Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать язык оригинала.

Жилье для отпуска в г. Horsefly

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Horsefly

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

СУПЕРХОЗЯИН
  1. Отдельная комната
  2. Cariboo F
Школа традиционного искусства Willow Grove B&B Inn and Traditional Arts School

Отель Willow Grove B&B Inn расположен в красивом историческом городе золотой лихорадки Хорсефлай, Британская Колумбия. Кристина Мэри, владелица и оператор гостиницы, долгое время была местной жительницей и художницей Horsefly. Inn является идеальным местом для отдыха, предлагая различные уютные номера для отдельных лиц, пар и семей. Гостиница также предлагает арт-ретриты и мастер-классы, а также идеальное жилье для профессионалов, сезонных рабочих и сезонного туризма.

$68 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Дом целиком
  2. Horselfy
Станьте нашим гостем на берегу реки

ПРОСТРАНСТВО Новые 3 спальни дом предлагает 1 спальня с кроватью размера "queen-size" и ванной комнатой; 1 спальня с кроватью размера "queen-size"; 1 спальня с двуспальной кроватью; хорошо укомплектованная кухня с холодильником, плитой, посудомоечной машиной и микроволновой печью; столовая с патио двери на большую палубу с мебелью; гостиная; главная ванная комната; прачечная с стиральной машиной и сушилкой; ТВ-зал (только видео, нет телевизионного сигнала)

$123 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Фермерский домик целиком
  2. Horsefly
Гостевой дом Карибу

Недвижимость расположена в красивой долине Бобер, в 15 минутах от деревни Всадник, Британская Колумбия. Скользящие холмы, леса и скотоводческие ранчо, близкие к отличной охоте, рыбалке и всевозможным видам отдыха на открытом воздухе, летом или зимой. Мирный и уединенный.

$85 за ночь

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Больше отпускного жилья в г. Horsefly

  1. Фермерский домик целиком
  2. Horsefly
Berrch Haven - роскошный коттедж на озере Horsefly
$242 за ночь
  1. Дом целиком
  2. Horsefly
*North 50*
$138 за ночь
Отзывов пока нет
  1. Палатка
  2. Horsefly
Палатка для глэмпинга White Cloud (завтрак и ужин включительно)
$231 за ночь

Skip to content

Vacation rentals in Horsefly

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Horsefly

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

SUPERHOST
  1. Private room
  2. Cariboo F
Willow Grove B&B Inn and Traditional Arts School

Willow Grove B&B Inn is situated within the beautiful, historical gold rush town of Horsefly, British Columbia. Christina Mary, owner and operator of the Inn, is a long time local Horsefly resident and artist. The Inn is your ideal destination holiday accommodation, offering a variety of cozy rooms for individuals, couples and families. The Inn also features art retreats and workshops, as well as providing ideal lodging for professionals, seasonal workers, and seasonal tourism.

$69 per night
SUPERHOST
  1. Entire cottage
  2. Horsefly
Cariboo Guest House

Property located in beautiful Beaver Valley, 15 minutes from the village of Horsefly, BC. Rolling hills, forests and cattle ranches, close to excellent hunting, fishing, and all kinds of outdoor recreation, summer or winter. Peaceful and private.

$86 per night
SUPERHOST
  1. Entire home
  2. Horselfy
Be our Guest at River's Edge

THE SPACE Newer 3 bedroom home offers 1 bedroom with a queen bed and en suite; 1 bedroom with a queen bed; 1 bedroom with a double bed; a well stocked kitchen with fridge, stove, dishwasher and microwave; dining room with patio doors to large deck with furnishings; living room; main bathroom; laundry room with washer and dryer; TV room (videos only, no television signal)

$124 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Other great vacation rentals in Horsefly

  1. Entire cottage
  2. Horsefly
Birch Haven - A Luxury Cottage on Horsefly Lake
$243 per night
  1. Entire home
  2. Horsefly
*North 50*
$140 per night
No reviews yet
  1. Tent
  2. Horsefly
White Cloud Glamping Tent (Breakfast & Dinner inc)
$234 per night
  1. Airbnb
  2. Canada
  3. British Columbia
  4. Cariboo
  5. Horsefly