Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать язык оригинала.

Жилье для отпуска в г. Sonora

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Sonora

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

СУПЕРХОЗЯИН
  1. Таунхаус целиком
  2. Rocky Point
Роскошные виллы Beachfront Six Palms Villas # 1

Совершенно новые виллы, построенные летом 2020 года в Плайя-Энканто, песчаные бесконечные пляжи, аква-голубые воды без камней. 15 минут от ресторанов, магазинов, баров в центре города. Погрузитесь в атмосферу уединения, полюбуйтесь восходом и заходом солнца и полюбуйтесь потрясающими видами на море Кортеса. Роскошные 2300 кв. футов великолепных 3 спальни, 3 ванные комнаты просторные виллы с беспрецедентным комфортом, открытые современные планы этажей, с беспрепятственным видом на океан. Это бронирование дает вам доступ к одной двухэтажной (3 кровати, 3 ванные комнаты) единицы. Доступно в общей сложности 4 одинаковых жилья. Если вы хотите забронировать жилье целиком, свяжитесь с хозяином. Виртуальный тур по интерьеру вилл Six Palms https://my.matterport.com/show/?m=6jXTvXJTK1t Экстерьерный тур по виллам Six Palms https://app.cloudpano.com/tours/ea3faw6ewv Удобства на открытом воздухе Приготовьтесь к великолепному отдыху у бассейна для взрослых - солнечная ванна вдоль первозданного пейзажного бассейна и насладитесь легким ветерком океана. Детский бассейн - дети могут наслаждаться и развлекаться весь день в безопасном бассейне глубиной 2-3 фута. Джакузи - Большое джакузи на 12 человек идеально подходит для собраний и бесконечных историй. К бассейну примыкает огромная крытая терраса с пляжем Палапас, зонтиками и шезлонгами, где можно укрыться от солнца. Обеденная зона на открытом воздухе - большие столы с 2 грилями для барбекю и кухонными станциями для всех ваших потребностей в обеденной зоне на открытом воздухе. Внутренние удобства Полностью оборудованная кухня с полноразмерной плитой/духовкой, холодильником, кофеваркой/чайником, тостером, рисоваркой, столовой одеждой и всем необходимым для удовлетворения потребностей вашего внутреннего повара. В баре есть винная стойка и встроенный охладитель напитков. Большой обеденный стол на 8 персон в дополнение к кухонному острову на 4 персоны. Гостиная: открытая гостиная с большим диваном для 10 человек и 75-дюймовым телевизором для вашего отдыха. Спальни Первый этаж Гостевая спальня: 1 двуспальная кровать размера Queen size Спальня на втором этаже: 2 двуспальные кровати размера Queen size Главная спальня на втором этаже: 1 двуспальная кровать размера King size, 75-дюймовый телевизор и отдельная ванная комната. Доступна переносная кровать для шпагата. Высокоскоростное полностью защищенное подключение к Интернету, доступное на протяжении всего срока службы. Отказ от ответственности за погоду Дорога, ведущая к жилью, - это грунтовая дорога, которая может быть непроходимой после сильного дождя. Если у вас есть вопросы по поводу того, как добраться до жилья, я могу предложить вам бонус, который можно использовать для повторного бронирования без дополнительных сборов, когда жилье доступно. Опекун примет гостей и зарегистрирует их. Playa Encanto расположен в 20 минутах от центра Пенаско с удивительными уединенными песчаными пляжами. Точный адрес и маршрут будут сообщены при бронировании.

