Домик Agua Norte: Улучшенный вид на озеро с сауной

Суперхозяин

Домик целиком, хозяин: Simone And Andrew

  1. 2 гостя
  2. 1 спальня
  3. 2 кровати
  4. 1 ванная
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью кнопочной панели.
Simone And Andrew — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Отличное расположение
100% недавних гостей оценили расположение жилья на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
«Самый крутой Airbnb в Миннесоте» от Condé Nast. Feat Magnolia Network.
Всего в 4 милях от Grand Marais, он заполнен окнами, чтобы запечатлеть удивительные виды на озеро Superior плюс большой люк над кроватью, чтобы полюбоваться звездами и северными огнями. Возьмите кофе и спуститесь на галечный пляж через дорогу или отдохните на большой кедровой палубе и понаблюдайте за тем, как волны разбиваются о скалы Пять миль.

Забронированные даты? Посмотреть лофт Agua Norte
Сауна доступна в социальных сетях
с ноября по март @aguanortemn
Лицензия: MDH/Cook

Жилье
РАСКРЫТИЕ: The Cabin делит недвижимость и подъездную дорогу с Agua Norte Loft, который иногда арендует отпуск, также принадлежащий нам. Лофт находится недалеко от хижины, но обращен к северной стороне и без окон, что обеспечивает уединенность хижины и беспрепятственный вид на озеро Superior. Посмотрите фото для справки или свяжитесь с нами, если появятся вопросы.
______________
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ COVID:
мы очень серьезно относимся к расширенному процессу уборки AirBnB. С тех пор, как губернатор Миннесоты отменил мандат на использование маски, мы вернулись, чтобы предложить полный спектр белья. Все остальные процедуры уборки, связанные с коронавирусом, останутся прежними: проветривание кабины между гостями, уборка и санация, вращение и стирка постельного белья в максимально теплых условиях.
______________

Наша хижина расположена на участке площадью 10 акров, расположенном между вечнозелеными деревьями и великолепным озером Superior. В отеле много дикой природы, птиц, бабочек, диких цветов и диких ягод. Это идеальное место для пар, которые ищут романтический и спокойный отдых, или одиноких людей в поисках тишины.

→ КАБИНА:
16'x20' кабина была построена в 2014 году. Белые сосновые бревна, которые составляют каркас, были локально и устойчиво заготовлены, распилены и обработаны нами, владельцами. Он имеет 8 огромных окон и потолок собора, что делает этот крошечный дом очень просторным, элегантным и современным. Он был разработан с учетом 2 человек, и, хотя мы не поощряем более двух, он может вместить вечеринку из 4 человек очень уютным способом.

→ ЛОФТ:
Открытый лофт имеет огромный люк для звездного взгляда, и к нему можно добраться по корабельной лестнице. Здесь есть напольный матрас Queen и телевизор с DVD-плеером, который можно обнимать, если вы не можете смотреть звездами, потому что облака покрыли звезды. Обратите внимание, что это спальный лофт с низким потолком.

→ КУХНЯ:
на кухне есть полноразмерная бытовая техника, шкафы с пихтой, синяя кварцевая столешница и черный ореховый бар с двумя барными табуретами. Это прекрасное место, чтобы приготовить еду и насладиться видом на озеро. К услугам гостей холодильник и морозильная камера, электрическая плита с 4 конфорками, духовка, кофеварка, блендер и вся необходимая посуда для приготовления пищи и выпечки.

→ ВАННАЯ
комната Ванная комната по-настоящему спа: красивая, просторная и просторная. Он имеет кедровые деревянные панели, пляжный галечный душевой пол, белую раковину для сосудов и два шкафа.

→ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
на чердаке есть телевизор и DVD-плеер, а в гостиной - телевизор с Apple TV. Чтобы получить доступ к каналам на Apple TV, приведите свои собственные учетные данные.

→ САУНА:
Эндрю закончил сауну 10x14 в 2019 году. В нем есть кедровая панель и дровяная печь, хорошая зона смены размеров, большое окно в сауне с видом на озеро Улучшенное и хорошая веранда, чтобы остыть и насладиться видом. Сауна работает с ноября по март. Более подробную информацию, правила и трюки можно найти на нашем сайте.

→ СНАРУЖИ:
Снаружи костровая яма выходит на озеро Superior и огород, и она удобно расположена у стола для пикника. Это идеальное место для вечернего костра. Сад расположен всего в нескольких шагах от хижины, и вы можете выбрать овощи для вашего ужина. О, и следи за всеми лысыми орлами! Большое высокое еловое дерево на краю скалы с видом на озеро является зоной отдыха для этих красивых птиц. Это в основном гарантирует, что вы увидите, что один или пара зависает на трех и подвергается преследованиям ворон и чайки.

