Пропустить и перейти к тексту
Страница частично переведена сервисом ModernMT. Показать оригинал.

Жилье для отпуска в г. Goheung-gun

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Goheung-gun

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

샘안집(Wellhouse)
Жилой дом целиком · 4 гостя · 3 кровати · 2 ванные

샘안집(Wellhouse)Новый независимый ремонт дома. Солнечный 10 миллионов. Географические горы, чайные красавицы. 60 меблированных, тихих сельских деревень. Йосу ~ Первая деревня на высокой стороне пяти высотных мостов. Горные пешеходные маршруты с видом на гору Палён и море Мабоксан. Ни я, ни гигант, ни слухи, ни рыжий, ни зелень, ни близость Южной космической обсерватории. Рыбалка, пешая прогулка и езда на велосипеде - лучшие варианты.

보성 율포해수욕장 연우힐링하우스
Гостевой дом целиком · 6 гостей · 2 кровати · 1 ванная

보성 율포해수욕장 연우힐링하우스В нашем доме есть общее крыльцо, как в гостевом доме. Хозяин дома слева и гостевой дом справа. Она состоит из гостиной, кухни и многоэтажного здания. Кровати размера "queen-size" и односпальные кровати суперразмера. Этот пансион отлично подойдет для 3-4 гостей. Если вы придете еще на минуту или две, вам не придется слишком беспокоиться о матрасе в вашей комнате. Тихая деревня в 2-3 минутах езды на машине от морской бани Юлпо.

달빛바다
Фермерский домик целиком · 6 гостей · 1 кровать · 2 ванные

달빛바다Это красивое место на берегу моря в сельской местности, которое было продуманным в течение длительного времени для пенсионерской жизни. Поскольку мы живем в этом доме, каждое утро ждет нас, и мы расслаблены, расслаблены и счастливы. Я пришел, чтобы разделить свой дом, чтобы разделить исцеление и счастье, которые приносит это расслабление и досуг. Если вы посмотрите на остров Ворм и море, наслаждайтесь звуками природы, такими как море, обращенное к морю, и звуками птиц, летающих в горах, Вы не только освобождаетесь от забот мира, но и получаете силу снова выйти в мир. Рыбацкие лодки приходят и уходят, закаты за островами. Закат, вечерний лунный свет, отраженный в море и освещенный лунным светом, также являются нашей повседневной жизнью. Я надеюсь, что это будет дом, где вы сможете отдохнуть от суровой повседневной жизни. Такие удобства, как порт Народо, рыбный рынок, торговый центр и рестораны, находятся в 5 минутах ходьбы, а Вумсеом, пляж Наро, пляж Йемпо, гора Бонграе (лес Баэбэк) и центр Нароведжу - в 5 минутах езды на автомобиле. Также можно порыбачить на близлежащем маяке и грязевых лыжах, а по соседству находится рыбацкая лодка (за отдельную плату).

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Популярные удобства в отпускном жилье г. Goheung-gun

  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Бесплатная парковка на территории
  • Кондиционер

Больше отпускного жилья в г. Goheung-gun

  1. Отдельная комната
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
한국의 전통美 한옥체험,두번째 이야기 정원🌿
$34 за ночь
  1. Отдельная комната
  2. Jeomam-myeon, Goheung-gun
고흥 여행
$68 за ночь
  1. Фермерский домик целиком
  2. 영남면
오션뷰 인생샷 남기기! 프라이빗 단독 복층 카사데마레
$217 за ночь
  1. Отдельная комната
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
한옥살기 편백나무 황토집, 게스트룸🌱🌿
$34 за ночь
  1. Фермерский домик целиком
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
이야기 짓는 한옥 소원(독채)#보성#보성녹차#바다뷰
$128 за ночь
  1. Гостевой дом целиком
  2. Podu-myeon, Kohung
고흥의정원 2호점(집전체) - 아름다운 옛가옥, 안락한 시골집에서의 힐링
$103 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Жилой дом целиком
  2. Dohwa-myeon, Kohung
아름다운 오월에
$120 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Отдельная комната
  2. Boseong-eup, Boseong
<숲속의 아침> 평화로운 편백숲속 편안한 힐링의 공간입니다.
$98 за ночь
  1. Гостевой дом целиком
  2. Goheung-eup, Kohung
고흥의 정원(별채) ― 안락한 시골집, 마음쉼터
$68 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Таунхаус целиком
  2. Goheung-gun
Korean Beauty in Nature. Whatelse?
$227 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Фермерский домик целиком
  2. Deungnyang-myeon, Boseong
자연을 품은, 자연이 품은, 고요한 시간 속 Stay. 보성
$160 за ночь
  1. Фермерский домик целиком
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
"S,M(Slow,Mindfulness) 스테이"
$75 за ночь