$357 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Таунхаус целиком
  2. Rocky Point
Luxury Beachfront Six Palms Villas #4. Плайя-Энканто

Совершенно новые виллы, построенные летом 2020 года в Плайя-Энканто, песчаные бесконечные пляжи, аква голубые скальные воды. 15 минут от ресторанов, магазинов, баров центра города. Ощутите океан, как никогда ранее, в уединенной атмосфере, на восходе и закате солнца и с потрясающими видами на море Кортеса. Роскошные 2300 SF великолепных 3 спальни, 3 ванные комнаты просторные виллы с беспрецедентным комфортом, открытые современные планы этажей, с беспрепятственным видом на океан. Это бронирование дает вам доступ к одной 2-этажной (3 кровати, 3 ванные) единицы. Если вы хотите забронировать жилье целиком, свяжитесь с хозяином. Six Palms Villas Interior 3D Virtual Tour https://my.matterport.com/show/?m=6jXTvXJTK1t Six Palms Villas Exterior 360 Tour https://app.cloudpano.com/tours/ea3faw6ewv Удобства на открытом воздухе Подготовьтесь к максимальному расслаблению и снятию стресса Взрослый бассейн - Sunbath вдоль нетронутого бесконечного бассейна и наслаждайтесь нежным бризом океана. Детский бассейн - дети могут плескаться и весело провести весь день в безопасном бассейне глубиной 2-3 фута. Джакузи - Большой джакузи на 12 человек идеально подходит для собраний и бесконечных историй. К бассейну подключена огромная крытая терраса с пляжем Палапас, зонтиками и шезлонгами, укрывающимися от солнца. Обед на открытом воздухе - большие столы с 2 грилями для барбекю и кухонными станциями для всех ваших потребностей в ужине на открытом воздухе. Полностью оборудованная кухня с полноразмерной плитой/духовкой, холодильником, кофеваркой/чайником, тостером, рисоваркой, обеденным бельем и всем необходимым для приготовления пищи. В барной зоне имеется винная стойка и встроенный холодильник для напитков. Большой обеденный стол на 8 человек в дополнение к острову кухни на 4 человека. Гостиная: открытая гостиная с большим диваном для 10 человек и 75-дюймовым телевизором для вашего отдыха. Спальни На первом этаже гостевая спальня: 1 кровать размера queen-size На втором этаже спальня: 2 кровати размера queen-size Главная спальня на втором этаже: 1 кровать размера king-size, 75-дюймовый телевизор и отдельная ванная комната. Доступна портативная кровать twine. Высокоскоростное полностью защищенное подключение к Интернету доступно на протяжении всего срока службы. Отказ от ответственности за погодные условия Дорога, ведущая к объекту недвижимости, представляет собой грунтовую дорогу, которая может быть непроходимой после сильного ливня. Если у вас есть вопросы, чтобы добраться до отеля, я могу предложить вам кредит, который может быть использован для повторного бронирования без дополнительных сборов, когда жилье доступно. Опекун примет гостей и зарегистрирует их. Отель Playa Encanto расположен в 20 минутах от центра Пенаско с удивительными уединенными песчаными пляжами. Точный адрес и указания будут предоставлены при бронировании.

$357 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Playa Encanto
Роскошные виллы "Шесть пальм" №5. Плайя-Энканто

Совершенно новая вилла, построенная летом 2020 года в Плайя-Энканто, песчаные бесконечные пляжи, аква голубые скалы свободные воды. В 15 минутах езды от ресторанов, магазинов, баров центра города. Ощутите океан, как никогда ранее, в уединенной атмосфере, на восходе и закате солнца и с потрясающими видами на море Кортеса. К услугам гостей бассейн, джакузи, пляж, палапас и все внешние удобства виллы Six Palms Villas

$238 за ночь

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Больше отпускного жилья в г. Sonora

СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Bahía de Kino
Casa Villa del Cortez
$139 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Laguna Shores
Приморские приключения на курорте Laguna Shores Resort
$289 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Фермерский домик целиком
  2. Heroica Guaymas
Casita del Mar 🌴 с 1940 года
$101 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Кондоминиум целиком
  2. Puerto Peñasco
Beachfront|HeatedPool|SonoranSeaResort|511W|♥️?️
$192 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Таунхаус целиком
  2. Rocky Point
Luxury Beachfront Six Palms Villas # 2. Плайя-Энканто
$357 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Puerto Peñasco
Частный бассейн с подогревом, потрясающий дом у воды
$375 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Puerto Peñasco
Casa Lola в Rocky Point + отдельный бассейн
$463 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Puerto Peñasco
Лофт D-304 с бассейном, в 3 кварталах от пляжа
$119 за ночь
  1. Дом целиком
  2. Bahia de Kino Nuevo
Летний дом
$397 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Hermosillo
Modern House Отличное расположение! От cathedral
$240 за ночь
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Puerto Peñasco
Пентхаус на пляже Sandy Beach
$213 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Puerto Peñasco
Пляжные Hacienda в Лас-Кончас
$469 за ночь

Some info has been automatically translated. Show original language

Vacation rentals in Sonora

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Sonora

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire townhouse · Rocky Point
Luxury Beachfront Six Palms Villas # 1
Brand new villas built in summer 2020 in Playa Encanto, sandy endless beaches, aqua blue rock free waters. 15 minutes away from restaurants, shops, bars of downtown. Experience the ocean like never before, quite secluded atmosphere, amazing sunrise and sunset, and stunning views of sea of Cortez. Luxurious 2,300 SF of magnificent 3 bedroom, 3 bathroom spacious villas with unparalleled comfort, open modern floor plans, with unobstructed ocean views. This booking gives you access to one 2 story (3 bed, 3 bath) unit. There is a total of 4 identical units available, if you'd like to reserve the entire property please contact the host. Six Palms Villas Interior 3D Virtual Tour https://my.matterport.com/show/?m=6jXTvXJTK1t Six Palms Villas Exterior 360 Tour https://app.cloudpano.com/tours/ea3faw6ewv Outdoor amenities Prepare yourself for the ultimate indulge and stress release Adult Pool - Sunbath along the pristine infinity pool and enjoy the gentle breeze of the ocean. Kiddie Pool - Kids can splash and have fun all day in a safe 2-3 FT deep pool. Jacuzzi - Large 12 person Jacuzzi perfect for gatherings and endless stories. Connected to the pool area a huge covered elevated terrace with beach Palapas, umbrellas, and lounge chairs offering refuge from the sun. Outdoor Dining - Large tables with 2 BBQ grills and cooking stations for all your outside dinning needs. Outdoor rinsing areas. Indoor amenities Fully equipped kitchen that offers full size stove/oven, fridge, coffee/tea maker, toaster, rice cooker, dinning wear and everything you need to satisfy your inner cook. Bar area includes a wine rack and a built in beverage cooler. Large 8 person dinning table in addition to a 4 person kitchen island. Living room: Open living space with a large sofa for up to 10 people and 75 inch TV for your entertainment. Bedrooms First floor guest bedroom: 1 queen size bed Second floor bedroom: 2 queen size beds Second floor master bedroom: 1 king size bed, 75 inch TV, and a private bathroom. Available portable twine bed. High speed fully secured internet connection available throughout the propriety. Weather disclaimer The road leading to the property is a dirt road that could be impassable after a strong rain storm. If you have any concerns getting to the property I can offer you a credit that can be used to re-book with no additional charges when the property is available. Caretaker will welcome guests and check them in. Playa Encanto is located 20 minutes from downtown Penasco with amazing secluded sandy beaches. Exact address and directions will be provided upon booking.
$357 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire townhouse · Rocky Point
Luxury Beachfront Six Palms Villas #4. Playa Encanto
Brand new villas built in summer 2020 in Playa Encanto, sandy endless beaches, aqua blue rock free waters. 15 minutes away from restaurants, shops, bars of downtown. Experience the ocean like never before, quite secluded atmosphere, amazing sunrise and sunset, and stunning views of sea of Cortez. Luxurious 2,300 SF of magnificent 3 bedroom, 3 bathroom spacious villas with unparalleled comfort, open modern floor plans, with unobstructed ocean views. This booking gives you access to one 2 story (3 bed, 3 bath) unit. There is a total of 4 identical units available, if you'd like to reserve the entire property please contact the host. Six Palms Villas Interior 3D Virtual Tour https://my.matterport.com/show/?m=6jXTvXJTK1t Six Palms Villas Exterior 360 Tour https://app.cloudpano.com/tours/ea3faw6ewv Outdoor amenities Prepare yourself for the ultimate indulge and stress release Adult Pool - Sunbath along the pristine infinity pool and enjoy the gentle breeze of the ocean. Kiddie Pool - Kids can splash and have fun all day in a safe 2-3 FT deep pool. Jacuzzi - Large 12 person Jacuzzi perfect for gatherings and endless stories. Connected to the pool area a huge covered elevated terrace with beach Palapas, umbrellas, and lounge chairs offering refuge from the sun. Outdoor Dining - Large tables with 2 BBQ grills and cooking stations for all your outside dinning needs. Outdoor rinsing areas. Indoor amenities Fully equipped kitchen that offers full size stove/oven, fridge, coffee/tea maker, toaster, rice cooker, dinning wear and everything you need to satisfy your inner cook. Bar area includes a wine rack and a built in beverage cooler. Large 8 person dinning table in addition to a 4 person kitchen island. Living room: Open living space with a large sofa for up to 10 people and 75 inch TV for your entertainment. Bedrooms First floor guest bedroom: 1 queen size bed Second floor bedroom: 2 queen size beds Second floor master bedroom: 1 king size bed, 75 inch TV, and a private bathroom. Available portable twine bed. High speed fully secured internet connection available throughout the propriety. Weather disclaimer The road leading to the property is a dirt road that could be impassable after a strong rain storm. If you have any concerns getting to the property I can offer you a credit that can be used to re-book with no additional charges when the property is available. Caretaker will welcome guests and check them in. Playa Encanto is located 20 minutes from downtown Penasco with amazing secluded sandy beaches. Exact address and directions will be provided upon booking.
$357 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire home · Playa Encanto
Luxury Six Palms Villas #5. Playa Encanto
Brand new villa built in summer 2020 in Playa Encanto, sandy endless beaches, aqua blue rock free waters. 15 minutes away from restaurants, shops, bars of downtown. Experience the ocean like never before, quite secluded atmosphere, amazing sunrise and sunset, and stunning views of sea of Cortez. The property has access to the pool, Jacuzzi, beach, palapas, and all outside amenities of Six Palms Villas
$241 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Other great vacation rentals in Sonora

