Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать на языке оригинала

Жилье для отпуска в г. Sesoko Island

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Sesoko Island

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Отдельная комната, Motobu, Kunigami District
Вид из❀ ванны в "Setsukiyama-no-Mori"! Расслабьтесь в ванне под открытым небом с океаном перед вами
* В отдельном доме Seshimiyama Shuisui нет бассейна. Незабываемое время на острове для вас. Поездка до аквариума Чурауми занимает около 10 минут. Остановитесь в качестве базы для осмотра достопримечательностей на севере и добавьте цвета к вашей обычной поездке. Из комнаты можно увидеть чистый голубой осадок "Синий" Воздух и природа острова окружают вас. ■ ・ Местоположение доступа  ・ Около 1 часа 30 минут на машине от аэропорта Наха До аквариума・ Чурауми 10 минут езды. ・ 5 минут езды до пляжа Сесоко, известного своими закатами ・ 5 минут пешком до пляжа Анихама у подножья моста Сесако ・ 5 минут на машине, пересечь мост, и вы можете купить ингредиенты в трех крупных супермаркетах и магазинах. ・ В окрестностях комплекса есть несколько кафе. Вы также можете насладиться обеденным или послеобеденным десертом или ужином. ■  Меры предосторожности/основы: 2 комплекта японских футонов На ковриках для татами должны быть подготовлены     дополнительные порции.Если у вас остались вопросы, свяжитесь с местным персоналом. ・ Если расписание изменится или количество ночей уменьшится, взимается дополнительная плата. Пожалуйста, поймите заранее. Рядом также・ есть резиденция, поэтому, пожалуйста, пообщайтесь с людьми, которые проводят время на открытом воздухе после 21: 00. ・ Просим вас воздержаться от курения в комнате или провоза домашних животных.
$249 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Фермерский домик, Motobu, Kunigami District
1 ★минута ходьбы до★ пляжа в доме в гавайском стиле, где можно отдохнуть в домике на берегу моря★
★★★Мы дезинфицируем и дезинфицируем комнату во время уборки, чтобы гости со всеми средствами защиты от★★★ коронавируса могли оставаться спокойными. Кроме того, мы предоставляем дезинфицирующее средство для гостей, чтобы они могли свободно пользоваться им. Кроме того, на количество человек предоставляются одноразовые маски, так что вы можете оставаться в спокойствии. ★★★★★★★★★★★★★★★ Дом в гавайском стиле, расположенный на острове Сесоко на севере Окинавы. Из комнаты открывается потрясающий вид на море, ничто не мешает. Вы можете отдохнуть на балконе и в гостиной, наблюдая за прекрасным морем и закатом солнца. Одной из достопримечательностей является то, что ее можно использовать во всех сценах, таких как семейные поездки, юбилейные торжества и проживание с друзьями. 1 минута ходьбы до пляжа Анчи! Вы можете сноркелинг в море перед гостиницей. До туристической достопримечательности, аквариума Чурауми, 15 минут езды! Супермаркеты и круглосуточные магазины также находятся в 5 минутах езды! На острове Сесоко есть несколько кафе. Вы также можете насладиться обеденным перерывом, обеденными десертами и ужином. ★ Бесплатно для детей до 3 лет! Бесплатная★ парковка на территории на 3 машины!.
$242 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Арендуемое жилье, Motobu, Kunigami District
Вид на океан! Бесплатная парковка ⋆ До 10 человек MK298
・ Красивый кондоминиум, расположенный прямо через мост Сесоко. ・ Верхний этаж 4-этажного кондоминиума. ・ 46 квадратных метров. Вид на・ океан, стул и письменный стол на балконе. Рекомендуем зайти в супермаркет, прежде чем перейти через мост! ・ 1 двуспальная кровать, ・ 2 полуторные кровати, ・ 1 полуторный диван-кровать, ・ 1 комплект полуторного футона. ・ С основными электроприборами, моющими средствами, полотенцами и сушилками, необходимыми для повседневной жизни! ・ Максимум 10 человек, но соответствующее количество - от 3 до 5 человек.
$30 за ночь

Больше отпускного жилья в г. Sesoko Island

Вилла, Motobu-chō, Kunigami-gun
SunsetView PrivateVilla “Вид на закат * Пляж * Вилла
$139 за ночь
Арендуемое жилье, Motobu, Kunigami District
2 спальни☆ Бесплатная автостоянка! с сушкой MK301
$46 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Домик, Kunigami District
Вилла ☆Ocean View Villa 200☆ ⋆ ”Рядом с пляжем, аквариумом
$226 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Motobu, Kunigami-gun
ЧАСТНЫЙ БАССЕЙН VILLA SESOKO ISLAND
$111 за ночь
Дом, Motobu
Дом с 2 спальнями/пляж с видом на океан в 1 минуте ходьбы/барбекю.
$139 за ночь
Комната в гостинице, Motobu, Kunigami-gun
ОТЕЛЬ MTB「NORTH] 202
$115 за ночь
Дом, Motobu, Kunigami District
Вилла с бассейном на острове Сесоко
$121 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Фермерский домик, Motobu, Kunigami District
Коттедж Сесоко
$40 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Вилла, Motobu, Kunigami District
АДАН RESORT HANALI Village Sesokojima
$228 за ночь
Арендуемое жилье, 国頭郡本部町
【6A】прогулка до аквариума Чурауми в парке Ocean Expo
$60 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Дом, Motobu, Kunigami-gun
Новинка! Дизайнерский маленький дом с лофтом
$77 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Комната в гостинице, Motobu-chō, Kunigami-gun
401 Walk to Aquarium, 30 sec to Airport Bus
$57 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН

Skip to content
Some info has been automatically translated. Show original language

Vacation rentals in Sesoko Island

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Sesoko Island

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Private room in Motobu, Kunigami District
The scenery from the baths❀ of Setsukiyama Azure! Relax in the open-air bath where the sea at the base of the sedge rises in front of you.
* There is no swimming pool attached to the blue of the Seshimiyama Shuisui Separate House. An unforgettable island time for you. Churaumi Aquarium is about a 10-minute drive away. Stay as a base for sightseeing in the north and add color to your usual trip. From the room, you can see the pure blue sediment "Blue" The air and nature of the island surround you. ■ Access ・ Location  ・ About 1 hour and 30 minutes by car from Naha Airport ・ Churaumi Aquarium is a 10-minute drive. ・ 5-minute drive to Sesoko Beach, famous for its sunsets ・ 5-minute walk to Anihama beach at the foot of Sesako Bridge ・ 5 minutes by car, cross the bridge, and you can buy ingredients at three large supermarkets and convenience stores. ・ There are several cafes around the facility. You can also enjoy a lunch-time or afternoon dessert, or an evening meal. ■  Precautions/Basics: 2 sets of Japanese futons      Extra portions are to be prepared on the tatami mats.If you have any questions, please contact your local staff. ・ If the schedule is changed or the number of nights is reduced, there will be an additional charge. Please understand in advance. ・ There is also a residence nearby, so please cooperate with people who spend time in the open air after 21: 00. ・ Please refrain from smoking in the room or bringing pets.
$257 per night
Cottage in Motobu, Kunigami District
★A 1-minute walk to the★ beach in a Hawaiian-style house where you can relax in a seaside house★
★★★We disinfect and sanitize the room during cleaning so that guests with all★★★ coronavirus protection can stay with peace of mind. In addition, we provide disinfectant for guests to use freely. In addition, disposable masks are provided for the number of people, so you can stay with peace of mind. ★★★★★★★★★★★★★★★ A Hawaiian-style house located on Sesoko Island in northern Okinawa. The view of the sea from the room is amazing, without being disturbed by anything. You can relax on the balcony and living room while watching the beautiful sea and sunset. One of the attractions is that you can use it in all scenes, such as family trips, anniversary celebrations, and stays with friends. 1-minute walk to Anchi Beach! You can snorkel in the sea in front of the inn. 15-minute drive to the tourist attraction, Churaumi Aquarium! Supermarkets and convenience stores are also 5 minutes by car! There are several cafes on Sesoko Island. You can also enjoy lunchtime, lunch desserts, and evening meals. ★ Free for children 3 years old or younger! Free★ on-site parking for 3 cars!.
$321 per night
SUPERHOST
Home in Motobu, Kunigami District
Just for now NO cleaning fee & NO weekend fee! Fully equipped with projector/10 minutes walk to the beach/free BBQ set
Free early check-in! (Please consult with us in advance. We'll take care of it if you message us on the day!) If ♪your room is ready, you can check in earlier than 15: 00 if you eat lunch and go straight to the inn. ※ Please note that we may refuse due to the busy season and cleaning time. □Check-in: 15: 00 ~ □ Check-out: ~ 10: 00 Per◯◎ reopening, weekend pricing and no weekend pricing!◎◯ Enjoy a relaxing time with your family or friends in an entire home.It is also equipped with a projector. It is a 10-minute walk to Antihama Beach. We also lend BBQ sets for free.
$104 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Other great vacation rentals in Sesoko Island

Cabin in Kunigami District
☆Ocean View Villa 200㎡☆ ”Close to Beach, Aquarium”
$153 per night
SUPERHOST
Home in Motobu, Kunigami-gun
PRIVATE POOL VILLA SESOKO ISLAND
$70 per night
Hotel room in Nakijin, Kunigami District
EMIL NAKIJIN - Deluxe King
$353 per night
SUPERHOST
Rental unit in 国頭郡本部町
【6A】Walk to Churaumi Aquarium thr Ocean Expo Park
$66 per night
SUPERHOST
Hotel room in 国頭郡本部町
201 Walk to Aquarium, 30 sec from the Airport Bus
$38 per night
SUPERHOST
Villa in Motobu, Kunigami District
ADAN RESORT HANALI village sesokojima
$199 per night
Home in Motobu-chō, Kunigami-gun
Log house in nature with dynamic ocean views @ ocean view copain
$41 per night
Treehouse in Nakijin, Kunigami District
絶景ツリーハウス ”森の巣箱"【絶景サウナオープン!】1日1組やんばるの秘境宿
$148 per night
SUPERHOST
Cottage in Motobu, Kunigami District
Sesoko Cottage
$39 per night
SUPERHOST
Rental unit in Motobu, Kunigami District
Ocean view! Free parking lot|Up to 10 people MK298
$31 per night
SUPERHOST
Rental unit in Motobu, Kunigami District
2bed rooms☆ Free car park! with dryer MK301
$38 per night
Home in Motobu, Kunigami District
Pool Villa Sesoko Island
$116 per night
SUPERHOST