Пропустить и перейти к тексту
Зарегистрироваться
Войти
Жилье для отпуска в г. Pattaya City

Жилье для отпуска в г. Pattaya City

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Pattaya City

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

  • Beachfront condo Pattaya Naklua
    Квартира целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная
    Beachfront condo Pattaya Naklua

    Эта одна спальня находится на 17-м этаже с великолепным видом на море в новом здании W-Tower на первой полосе на пляже Вонгамат Паттайя. Здание прямо на пляже, бассейн, тренажерный зал. И много ресторанов высокого качества находится в этом районе.

    Что говорят гости:

    “Любил оставаться здесь. Отличный вид, отличное расположение. Есть много мест, где можно поесть в нескольких минутах ходьбы. Мы хотели где-то не прямо на пляже Паттайи, и это место было идеальным. Это займет всего несколько минут, чтобы добраться до основной части Паттайи. Но это место было настолько замечательным, что мы действительно были связаны с местными местами, каждый день пользовались бассейном на крыше, там была отличная сауна, и было тихо. Остановился бы здесь снова.”

  • 1 спальней и видом на море в  Паттайя
    Кондоминиум целиком · 3 гостя · 2 кровати · 1 ванная
    1 спальней и видом на море в Паттайя

    Роскошная и полностью меблированная квартира с 1 спальней в центральной части Паттайи расположен всего в 200 метрах от пляжа и в 2 мин с такси от Walking Street является одним из самых лучших местах в Паттайе . Этот роскошный кондо предлагает фитнес-центр, Sky Пограничный плавательный бассейн, Джакузи , Бесплатный Wi- Fi, Sky Lounge , Бесплатная парковка, охрана 24 часа

    Что говорят гости:

    “Parichat всегда очень быстро отвечал на запросы через Whats App и делал все возможное, чтобы помочь и поддержать гостя. Для долгосрочных арендаторов (там было 4 недели) была предложена еженедельная бесплатная уборка. К сожалению, напольная плитка была заменена на мою квартиру - но и здесь Паричат разместил меня без бюрократических проволочек. Система для перехода на 44/45 этаж, где находится фитнес, сауна, InfinitiPool, должна быть пересмотрена. Каждый раз, как и всем остальным, мне приходилось идти со своего собственного этажа (37) на первый этаж, на стойку регистрации, чтобы получить карточку с подписью, а затем администратор открывает 44 этаж в лифте ... глупо, если вы что-то забыли , На свой собственный этаж принесли бутылку для питья, прием ЕС, принесли карточку, а затем отодвинули ее обратно на 44-й этаж ... Единственное преимущество - там обычно довольно пусто. В бассейне можно пить только воду (также без колы) и ничего не есть. Вероятно, здесь арендовано много квартир (AirB & B) более 300, около 120 пустуют и продаются. Встретил китайца, которому принадлежит 12 квартир. Предположительно из-за потенциальных частных покупателей повсюду вывешены вывески: «Наш дом - не ваш отель. Те, кто арендуют и получают менее 30 дней, получают штраф в размере 10 000 батов. Те, кто нарушает правила дома, платят 2000 батов». Таким образом, весь путь от входа до стойки регистрации вымощен ... не создает у вас впечатлений. Но что удивительно - вид с 37 этажа - неописуемо прекрасен днем и ночью. Короткие расстояния везде. Тур TukTuk ... пешеходная улица, гавань, ресторан и т. Д. 10 бат (30 центов), пример. Но будь осторожен. Я был почти на каждом известном острове - но то, что здесь происходит с точки зрения грабежа и грабежа в окрестностях - невероятно. Но захватывающие дух торговые центры, которые вы должны увидеть.”

  • Beachfront Pool Access with Private Terrace
    СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком · 4 гостя · 1 кровать · 1 ванная
    Beachfront Pool Access with Private Terrace

    Этот кондоминиум расположен на лучшем пляже Паттайи со многими пятизвездочными отелями. Здание и бассейн находятся прямо на пляже. Этот блок имеет 80-метровый бассейн, который прилегает к собственной террасе. В 3 минутах ходьбы много ресторанов, магазинов, магазинов. Всего 10 минут до пляжа Паттайи. Такси из аэропорта также можно получить по запросу. У меня есть две отдельные единицы, расположенные рядом друг с другом. Если у вас большая семья или большая группа, вы можете забронировать две единицы вместе и весело провести время!