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

Вид на сад
С видом на озеро
Выход на пляж
Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на территории
Сауна: с частным доступом
Телевизор + Apple TV
Камеры видеонаблюдения в жилье
Недоступно: Датчик угарного газа

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.98 из 5 звезд в 394 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Grand Marais, Миннесота, Соединенные Штаты

Агуа-Норте находится всего в 4 милях к северу от Гран-Марэ. Это идеальное расстояние, чтобы почувствовать себя в лесу, но все равно бежать в город, когда вы выберете. Наш участок земли площадью 10 акров гнездится на вечнозеленых деревьях Нортвудса и на озере Супериор. Вы можете пройти по подъездной дорожке к длинному пляжу Lake Superior или дойти до нескольких различных пешеходных троп в течение нескольких минут (Devils Track, Kadunce, Devils Kettle, Pincushion). Обратите внимание, что домик разделяет недвижимость и подъездную дорогу с Agua Norte Loft, который иногда сдается в аренду для отдыха, также принадлежащий нам.

Хозяин: Simone And Andrew

  1. Вступление в сообщество: октябрь 2015 г.
  • 429 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
  • Участник Airbnb.org
Simone was born and raised on the south shores of Brazil and Andrew is a true born Grand Marais local (with the red beard and all).

Long story short, we met while traveling, got married and moved back to Andrew’s hometown where we built our home. We love sharing our little slice of Lake Superior's north shore with our guests.

Traveling has been and will always be a natural and constant piece of our journey as a couple. We still have many places in our bucket list and many plans to cross them off soon.

It has been a beautiful trip to meet and host travelers through AirBnB and we hope this community will continue as strong and tight, for many years to come.

- Simone and Andrew

Simone was born and raised on the south shores of Brazil and Andrew is a true born Grand Marais local (with the red beard and all).

Long story short, we met while tra…

Во время проживания

Мы разделили чашки кофе и бокалы вина, но у нас также были гости, которые приходили и уходили, не пересекая наши пути. Мы рады и готовы к взаимодействию, но мы также глубоко уважаем вашу конфиденциальность и всегда позволяем вам вести за собой.
Мы разделили чашки кофе и бокалы вина, но у нас также были гости, которые приходили и уходили, не пересекая наши пути. Мы рады и готовы к взаимодействию, но мы также глубоко уважае…

Simone And Andrew — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Языки: English, Português
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 16:00
Выезд: 11:00
Самостоятельное прибытие (Цифровой код)
Не подходит для детей и младенцев
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Камера / записывающее устройство Показать еще
Рядом озеро, река или другой водоем
Наличие потенциально опасного животного
Игровой комплекс

Правила отмены

Agua Norte Cabin: Lake Superior View With Sauna

4.98Superhost

Entire cabin hosted by Simone And Andrew

2 guests, 1 bedroom, 2 beds, 1 bath
Entire home
You’ll have the cabin to yourself.
Enhanced Clean
This host committed to Airbnb's 5-step enhanced cleaning process.
Great location
100% of recent guests gave the location a 5-star rating.
Great check-in experience
100% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.
Only 4 miles from Grand Marais, it is filled with windows to capture the amazing Lake Superior vistas plus a big skylight above the bed to stargaze and watch the Northern Lights. Grab your coffee and walk down to the pebble beach across the road or hang out on the large cedar deck and watch the waves crash on Five Mile Rock.

It shares property and driveway with Agua Norte Loft (see photos and description for details)
Sauna available Nov-Mar
Social Media @aguanortemn
Lic.: MDH/Cook

The space
DISCLOSURE: The Cabin shares property and driveway with Agua Norte Loft which is an occasional vacation rental also owned by us. The Loft is near the Cabin but faces its North and windowless side, which keeps the cabin private and maintains an unobstructed view of Lake Superior. Please see photos for reference or reach out with any questions.
______________
COVID POLICY:
We follow AirBnB's Enhanced Cleaning Process very seriously. Since the MN Governor lifted the mask mandate, we have returned to offer full linen service. All other Covid related cleaning processes will remain the same: airing out the cabin in between guests, cleaning and sanitizing, rotating and washing linens in the warmest possible setting.
______________

Our cabin is located in a 10 acre parcel nested in between evergreen trees and gorgeous Lake Superior. The property is full of wildlife, birds, butterflies, wild flowers and wild berries. It is the perfect spot for a couple looking for a romantic and peaceful getaway, or a single person in search of quietude.

