Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать язык оригинала.

Жилье для отпуска в г. Loen

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Loen

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

  1. Дом целиком
  2. olden
Дом для отпуска на 4 человек в Olden

Дом отдыха с твердой норвежской деревянной мебелью, расположенный на холме, с самыми великолепными и фантастическими видами, которые вы можете себе представить. Дом для отпуска находится недалеко от квартир: 18679, 68950 и 76963, что позволяет легко взять расширенную семью в отпуск к чудесному Олдену. С террасы и из гостиной вы можете получить полное представление о большинстве событий, происходящих на Нордфьорде и в Олдене. С террасы можно наслаждаться послеобеденным кофе, а на успокаивающем расстоянии наслаждаться видом больших туристических судов, стоящих на якоре в фьорде. Детский, мелкий песчаный пляж 4 км. Лосось и форель в Олденельфене 1 км. Форель и уголь в Oldenvatnet 3 км. Начиная с домов отдыха, здесь есть много возможностей испытать норвежскую природу в самом лучшем виде. Самый крутой в мире пригородный поезд, Loen Skylift, имеет фантастический вид и находится примерно в 7 км от коттеджа. Однодневные поездки: Geirangerfjorden, где величественные водопады De syv søstrer и Frieren бросаются на крутые горные склоны. Весткапп & # 8211; самая западная точка Норвегии, Рунде - самая южная гора Норвегии и Олесунн - Югендбьен у моря. Компоновка: открытая кухня(плита(электрическая), вытяжка, кофемашина (фильтр), посудомоечная машина, холодильник, морозилка(60-99L), стиральная машина, высокий стул), гостиная/кровать (30 м2)(телевизор(спутниковые, немецкие телевизионные каналы, норвежские телевизионные каналы ), радио), спальня(двуспальная кровать, детская кровать), спальня(двуспальная кровать), ванная комната(подогрев пола)(умывальник, душ, туалет), терраса(25 м2), садовая мебель, барбекю

$77 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Микродом
  2. Loen
Маленькая жемчужина в фьорде Лоэн

Уютная мини-кабина с прекрасным видом на фьорды и горы. Отличное расположение всего в 1 км от Loen. Представьте, что вы добрались до этого маленького камня, погружаетесь в вкусное кресло с чашкой кофе в руке, огненной сковородой в огне и наслаждаетесь видом на сине-зеленый фьорд и величественные горы. Когда солнце попрощалось за горами, вы приезжаете в салон со всеми удобствами, такими как мини-кухня, телевизор, диван-кровать для двоих, туалет и частный душ. И вы знаете, вы просыпаетесь с таким же видом на следующий день.

$89 за ночь
  1. Дом целиком
  2. Olden
Потрясающий дом в Олдене с Wi-Fi и 5 спальнями.

Старый, но модернизированный дом для отдыха в спокойной обстановке на ферме в окружении красивых пейзажей. Большая терраса с садовой мебелью и барбекю. Панорамный вид на фьорд и горы. Хорошая рыбалка и купание в фьорде и озере. Пешие прогулки по горам и прогулки по ледникам. Экскурсии в Гейрангер, ледник Бриксдаль, летний горнолыжный центр Стрын и Olderdalen, где есть центр верховой езды. Возьмите гондольный подъемник Loen Skylift до 1,011 м над уровнем моря, куда вы прибудете прямо в ресторане со стеклянными стенами, откуда открывается фантастический вид на водоемы, фьорд и горы. Рекомендуется также восхождение на Via Ferata. Сосед: 30м.

$79 за ночь

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Больше отпускного жилья в г. Loen

СУПЕРХОЗЯИН
  1. Отдельная комната
  2. Loen
Аренда комнаты в Loen, сердце Nordfjord
$135 за ночь
  1. Гостевой дом целиком
  2. Stryn
Atelier i eplehagen
$156 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Домик целиком
  2. Muristranda
Кабина с видом на Нордфьорд
$102 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Домик целиком
  2. Olden
Fjordblikk cabins v/Halvard Muri - fjorblikk.no
$120 за ночь
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Sæten
Квартира в красивом районе Лоен
$156 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Гостевой дом целиком
  2. Loen
Дом бабушки на Офхайме
$156 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Фермерский домик целиком
  2. Loen
Арнестова - деревенский домик в прекрасном Лоене
$182 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Loen
Solvik #apartment #Loen
$177 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Вилла целиком
  2. Olden
Вырезные каменные ворота
$292 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Домик целиком
  2. Olden
Кабина с видом на Олден
$102 за ночь
  1. Домик целиком
  2. Stryn
Loen Paradise
$288 за ночь
  1. Домик целиком
  2. Olden
Fjordblikk 3
$146 за ночь

