Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как Airbnb заботится о хозяевах

    Подробнее о безопасности на платформе.
    Airbnb, 24 авг. 2020 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 24 авг. 2020 г.

    Главное

    • Проблемы с безопасностью и претензии по возмещению ущерба крайне редки, но Airbnb защищает хозяев и гостей.

    • Гарантия для хозяев и страхование личной ответственности предоставляют покрытие ущерба на сумму до 1 000 000 долларов США для каждого бронирования.

    • Круглосуточная служба поддержки доступна на 11 языках.

    У многих хозяев, принимающих гостей или только думающих об этом, есть вопросы о защите жилья и вещей от незнакомых людей. Претензии по возмещению ущерба и нарушения правил безопасности крайне редки, но вам может быть интересно, что на Airbnb действуют меры для защиты пользователей.

    «У нас были сомнения по поводу незнакомцев в доме, — говорит Гай, хозяин из Сан-Франциско. — Но гарантии Airbnb дали уверенность, чтобы опубликовать объявление». Опасения не оправдались. «У нас было больше 120 гостей, и мы никогда не жаловались».

    Подтверждение личности гостей и другие требования

    До бронирования гости сообщают Airbnb свое полное имя, дату рождения, номер телефона, электронный адрес и платежную информацию. Кроме того, хозяева могут требовать подтверждения личности с помощью удостоверения государственного образца.

    Рекомендуем установить собственные правила дома, например ограничения в отношении домашних животных и числа гостей. Перед бронированием гости должны принимать правила дома. Если жилье можно забронировать мгновенно, при необходимости можно отменить бронирование без штрафа.

    Профили и отзывы

    Можно требовать от гостей подтверждения личности и знакомиться с ними до бронирования. Смотрите профили путешественников, читайте отзывы. Гости и хозяева оставляют отзывы только после поездки, поэтому вся обратная связь основана на реальных впечатлениях. Также в любой момент можно задать вопросы и рассказать о жилье с помощью безопасных сообщений на Airbnb.

    Защита Airbnb позволяет нам уверенно сдавать жилье.
    Guy,
    Сан-Франциско

    Защита жилья от ущерба

    Наша гарантия для хозяев предоставляет бесплатное покрытие ущерба на сумму до 1 000 000 долларов США. Претензии можно отправить через Центр решения проблем.

    Безопасность аккаунта

    Мы принимаем меры для защиты вашего аккаунта Airbnb, включая многофакторную аутентификацию при входе с нового телефона или компьютера и отправку уведомлений об изменениях. Вся деятельность на платформе, начиная с общения и заканчивая бронированием и оплатой, защищена нашими правилами и гарантией для хозяев.

    Страхование от несчастных случаев

    Airbnb также предоставляет бесплатное страхование личной ответственности на сумму до 1 000 000 долларов США. Оно предусмотрено на тот маловероятный случай, если на вас подадут в суд за причинение травмы или порчу имущества во время проживания гостей.

    • Автоматически действует для всех бронирований.
    • Заявки можно подавать на Airbnb.

    Круглосуточная поддержка

    Международная команда Airbnb круглосуточно помогает пользователям на 11 языках по следующим вопросам:

    • повторное бронирование;
    • возврат денег;
    • компенсация;
    • заявки по гарантии для хозяев и программе страхования;
    • посредничество.

    С этими средствами защиты и основными мерами безопасности с вашей стороны можно уверенно принимать гостей. Подробнее о том, как мы гарантируем безопасность хозяев и гостей, смотрите на странице Доверие и безопасность.

    Главное

    • Проблемы с безопасностью и претензии по возмещению ущерба крайне редки, но Airbnb защищает хозяев и гостей.

    • Гарантия для хозяев и страхование личной ответственности предоставляют покрытие ущерба на сумму до 1 000 000 долларов США для каждого бронирования.

    • Круглосуточная служба поддержки доступна на 11 языках.

    Airbnb
    24 авг. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем

Navigate forward to access suggested results

    How Airbnb protects Hosts

    Learn about Airbnb’s built-in protections for Hosts.
    By Airbnb on Feb 4, 2020
    3 min read
    Updated Jun 7, 2022

    Highlights

    • Damage claims and safety incidents are rare, but Airbnb takes precautions to protect Hosts and guests

    • Global support is available 24/7 in 11 different languages

    • Discover more in our complete guide to discovering the world of hosting

    Whether you’re new to hosting or just starting to explore the idea, you might have questions about protecting your space and belongings with people you don’t know staying in your home. Damage and safety incidents are extremely rare, but it might help you to know Airbnb has a number of protections in place for both Hosts and guests.

    “We had reservations about letting strangers into the house,” Host Guy from San Francisco says about his pre-hosting jitters. “But the protection Airbnb provides gave us the confidence to list the house and try it out.” And his leap of faith paid off—he’s hosted over 120 guests, and he’s never had an incident.

    Guest identification and other requirements

    Guests provide their full name, date of birth, phone number, email address, and payment information to Airbnb before booking. Hosts also have the option of requiring guests to provide Airbnb with a government ID before they can book.

    You’re encouraged to set your own house rules—for example, note any restrictions on pets and the number of guests. All guests are required to agree to your house rules before booking. If your listing was booked instantly, remember that you can take advantage of penalty-free cancellations if the need arises.

    Profiles and reviews

    Beyond the peace of mind that identification verification provides, Airbnb helps you get to know guests before they book. You can check out their profiles and read reviews from past Hosts.

    And since Hosts and guests can only review each other after a reservation is complete, you can be sure that the feedback you’re reading is based on actual experiences. You can also use Airbnb’s secure messaging tool to ask questions and set expectations at any point before a guest’s stay.

    The protection Airbnb provides gave us the confidence to list the house and try it out.
    Guy,
    San Francisco

    Host damage protection

    In the rare event your place or belongings are damaged by a guest, there’s AirCover for Hosts. AirCover for Hosts provides you with $1 million in damage protection so you can feel confident hosting on Airbnb.

    Get more details about AirCover for Hosts

    Account security

    Airbnb takes a number of measures to safeguard your account, like requiring extra authentication when a login is attempted from a new phone or computer, and sending you account alerts when changes are made. As long as you stay on the platform throughout the entire process—from communication, to booking, to payment—you’re protected by Airbnb’s policies and protections.

    Round-the-clock support

    Airbnb’s global team is standing by 24/7 in 11 different languages to help with:

    • Rebooking assistance
    • Refunds
    • Host damage protection reimbursement requests
    • Mediation

    With these protections in place and some basic safety measures on your part, you can begin hosting with confidence. For more details about the important ways Airbnb keeps Hosts and guests safe, visit Airbnb’s Trust and Safety page.

    Host damage protection isn’t an insurance policy. It doesn’t cover Hosts who offer stays through Airbnb Travel, LLC, or Hosts in mainland China or Japan. Keep in mind that all coverage limits are shown in USD, and that there are other terms, conditions, and exclusions.

    Information contained in this article may have changed since publication.

    Highlights

    • Damage claims and safety incidents are rare, but Airbnb takes precautions to protect Hosts and guests

    • Global support is available 24/7 in 11 different languages

    • Discover more in our complete guide to discovering the world of hosting

    Airbnb
    Feb 4, 2020
    Was this helpful?