    Что говорят гости:

    “Квартира идеально подходит для пары. Приличный размер. Чистый и современный. Лучший бит это открытая площадка и доступ к бассейну. Много места, чтобы позагорать, отдохнуть и перекусить. Тогда просто окунитесь в бассейн прямо с балкона. Также прекрасный 100-метровый пейзажный бассейн, а затем еще один бассейн рядом с пляжем. Частная парковка и хорошо оборудованный тренажерный зал. Действительно хорошее место, чтобы провести неделю или две”

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Популярные удобства в отпускном жилье г. Pattaya City

  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Бесплатная парковка
  • Кондиционер

Больше отпускного жилья в г. Pattaya City

Outdoor privacy at the exclusive View Talay Villas
СУПЕРХОЗЯИНВилла целиком
Outdoor privacy at the exclusive View Talay Villas
Цена:$ 57 за ночь
Apartment Central Pattaya
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
Apartment Central Pattaya
Цена:$ 21 за ночь
140 m² пляж шофер бассейн
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
140 m² пляж шофер бассейн
Цена:$ 95 за ночь
Charming Beachfront Stunning Seaview ,Pattaya city
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
Charming Beachfront Stunning Seaview ,Pattaya city
Цена:$ 32 за ночь
The Peak Towers Sea View 1 Bedroom High Floor
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
The Peak Towers Sea View 1 Bedroom High Floor
Цена:$ 22 за ночь
Highfloor seaview condo riviera wongamat
СУПЕРХОЗЯИНКондоминиум целиком
Highfloor seaview condo riviera wongamat
Цена:$ 30 за ночь
Amazing pool & Beachfront location.
СУПЕРХОЗЯИНОтдельная комната
Amazing pool & Beachfront location.
Цена:$ 79 за ночь
60Veranda/Pattaya最美沙滩/instagr潮人打卡胜地/临海泳池/中天夜市/螃蟹餐厅
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
60Veranda/Pattaya最美沙滩/instagr潮人打卡胜地/临海泳池/中天夜市/螃蟹餐厅
Цена:$ 20 за ночь
JP) UNIXX #737 SERVICED [COZY STUDIO] APARTMENT
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
JP) UNIXX #737 SERVICED [COZY STUDIO] APARTMENT
Цена:$ 10 за ночь
Grand condo Jasmine pool villa
СУПЕРХОЗЯИНБунгало целиком
Grand condo Jasmine pool villa
Цена:$ 187 за ночь
Super Value room in central Pattaya
Кондоминиум целиком
Super Value room in central Pattaya
Цена:$ 11 за ночь
by n'Dee® ❤️180° SEA VIEW+HIGH FLOOR❤️2BR, NETFLIX
СУПЕРХОЗЯИНКвартира целиком
by n'Dee® ❤️180° SEA VIEW+HIGH FLOOR❤️2BR, NETFLIX
Цена:$ 32 за ночь
Показать все

Skip to content
Sign up
Log in
Vacation rentals in Pattaya City

Vacation rentals in Pattaya City

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Pattaya City

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

  • Beachfront condo Pattaya Naklua
    Entire apartment · 4 guests · 2 beds · 1 bath
    Beachfront condo Pattaya Naklua

    This one bedroom is on the 17th floor with great sea view in the new W-Tower building on the first lane on the Wongamat Beach Pattaya. The building lying directly to the beach, swimming pool, gym. and many high quality restaurants is in the area.

    What guests are saying:

    “Loved staying here. Great view, great location. There are lots places to eat withing walking distance. We wanted somewhere not directly on Pattaya beach and this place was perfect. It only takes a few minutes to get to the main part of Pattaya. But this place was so great that we really bonded with the local places, used the roof top pool every day, it's got a great sauna and it is peaceful. Would stay here again.”

  • 1 BR Sea View in  Pattaya 100 meters to Beach
    Entire condominium · 3 guests · 2 beds · 1 bath
    1 BR Sea View in Pattaya 100 meters to Beach

    Fully furnished 1 Bedroom in Central Pattaya. Centric Sea is one of the best location in Pattaya, this condo offers fitness center, Sea View Swimming pool, sky lounge, Free Parking, 24 hours security and Free Wifi in Room. This new condo is located on Pattaya 2nd road in 37 Floor, between soi Diana Inn and soi 11, two famous party Soi. It has a Modern Design and is equipped with all you need to feel comfortable. Within 200 meters and 3 min taxi from Walking Street.

    What guests are saying:

    “Parichat has always responded very quickly to inquiries via Whats App and has done everything in its power to help and support the guest. For long-term tenants (was 4 weeks there) a weekly free cleaning was offered. Unfortunately, floor tiles were replaced over my apartment - but here, too, Parichat accommodated me unbureaucratically - thanks. The system to get to the 44/45 floor, where fitness, sauna, InfinitiPool are, should be reconsidered. Every time - like everyone else - I had to go from my own floor (37) to the ground floor, at the reception desk there to receive a card against signature and then the receptionist unlocks the 44 floor at the elevator ... stupid if you forget something . On your own floor, brought a drinking bottle, EC reception, fetched the card, then pushed it back up to the 44th floor ... The only advantage - it is usually quite empty there. At the pool you can only drink water (also no cola) and eat nothing. Probably many apartments are rented here (AirB & B) of over 300, about 120 are empty and for sale. Met a Chinese man who owns 12 apartments there. Presumably because of potential private buyers, signs are posted everywhere: "Our home is not your hotel. Those who rent and get less than 30 days get a fine of 10,000Bht. Those who violate the house rules pay 2000Bht." So the whole way from the entrance to the reception is paved ... doesn't exactly make you - you are welcome - impression. But what is wonderful - the view from the 37 floor - indescribably beautiful day and night. Short distances everywhere. TukTuk tour ... walking street, harbor, restaurant, etc. 10 Bht (30Cent) exemplary. But beware. I have been to almost every well-known island - but what is happening here in terms of rip-off and rip-off in the neighborhoods - incredible. But breathtaking shopping centers that you have to see.”

  • DOWNTOWN OCEAN VIEW NEW! LUXURY, FUN & CHIC CONDO
    Entire apartment · 4 guests · 3 beds · 1 bath
    DOWNTOWN OCEAN VIEW NEW! LUXURY, FUN & CHIC CONDO

    IF THIS CONDO IS FULL, CLICK BELOW MORE CONDOS: http://abnb.me/EVmg/zXRfnVvbIA http://abnb.me/EVmg/lFHGDcAbIA http://abnb.me/EVmg/VulblPDbIA http://abnb.me/EVmg/3qBBealpqA http://abnb.me/EVmg/84mtcUlToA http://abnb.me/EVmg/NcZsEkfToA -POOL VIEW, 1 BDRM, 1 BATH, 1 LIVING, 1 KITCHEN -TOP LINENS -TO SLEEP 4 PERSONS, PLEASE READ "THE SPACE" -2 swimming pools, gym -300m walks to Pattaya beach -3 mins walk to famous shopping centers, Central Festival, The Avenue -4 mins to Walking Street

    What guests are saying:

    “The rooms are the same as the photos, and the pool on the roof is awesome! The security of the community is also 24 hours, and the elevator is required to enter the door to enter the elevator, which is particularly safe. If you have any questions, please contact the host at any time. The host responds very quickly. I will definitely choose to come here in the future.”

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you.

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Popular amenities for Pattaya City vacation rentals

  • Kitchen
  • Wifi
  • Pool
  • Free parking on premises
  • Air conditioning

Other great vacation rentals in Pattaya City

Beachfront Pool Access with Private Terrace
SUPERHOSTEntire apartment
Beachfront Pool Access with Private Terrace
Price:$ 48 / night
2BR 140sqm Beachfront Chauffeur Car Pool Sea View
SUPERHOSTEntire apartment
2BR 140sqm Beachfront Chauffeur Car Pool Sea View
Price:$ 94 / night
The Peak Towers Sea View 1 Bedroom High Floor
SUPERHOSTEntire apartment
The Peak Towers Sea View 1 Bedroom High Floor
Price:$ 25 / night
Pratumnak Soi 5 Bungalow I
Entire bungalow
Pratumnak Soi 5 Bungalow I
Price:$ 42 / night
❤️2 BR Seaview Condo in Jomtien Pattaya❤️
SUPERHOSTEntire condominium
❤️2 BR Seaview Condo in Jomtien Pattaya❤️
Price:$ 33 / night
Super Value room in central Pattaya
Entire condominium
Super Value room in central Pattaya
Price:$ 11 / night
60Veranda/Pattaya最美沙滩/instagr潮人打卡胜地/临海泳池/中天夜市/螃蟹餐厅
SUPERHOSTEntire apartment
60Veranda/Pattaya最美沙滩/instagr潮人打卡胜地/临海泳池/中天夜市/螃蟹餐厅
Price:$ 32 / night
Best Sunset+Location!!! Pattaya 30F Sea+Mount View
SUPERHOSTEntire condominium
Best Sunset+Location!!! Pattaya 30F Sea+Mount View
Price:$ 45 / night
JP) UNIXX #737 SERVICED [COZY STUDIO] APARTMENT
SUPERHOSTEntire apartment
JP) UNIXX #737 SERVICED [COZY STUDIO] APARTMENT
Price:$ 11 / night
芭堤雅市中心,泳池公寓base250米到海边150米到中央商场,黄金地段吃喝玩乐购,带有厨房 一居
Entire apartment
芭堤雅市中心,泳池公寓base250米到海边150米到中央商场,黄金地段吃喝玩乐购,带有厨房 一居
Price:$ 15 / night
Highfloor seaview condo riviera wongamat
SUPERHOSTEntire condominium
Highfloor seaview condo riviera wongamat
Price:$ 30 / night
Outdoor privacy at the exclusive View Talay Villas
SUPERHOSTEntire villa
Outdoor privacy at the exclusive View Talay Villas
Price:$ 70 / night
Show all