→ CABIN:
The 16'x20' cabin was built in 2014. The white pine timbers that compose the frame were locally and sustainably logged, sawed and treated by us, the owners. It has 8 huge windows and a cathedral ceiling, making this tiny home very airy, elegant and modern. It has been designed with 2 people in mind, and although we don't encourage more than two, it can accommodate a party of 4 in a very cozy way.

→ LOFT:
The open loft has a huge skylight for stargaze and it can be accessed by a ships ladder. There is a floor queen mattress and a TV with a DVD player to snuggle in when you can't stargaze because the clouds have covered the stars. Please note that this is a sleeping loft and the ceiling is low.

→ KITCHEN:
The kitchen has full size appliances, doug fir cabinets, blue quartz countertop and a black walnut bar top with two bar stools. It is a beautiful place to cook your meals and enjoy the lake view. It has a fridge and freezer, 4 burner electric stove with oven, coffee maker, blender and all needed cooking and baking utensils.

→ BATHROOM
The bathroom is truly spa like: beautiful, spacious and airy. It has cedar wood paneling, beach pebble shower floor, a white vessel sink and two closets.

→ ENTERTAINMENT:
There is a TV and DVD player on the loft and a TV with an Apple TV in the living room. Please bring your own credentials to access channels on Apple TV.

→ SAUNA:
Andrew finished our 10x14 sauna in 2019. It has cedar paneling and a wood burning stove, a nice size changing area, a large window in the sauna room overlooking Lake Superior and a nice porch to cool off and enjoy the view. The sauna is available from November until March. More info, rules and tricks can be found on our website.

→ OUTSIDE:
Outside, the fire pit overlooks Lake Superior and the vegetable garden, and it is conveniently located by the picnic table. It is the perfect spot for an evening bonfire. The garden is located only a few steps away from the cabin and you are welcome to pick veggies for your dinner. Oh, and keep an eye out for all the bald eagles! The big tall spruce tree on the edge of the cliff overlooking the lake is the hangout area for these beautiful birds. It is basically guaranteed that you will see one or a couple hanging out on the three and being harassed by crows and seagulls.

Where you'll sleep

Bedroom
1 queen bed
Living room
1 sofa bed

What this place offers

Waterfront
Kitchen
Wifi – 100 Mbps
Free parking on premises
Private sauna
TV with Apple TV
EV charger
Patio or balcony
Security cameras on property
Unavailable: Carbon monoxide alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing
Check-in
Add date
Checkout
Add date

4.98 out of 5 stars from 327 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Grand Marais, Minnesota, United States

Agua Norte is located only 4 miles "North" of Grand Marais. It is the perfect distance to feel like you are in the woods but still run to town when you choose. Our 10 acre parcel of land is nested by the Northwoods evergreen trees and Lake Superior. You can walk down the driveway to a long Lake Superior beach or reach a few different hiking trails within minutes (Devils Track, Kadunce, Devils Kettle, Pincushion). Please note that the Cabin shares property and driveway with Agua Norte Loft, which is an occasional vacation rental also owned by us.

Hosted by Simone And Andrew

  1. Joined in October 2015
  • 327 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
Simone was born and raised on the south shores of Brazil and Andrew is a true born Grand Marais local (with the red beard and all). Long story short, we met while traveling, got married and moved back to Andrew’s hometown where we built our home. We love sharing our little slice of Lake Superior's north shore with our guests. Traveling has been and will always be a natural and constant piece of our journey as a couple. We still have many places in our bucket list and many plans to cross them off soon. It has been a beautiful trip to meet and host travelers through AirBnB and we hope this community will continue as strong and tight, for many years to come. - Simone, Andrew and Lua
Simone was born and raised on the south shores of Brazil and Andrew is a true born Grand Marais local (with the red beard and all). Long story short, we met while traveling, got ma…

During your stay

We have shared cups of coffee and glasses of wine but we have also had guests that came and left without our paths ever crossing. We are happy and available to interact but we also deeply respect your privacy and always let you lead the way.
We have shared cups of coffee and glasses of wine but we have also had guests that came and left without our paths ever crossing. We are happy and available to interact but we also…

Simone And Andrew is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Languages: English, Português
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 4:00 PM
Checkout: 11:00 AM
Not suitable for children and infants
No smoking
No pets
No parties or events

Health & safety

Committed to Airbnb's enhanced cleaning process. Show more
Airbnb's social-distancing and other COVID-19-related guidelines apply
Security camera/recording device Show more
Nearby lake, river, other body of water
May encounter potentially dangerous animal

Cancellation policy