Люкс Brunetti Zlín

Арендуемое жилье целиком, хозяин: Alzbeta

  1. 4 гостя
  2. 1 спальня
  3. 4 кровати
  4. 1,5 ванной
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью консьержа.
Отличное расположение
92% недавних гостей оценили расположение жилья на пять звезд.
Можно с домашними животными
Возьмите в поездку домашних животных.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Из окон открывается захватывающий вид на закат над Злином. Добро пожаловать в мою новую квартиру с прекрасной кроватью boxspring, большой кухней и просторным балконом. В распоряжении гостей деревянный пол, полностью оборудованная кухня с духовкой и посудомоечной машиной. В ванной комнате есть большой душ и стиральная машина. Расположен в красивом парке с игровыми площадками, велосипедным маршрутом, открытым тренажерным залом. В пешей доступности от центра города (15 минут).

Жилье
Квартира доступна с лифтом справа от парковки. Он на третьем этаже. Он расположен в новом жилом районе, полном детских игровых площадок и недалеко от леса. Ближайший супермаркет находится в 400 метрах, автобусная остановка - в 150 метрах, а центр города - в 3 автобусных остановках или в 15 минутах ходьбы.

Где вы будете спать

Спальня
1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать
Гостиная
1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать, 1 диван

Какие удобства вас ждут

Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на территории
Можно с питомцами
Лифт
Стиральная машина
Внутренний дворик, балкон
Можно оставить багаж
Фен
Холодильник

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.98 из 5 звезд в 48 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Zlín, Zlínský kraj, Чехия

Квартира имеет отличное расположение, чтобы посетить центр города (10 мин на автобусе, 5 мин на машине), ЭКО клиника (10 мин на машине или 15 мин на автобусе), Близнецы глаз клиника (10 мин на машине), Батия музей (5 мин на машине, 10 мин на автобусе), спа и панорамный общественный бассейн Лазне Костелец (5 мин на машине или 25 мин на автобусе), ЗООПАРК и замок Лешна (10 мин на машине или 30 мин на автобусе), замок Луков (15 мин на машине), замок Маленовице (15 мин на машине или автобусе), велосипедный маршрут , многочисленные игровые площадки, большой, бесплатный открытый тренажерный зал, красивый парк с удивительным видом на город и природу. Другие рекомендуемые места для посещения: Unesco town Kroměříž (45 минут на машине), курортный город Лугачовице (35 минут на машине), Unesco town Olomouc (60 минут на машине), место паломничества выдающейся природной красоты Svatý Hostýn (45 минут на машине), Vizovice - замок и Елинек туры - производитель slivovice (20 минут на машине) и многое другое.

Хозяин: Alzbeta

  1. Вступление в сообщество: январь 2014 г.
  • 218 отзывов
  • Личность подтверждена
Hello, I love travelling. My favourite place is Italy and Rome. But honestly, the most picturesque city in the world is Prague. I am so glad I can work as a certified guide to Prague and see people from the whole world amazed by its beauty.
Hello, I love travelling. My favourite place is Italy and Rome. But honestly, the most picturesque city in the world is Prague. I am so glad I can work as a certified guide to Prag…

Во время проживания

Квартира подходит для краткосрочного или длительного романтического пребывания для пар или семейного отдыха с 1 или 2 детьми. Для групп из 4 взрослых рекомендуется только кратковременное проживание, так как площадь квартиры составляет около 40 м2.
Квартира подходит для краткосрочного или длительного романтического пребывания для пар или семейного отдыха с 1 или 2 детьми. Для групп из 4 взрослых рекомендуется только кратковре…
  • Языки: Čeština, English, Deutsch, Italiano
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: 14:00 – 20:00
Выезд: 10:00
Самостоятельное прибытие (персонал в здании)
Курение запрещено
Без вечеринок и мероприятий
Можно с животными

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Датчик угарного газа
Датчик дыма

Правила отмены

Посмотрите другие варианты в г. Zlín и поблизости

Brunetti Suite Zlín

Entire rental unit hosted by Alzbeta

  1. 4 guests
  2. 1 bedroom
  3. 4 beds
  4. 1.5 baths
Self check-in
You can check in with the doorman.
Great location
92% of recent guests gave the location a 5-star rating.
Furry friends welcome
Bring your pets along for the stay.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
Some info has been automatically translated.
Enjoy breathtaking views of the sunset above Zlín. Welcome to my brand new apartment with a wonderful boxspring bed, large kitchen and a spacious balcony. There is a wooden floor, fully equipped kitchen with an oven and a dishwasher. The bathroom has a big shower corner and a washing machine. There is a sofa which can be extended to 2 comfy, separate extra beds.Located in a beautiful park with playgrounds, a bicycle route, an outdoor gym. Within a walking distance to the town center (15 mins).

The space
The flat is accessible with a lift right from the parking. It is on the 3rd floor. It is located in a new residential area full of children playgrounds and close to the forest. The closest supermarket is 400m away, the bus stop 150m away and the city centre is 3 bus stops away or a beautiful 15 min walk away.

Where you'll sleep

Bedroom
1 double bed, 1 sofa bed
Living room
1 double bed, 1 sofa bed, 1 couch

What this place offers

Kitchen
Wifi
Free parking on premises
Pets allowed
Elevator
Washer
Patio or balcony
Luggage dropoff allowed
Hair dryer
Refrigerator

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.98 out of 5 stars from 48 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Zlín, Zlínský kraj, Czechia

The flat has a great location to visit the city center (10 min by bus, 5 min by car), the IVF clinique (10 min by car or 15 min by bus), Gemini Eye Clinique (10 min by car), Baťa Museum (5 min by car, 10 min by bus), Spa and the panoramic public pool Lázně Kostelec (5 min by car or 25 min by bus), ZOO and castle Lešná (10 min by car or 30 min by bus), castle Lukov (15 min by car), castle Malenovice (15 mins by car or bus), bicycle route , numerous playgrounds, a big, free outdoor gym, beautiful park with amazing views of the city and nature. Other recommended places to visit are Unesco town Kroměříž (45 min by car), spa town Luhačovice (35 min by car), Unesco town Olomouc (60 min by car), place of pilgrimage of outstanding natural beauty Svatý Hostýn (45 mins by car), Vizovice - castle and Jelínek tours - producer of slivovice (20 mins by car) and many more.

Hosted by Alzbeta

  1. Joined in January 2014
  • 218 Reviews
  • Identity verified
Hello, I love travelling. My favourite place is Italy and Rome. But honestly, the most picturesque city in the world is Prague. I am so glad I can work as a certified guide to Prague and see people from the whole world amazed by its beauty.
Hello, I love travelling. My favourite place is Italy and Rome. But honestly, the most picturesque city in the world is Prague. I am so glad I can work as a certified guide to Prag…

During your stay

The flat is suitable for short or longer romantic stays for couples or family holiday stays with 1 or 2 children. For groups of 4 adults it is recommended only for short-term stays as the size of the flat is around 40m2.
  • Languages: Čeština, English, Deutsch, Italiano
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: 2:00 PM - 8:00 PM
Checkout: 10:00 AM
Self check-in with building staff
No smoking
No parties or events
Pets are allowed

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Carbon monoxide alarm
Smoke alarm

Cancellation policy