1 of 1 item showing
SUPERHOST
Private room · Puerto Peñasco
Wrap Around Balcony, Sandy Beach, Sonoran Sun
$175 per night
1 of 1 item showing
Entire home · San Carlos
Villa mexicana: Beautiful home in San Carlos , Son.
$207 per night
1 of 1 item showing
Entire home · San Carlos
Joya del country golf and pool house
$219 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire home · Bahía de Kino
Casa Villa del Cortez
$159 per night
1 of 1 item showing
Entire condo · Sonora
Pelican Beach! 🏝 🦀 🐚 🌊
$218 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Shipping container · San Carlos
Luxurious Container Apartment with U3 Pool
$126 per night
1 of 1 item showing
Entire home · San Carlos
Indoor Pool, Casa Corazón de Piedra
$146 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire home · Laguna Shores
Seaside Adventure at Laguna Shores Resort
$289 per night
1 of 1 item showing
Entire condo · Puerto Peñasco
Shell Yeah! 🐚 🏝 Beachfront Paradise 🌊 🦀
$155 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire condo · Puerto Peñasco
221 Condo @ Las conchas - 1Bdr, BRAND NEW!
$116 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire cottage · Heroica Guaymas
Casita del Mar 🌴 since 1940
$131 per night
1 of 1 item showing
SUPERHOST
Entire condo · Puerto Peñasco
Beachfront|HeatedPool|SonoranSeaResort|511W|♥️?️
$121 per night
  1. Airbnb
  2. Mexico
  3. Sonora