Skip to content
Some content has been automatically translated. Show original language

Vacation rentals in Loen

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Loen

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

  1. Entire home
  2. olden
4 person holiday home in Olden

Holiday house with solid Norwegian wooden furniture, located on a hill, with the most magnificent and fantastic views you can imagine. The holiday home is close to the units: 18679, 68950 and 76963, which makes it easy to take the extended family on holiday to the wonderful Olden. From the terrace and living room here you have the full and complete overview of most things that happen on the Nordfjord and in Olden. From the terrace you can enjoy your afternoon coffee, and at a reassuring distance, enjoy the sight of the large tourist ships anchoring up down in the fjord. Child-friendly, shallow sandy beach 4 km. Salmon and trout in the Oldenelven 1 km. Trout and char in Oldenvatnet 3 km. From holiday homes, there are many opportunities to experience Norwegian nature at its very best. The world's steepest commuter train, Loen Skylift, has a fantastic view and is located about 7 km from the holiday cottage. Day trips: Geirangerfjorden where the majestic waterfalls De syv søstrer and Frieren throw themselves over the steep mountain sides. Vestkapp & # 8211; Norway's westernmost point, Runde - Norway's southernmost bird mountain and Ålesund - Jugendbyen by the sea. Layout: open kitchen(cooker(electric), hood, coffee machine(filter), dishwasher, fridge, freezer(60-99L), washing machine, high chair), Living/bed room(30 m2)(TV(satellite, german television channels, norvegian TV channels ), radio), bedroom(double bed, children's bed), bedroom(double bed), bathroom(floor heating)(washbasin, shower, toilet), terrace(25 m2), garden furniture, BBQ

$76 per night
SUPERHOST
  1. Tiny home
  2. Loen
Small pearl at the fjord of Loen

Cozy mini cabin with lovely views of fjords and mountains. Great location only 1 km from Loen. Imagine yourself arriving at this little gem, sinking into a delicious chair with the coffee cup in your hand, the fire-pan in flame and enjoying the view of the blue-green fjord and majestic mountains. When the sun has said goodbye behind the mountains, you pull into the cabin with all the comforts such as mini kitchen, tv, sofa bed for two, toilet and private shower. And you know, you wake up to the exact same view the next day.

$87 per night
SUPERHOST
  1. Entire condo
  2. Loen
New apartment in Loen view to fjord and mountains

Brand new appartment in Loen. Big windows, open area. Modern kitchen, big bathroom and outdoor lounge with evening sun. Short distance to amazing adventures like Briksdal, Loen valley, Loen skylift and the Nordfjord. spend a few days here, and discover al the amazing adventures this area has to offer.

$91 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Other great vacation rentals in Loen

SUPERHOST
  1. Entire cabin
  2. Olden
Cabin with view of Olden
$100 per night
SUPERHOST
  1. Private room
  2. Loen
Room for rent in Loen, the heart of Nordfjord
$133 per night
SUPERHOST
  1. Entire cabin
  2. Olden
Fjordblikk cabins v/Halvard Muri - fjorblikk.no
$118 per night
  1. Entire guesthouse
  2. Stryn
Atelier i eplehagen
$154 per night
  1. Entire rental unit
  2. Sæten
Apartment in beautiful Loen
$154 per night
SUPERHOST
  1. Entire rental unit
  2. Loen
Solvik #apartment #Loen
$174 per night
SUPERHOST
  1. Entire guesthouse
  2. Loen
Grandmother's house on Opheim
$154 per night
  1. Entire cabin
  2. Olden
Fjordblikk 3
$144 per night
SUPERHOST
  1. Entire cottage
  2. Loen
Arnestova - villagehouse in beautiful Loen
$179 per night
SUPERHOST
  1. Entire home
  2. Olden
Holliday villa by the Fjord in Olden
$205 per night
SUPERHOST
  1. Entire cabin
  2. Muristranda
Cabin with view of Nordfjord
$100 per night
SUPERHOST
  1. Entire home
  2. Stryn
Solstrand - summerhouse in beautiful Loen
$246 per night