Пропустить и перейти к тексту
Часть информации переведена автоматически. Показать на языке оригинала

Жилье для отпуска в г. Gulariya

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Gulariya

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Отдельная комната, Thakudwara
Bardia Wildlife Resort ''Рай"
Мы гордимся тем, что даем нашим гостям полное представление о дикой природе Бардии. На нашем курорте вы найдете множество традиционных коттеджей в стиле тару, расположенных среди красивых ландшафтных садов, предназначенных для зеркального отображения национального парка Бардия. Мы находимся очень близко к парку, на самом деле прямо рядом с ним! Курорт и парк разделены небольшой рекой, иногда даже можно увидеть какого-то оленя, идущего на речную скамейку, чтобы выпить! Вход в парк находится всего в 5-10 минутах ходьбы, так что вы очень близко! Курорт окружен деревней с одной стороны и национальным парком с другой стороны, так что, если вы хотите посетить деревню, до нее всего несколько минут, и мы также с удовольствием покажем вам все, чтобы вы могли почувствовать Тару(местная культура) образ жизни! Как туда добраться? До национального парка Бардия можно добраться на автобусе, отправляющемся каждый день из Катманду, Покхары и национального парка Читван. АВТОБУСЫ доезжают до Амбассы, выключенной из парка, примерно с 3: 00 до 6: 00. Ambassa находится в 13 км от отеля, поэтому важно, чтобы вы сообщили нам заранее о своем прибытии. Рейсы из Катманду в Непалгандж ДОСТУПНЫ ежедневно. Время полета составляет примерно 1 час, хотя трансфер на джипе из аэропорта в отель составляет 2,5 часа. В настоящее время рейсов из Покары нет. ПОЕЗДКА из Катманду или Покхары на собственном или арендованном автомобиле занимает около 14 часов и позволяет насладиться дневными пейзажами. Прямые автобусы курсируют также из Махендранагара на западной непальско-индийской границе. Махендранагар находится в 12 часах езды от Дели и в дневное время добирается до Альморы и Наини Таля.
$12 за ночь
Отдельная комната, NP
Риверсайд-Парк
Riverside View Park Resort расположен в городе Бардия. Во всех номерах есть терраса с видом на сад. В номерах курорта есть балкон. В некоторых номерах отеля Riverside View Park Resort есть собственная ванная комната с бесплатными туалетными принадлежностями, а из окон открывается вид на озеро. Комнаты в гостинице оборудованы зоной отдыха. Мы предоставляем информацию на стойке регистрации, чтобы помочь гостям передвигаться по району.
$10 за ночь
Отдельная комната, ORLANDO
Квартира-студия рядом с студией Disney & Universal
В этой просторной квартире-студии есть отдельная гостиная и обеденная зона, стиральные машины и сушилки, собственные балконы и Wi-Fi. Есть четыре отдельных комплекса бассейнов и тихое озеро, предлагающее прокат гребных лодок. Среди других удобств - магазин Marketplace, обеденная зона на территории, спа-салон в Grande Vista и поле для гольфа на девять лунок.
$99 за ночь

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Больше отпускного жилья в г. Gulariya

Отдельная комната, Thakudwara
Bardia Wildlife Resort ''Рай"
$12 за ночь
Отдельная комната, Bardiya
Глэмпинг в дикой природе
$400 за ночь
Отдельная комната, ORLANDO
Квартира-студия рядом с студией Disney & Universal
$99 за ночь
Отдельная комната, NP
Риверсайд-Парк
$10 за ночь
Арендуемое жилье, Nepalgunj
Довольно благоприятная среда проживания без помех
$45 за ночь
  1. Airbnb
  2. Непал
  3. Gulariya

Skip to content

Vacation rentals in Gulariya

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Gulariya

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Private room in Thakudwara
Bardia Wildlife Resort ''Paradise"
We pride ourselves in giving our guests the complete Bardia wildlife experience. At our resort you’ll find an assortment of traditional Tharu-style cottages set among-st beautiful landscaped gardens designed to mirror the Bardia National Park. We are very close to the park, actually right next to it! The resort and the park are separated by a small river, sometimes you can even see some deer coming to the river bench for a drink! The park entrance itself is just a 5-10 min walk away so you are really close! The resort is surrounded by the village from the one side and the National Park from the other side, so if you are interested in visiting the village it's also just a few minutes away and we would also gladly show you around so you can experience the Tharu(local culture) way of life! How to Get There? Bardia National Park can be reached by direct bus departing every afternoon from Kathmandu, Pokhara and Chitwan National Park. BUSES reach Ambassa, the turn off the Park, at approximately 3 am to 6 am. Ambassa is 13 km from the hotel, so it is important you inform us in advance of your arrival. FLIGHTS are available daily from Kathmandu to Nepalganj. Flying time is approximately 1 hour although the jeep transfer the airport to the hotel is 2.5 hours. There are currently no flights from Pokhara. DRIVING from Kathmandu or Pokhara by your own or hired vehicle takes approximately 14 hours and enables you to enjoy the daytime scenery. Direct buses also run from Mahendranagar on the western Nepal-Indian border. Mahendranagar is 12 hours from Delhi and a daylight journey to Almora and Naini Tal.
$12 per night
Private room in NP
Riverside view park
Riverside View Park Resort is located in Bardiya and features a garden and bar. All rooms come with a terrace with a garden view. At the resort, rooms come with a balcony. Featuring a private bathroom with free toiletries, rooms at Riverside View Park Resort also feature free WiFi, while selected rooms also feature a lake view. The rooms at the accommodation are equipped with a seating area. We provide information at the reception to help guests to get around the area.
$10 per night
Private room in ORLANDO
Studio Apt. near Disney & Universal Studio
This spacious studio unit has a separate living and dining areas, washers and dryers, private balconies, and Wi-Fi. There are four separate pool complexes and a quiet lake offering paddleboat rentals. Other amenities include The Marketplace convenience store, on-site dining, The Spa at Grande Vista, and a nine-hole golf course.
$99 per night

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Other great vacation rentals in Gulariya

Private room in Thakudwara
Bardia Wildlife Resort ''Paradise"
$12 per night
Private room in ORLANDO
Studio Apt. near Disney & Universal Studio
$99 per night
Private room in Bardiya
Wilderness Glamping Retreat
$400 per night
Private room in NP
Riverside view park
$10 per night
Rental unit in Nepalgunj
Quite living environment with no disturbance
$45 per night
  1. Airbnb
  2. Nepal
  3. Gulariya