Отдых поблизости

Skip to content
Some content on this page has been auto-translated by ModernMT. Show original language

Vacation rentals in Goheung-gun

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Goheung-gun

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

샘안집(Wellhouse)
Entire residential home · 4 guests · 3 beds · 2 baths

샘안집(Wellhouse)New independent home remodeling. Sunny 10 million. Geographical mountains, tea beauties. 60 furnished, quiet rural villages. Yeosu ~ The first village on the high side of the five high rise bridges. Mountain hiking trails overlooking Mount Palyong and the sea of Maboksan. Neither me, nor the giant, nor the rumor, nor the reddish, nor the greenery, nor the nearness of the Southern Space Observatory. Fishing, walking, and bicycling are the best options.

보성 율포해수욕장 연우힐링하우스
Entire guesthouse · 6 guests · 2 beds · 1 bath

보성 율포해수욕장 연우힐링하우스Our home has a common porch, like the one in the guesthouse. The host's home on the left and the guest house on the right. It's composed of a living room, a kitchen, and a multi-storey structure. Beds are queen-size beds and super-size single beds. This guesthouse is a great place for 3-4 guests to stay and enjoy themselves. If you come for another minute or two, you don't have to worry too much about the mattress in your room. A quiet countryside village 2-3 minutes by car from the Yulpo Sea Bath.

달빛바다
Entire cottage · 6 guests · 1 bed · 2 baths

달빛바다It is a beautiful place by the sea in a rural area that has been thoughtful for a long time for retirement living. As we live in this house, every morning is waiting for us, and we are relaxed and relaxed and happy. I came to share my house to share the healing and happiness that this relaxation and leisure bring. If you look at the Worm Island and the sea, enjoy the sounds of nature, such as the sea facing the sea and the sound of birds flying in the mountains, Not only do you get free from the worries of the world, but you also get the power to go out into the world again. Fishing boats coming and going, sunsets behind the islands. The sunset, the evening moonlight reflected in the sea and illuminated by the moonlight are also our daily life. I hope it will be a house where you can get rest from the harsh everyday life. Conveniences such as Narodo Port, fish market, mart, and restaurants are located within 5 minutes on foot, and Wumseom, Naro Beach, Yeompo Beach, Bongrae Mountain (Baebaek Forest), and Naroweju Center are within 5 minutes by car. You can also fish at the nearby lighthouse and mudflats, and a fishing boat (for a fee) is also located next door.

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Popular amenities for Goheung-gun vacation rentals

  • Kitchen
  • Wifi
  • Pool
  • Free parking on premises
  • Air conditioning

Other great vacation rentals in Goheung-gun

  1. Private room
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
한국의 전통美 한옥체험,두번째 이야기 정원🌿
$34 per night
  1. Private room
  2. Jeomam-myeon, Goheung-gun
고흥 여행
$68 per night
  1. Entire cottage
  2. 영남면
오션뷰 인생샷 남기기! 프라이빗 단독 복층 카사데마레
$216 per night
  1. Private room
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
한옥살기 편백나무 황토집, 게스트룸🌱🌿
$34 per night
  1. Entire cottage
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
이야기 짓는 한옥 소원(독채)#보성#보성녹차#바다뷰
$127 per night
  1. Entire guesthouse
  2. Podu-myeon, Kohung
고흥의정원 2호점(집전체) - 아름다운 옛가옥, 안락한 시골집에서의 힐링
$102 per night
SUPERHOST
  1. Entire residential home
  2. Dohwa-myeon, Kohung
아름다운 오월에
$120 per night
SUPERHOST
  1. Private room
  2. Boseong-eup, Boseong
<숲속의 아침> 평화로운 편백숲속 편안한 힐링의 공간입니다.
$98 per night
  1. Entire guesthouse
  2. Goheung-eup, Kohung
고흥의 정원(별채) ― 안락한 시골집, 마음쉼터
$68 per night
SUPERHOST
  1. Entire townhouse
  2. Goheung-gun
Korean Beauty in Nature. Whatelse?
$225 per night
SUPERHOST
  1. Entire cottage
  2. Deungnyang-myeon, Boseong
자연을 품은, 자연이 품은, 고요한 시간 속 Stay. 보성
$159 per night
  1. Entire cottage
  2. Hoecheon-myeon, Boseong
"S,M(Slow,Mindfulness) 스테이"
$74 per night

Nearby destinations