится недалеко от побережья Отани и рыболовного порта Netyo, где можно насладиться купанием в море летом и насладиться крабовыми блюдами в сосновых листьях зимой.Также есть матросский парк для катания на Санине Мацусиме прямо за углом. Дом около 60 цубо, вы не можете быть роскошным, но я надеюсь, что вы будете иметь расслабляющее и расслабляющее время с освежающим теплым гостеприимством. Если вы заинтересованы, пожалуйста, посетите нас один раз.

$29 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Tottori
кАМПАНИЯ в общежитии

Аренда нового частного дома в 2020 году в 20 минутах езды от соседнего Чидзу-Чо, рядом со станцией Инаба-Яширо на линии JR Imbi. Оснащен частной парковкой. Расположенный в удобном для понимания месте напротив национального шоссе, эта гостиница ограничена одной группой в день, так что я думаю, что вы можете провести свое время роскошно.

$47 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Место в комнате
  2. Tottori
Тоттори Гостевой дом Miraier БАЗЫ

Красивый гостевой дом, отремонтированный в 2015 году. Отель находится в 14 минутах ходьбы от станции Тоттори и недалеко от центра города, но здесь тихо. В ванной комнате есть только душевая, но поблизости есть общественная ванна. Вы можете разместить до 25 человек во всех номерах объекта. Если вы хотите забронировать номер в группе, напишите нам отдельно. В настоящее время управляется только администратором. Сообщите, когда планируете прибыть.Пожалуйста, также позвоните мне, если у вас есть более 30 минут до или после приема. Если Вы не ответите, прибытие может оказаться невозможным.

$24 за ночь

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Больше отпускного жилья в г. Tottori

СУПЕРХОЗЯИН
  1. Место в комнате
  2. Tottori
Y Pub & Hostel
$24 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Хижина
  2. Chizu, Yazu-gun
Пышно-зеленый дом без времени ж/ бесконечное звездное небо
$133 за ночь
  1. Хижина
  2. Yazu, Yazu District
Проведите время с семьей и друзьями. Вы также можете насладиться большим двором барбекю [Ограничено одной группой в день] Guesthouse Fam
$185 за ночь
  1. Отдельная комната
  2. Iwami-chō, Iwami-gun
гостевые дома
$26 за ночь
  1. Отдельная комната
  2. Tottori-shi
Японские материальные культурные ценности “Hon-Tanaka-Ke"
$39 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Хижина
  2. Kagamino-chō, Tomata-gun
Дом целиком в Сай-но-го (Момидзи) для 2 человек ~
$60 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Место в комнате
  2. Tottori
Y Pub&Hostel ТОТТОРИ
$24 за ночь
  1. Дом целиком
  2. Tottori
Центр города/Бесплатная парковка и со-спальные/Чистый дом
$35 за ночь
Отзывов пока нет
  1. Отдельная комната
  2. Iwami, Iwami District
ゲストハウスわかば亭(GuestHouse Wakabatei)
$34 за ночь

Skip to content
Some info has been automatically translated. Show original language

Vacation rentals in Tottori

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Tottori

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Private room in Iwami-chō, Iwami-gun
A 20-minute bus ride from the ancient house dunes surrounded by nature and folk art in Iwami-cho, Iwami-cho, Tottori Prefecture A 1-minute walk from the cruise ship riding ground A 1-minute walk from the seafood delicacies
※ Currently, as a measure against the coronavirus, we are restricting the wearing of masks in buildings other than bedrooms and some shared spaces with hosts.It is also a residence for elderly couples, so we apologize for some inconvenience, and thank you for your understanding. ※ ※ There is a Shiba dog in the garage of our facility, but it is kept outdoors.No pets are allowed on the premises. ◆◆◆ The house was built in 2001 and is actually a new construction in order to call it an "ancient house," but the house is an ancient house that is over 120 years old and is located in the foothills of Aoya-cho, Tottori City.Dismantling the house by hand, washing and polishing the old timber, taking the measurements, taking care of them, and transporting them to Iwami Town, the house was finally made.This is why we call it “the old house of the new”. The interior of the house has an old-fashioned nostalgia and calmness, and it has become a modern ancient house with a sense of style and charm.It is also close to the Otani Coast and Netyo Fishing Port, where you can enjoy swimming in the sea in summer and enjoy crab dishes in the pine leaves in winter.There is also a sailor's park for Sanin Matsushima rides just around the corner. A house of about 60 tsubo, you can't be luxurious, but I hope you will have a relaxing and relaxing time with the refreshing warm hospitality. If you are interested, please visit us once.
$29 per night
SUPERHOST
Shared room in Tottori
Tottori Guesthouse Miraier BASE
A beautiful guest house that was renovated in 2015. It's a 14-minute walk from Tottori Station and close to downtown, but it's quiet. The bathroom is a shower room only, but there is a public bath nearby. You can accommodate up to 25 people in all rooms of the facility. If you wish to book with a group, please message us separately. Currently operated by an administrator alone. Please let me know when you plan to check in.Please also call me if you have more than 30 minutes before or after your appointment. If we don't hear from you, a smooth check-in may not be possible.
$25 per night
SUPERHOST
Home in Tottori
"Being lost in BOOKS and MUSIC" HamaVilla
HamaVilla is a private accommodation where you can be lost in books and music. Our town in Tottori used to be popular in hot springs, but now there are few hotels, it's getting deserted. In that lovely(lonely) town, we started HamaVilla until 2021. We offer you joy of staying inside. When you stay here, you can read books(selected by Kisuikuko 汽水空港) and listen to music(selected by borzoi record ボルゾイレコード). If you like some items, you can buy that. Take your extraordinary feelings home.
$110 per night
SUPERHOST

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Stay near Tottori's top sights

Photo of Tottori Sand Dunes
Tottori Sand Dunes7 locals recommend
Photo of The Sand Museum
The Sand Museum3 locals recommend
Photo of Sambutsu-ji Temple Hondo
Sambutsu-ji Temple Hondo3 locals recommend

Other great vacation rentals in Tottori

Private room in Iwami, Iwami District
Entire house for rent with free parking on premises and BBQ
$32 per night
Hut in Iwami, Iwami District
Coastal Little Inn - Yunami Cabin
$46 per night
Home in Iwami, Iwami-gun
Luxuary House by Beach! Max5 ppl! +home wifi #DS1
$329 per night
SUPERHOST
Private room in Iwami-chō, Iwami-gun
guest houses
$26 per night
Shared room in Tottori
Y Pub&Hostel TOTTORI
$24 per night
Hut in Tottori
The Hasegawa residence was built in the early Showa era. The shelf is spreading out right in front of you, and the scenery is nostalgic and soothing.
$37 per night
SUPERHOST
Private room in 東伯郡
Family-run inn Koinoyu located Hawaii hot spring
$62 per night
Hut in Chizu, Yazu-gun
Lush Green Timeless Home w/ Endless Starry Skies
$127 per night
SUPERHOST
Hut in Yazu, Yazu District
Spend time with family and friends. BBQ in the large courtyard [limited to one group per day] Guesthouse for rent Fam
$183 per night
SUPERHOST
Guesthouse in Mimasaka-shi
A family-friendly guest house in the countryside
$31 per night
SUPERHOST
Farm stay in 津山市加茂町
Beautiful countryside Artist house
$117 per night
SUPERHOST
Hut in Kagamino-chō, Tomata-gun
Entire house in Sai-no-go (Momiji) for 2 people ~
$78 per night
SUPERHOST
  1. Airbnb
  2. Japan
  3. Tottori Region
  4. Tottori