Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Долгосрочные бронирования выгодны хозяевам

    Меньше гостей, но больше ночей: такой подход облегчает работу и при этом обеспечивает стабильный доход.
    Airbnb, 11 мая 2022 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 11 мая 2022 г.

    Главное

    • Длительные бронирования, в отличие от коротких, требуют меньше работы и приносят более стабильный доход.

    • Календарь заполняется за счет меньшего числа бронирований, что упрощает подготовку жилья.

    Длительные бронирования — разумный подход к приему гостей. Хозяева, сдающие жилье на срок от 28 ночей, могут зарабатывать больше тех, кто этого не делает*.

    С длительными бронированиями календарь заполняется быстрее, а хозяева тратят меньше усилий, при этом проявляя гибкость с гостями.

    Из статьи вы узнаете о главных преимуществах долгосрочного проживания.

    Заполнение календаря

    Бронирования продолжительностью от 28 ночей, в отличие от краткосрочных, быстрее заполнят календарь, при этом их будет меньше. А так как число прибытий тоже сократится, можно избежать простоев жилья между бронированиями.

    Долгосрочные бронирования могут приносить более надежный и предсказуемый доход. Хозяева получают выплаты примерно каждые 30 дней.

    Один из способов привлечь долгосрочные бронирования — предложить скидки за месяц. Можно установить фиксированную плату за все бронирования сроком от 28 ночей или специальную цену на каждый календарный месяц.

    Другой способ — распространить новость о том, что вы сдаете жилье на длительный срок. Например, некоторые хозяева дают ссылки на свои объявления местным компаниям и университетам: их сотрудникам, стажерам и студентам может понадобиться временное жилье.

    Я принимаю только длительные бронирования. Надеюсь, что смогу подарить чувство дома людям, которые приехали по работе на срок от 1 до 3 месяцев.
    Superhost Patricia,
    Остин (Техас)

    Меньше работы

    Длительные бронирования упрощают прием гостей. Если гости приезжают реже, то и подготовка жилья, управление бронированиями, переписка и уборка отнимают меньше сил.

    Вспомните количество сообщений в месяц, когда у вас несколько прибытий. А теперь представьте, что у вас только один гость на 28 ночей. Принимая долгосрочные бронирования, гораздо легче вовремя отвечать на сообщения и решать вопросы.

    Кроме того, отпадает необходимость в частой уборке, так как новых прибытий нет. Вопрос с чистотой зачастую решается так: некоторые хозяева предоставляют гостям чистящие средства, другие — клининговые услуги.

    «У меня 2 объявления, и с начала пандемии резко возрос спрос на долгосрочные бронирования, даже до 6 недель подряд. Мое жилье интересно удаленным работникам, семьям и цифровым кочевникам», — говорит суперхозяин Омар из Мехико. «Я предлагаю бесплатную еженедельную уборку. Меняю постельное белье, пополняю запасы нужных средств и заодно проверяю, как идут дела».

    Гибкость в приеме гостей

    Бронирования от 28 ночей также выгодны в регионах, где краткосрочная аренда ограничена. Обязательно следите за местными законами, которые ограничивают максимальную и минимальную продолжительность проживания.

    Если ваше правительство разрешает аренду на любой срок, периодически корректируйте настройки в соответствии со своими потребностями. Так вы сможете реагировать на сезонный спрос в регионе и принимать короткие бронирования в промежутках между длительными.

    Есть альтернатива: сдавать жилье, когда вы в отъезде. Родители Мэгги, второй хозяйки из Нортгемптона (Массачусетс), зимовали в Пуэрто-Рико, а в это время она принимала за них гостей. Раньше, по ее словам, жилье могло пустовать месяцами.

    Когда-то мы совсем ничего не зарабатывали, а сейчас пользуемся Airbnb и наш месячный доход — 3500 $.
    Co-Host Maggie,
    Нортгемптон (Массачусетс)

    Даже если вы хоть раз сдадите жилье на несколько недель или месяцев, вы поймете, насколько проще с долгосрочными бронированиями заполнить календарь и оптимизировать работу.

    * Согласно внутренним данным Airbnb, полученным в период с ноября 2020 по ноябрь 2021 года, средний доход от жилья, которое сдавалось на короткий и долгий срок, был выше, чем от жилья, которое сдавалось только на короткий срок. Тенденция зафиксирована во всех регионах, кроме Азии.

    Главное

    • Длительные бронирования, в отличие от коротких, требуют меньше работы и приносят более стабильный доход.

    • Календарь заполняется за счет меньшего числа бронирований, что упрощает подготовку жилья.

    Airbnb
    11 мая 2022 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы

Navigate forward to access suggested results

    How longer stays can benefit your hosting business

    Fewer guests booking more nights can simplify hosting and supply steady income.
    By Airbnb on May 11, 2022
    3 min read
    Updated May 11, 2022

    Highlights

    • Longer stays can create less work and more reliable income than shorter stays

    • You can fill your calendar with fewer bookings and less turnover

    Welcoming longer stays can be a smart hosting strategy. Listings that are open to bookings of 28 nights or more can outearn those that aren’t.*

    Longer stays can also fill up your calendar faster, require less work from guest turnover, and provide greater hosting flexibility than shorter reservations.

    Here’s how these key benefits of longer stays can support your hosting routine.

    Filling your calendar

    Hosting stays of 28 nights or longer can fill up your calendar quickly and with fewer bookings than shorter stays. It can also reduce the number of unwanted gaps between reservations, because you’ll have fewer guests checking in and out.

    A calendar full of longer stays can create a steady, more predictable stream of income. You get paid in regular installments every 30 days or so.

    One way to encourage these bookings is to offer monthly discounts. You can choose a flat rate for all stays of 28 nights or more, or you can set a different custom price for each calendar month.

    Another approach is to make your community aware you’re offering longer stays. Some Hosts share links to their listings with local companies or universities whose employees, interns, or students may be seeking temporary stays.

    I’m only interested in longer stays. I hope to be a home to those traveling professionals whose assignments are one to three months.
    Superhost Patricia,
    Austin, Texas

    Reducing your workload

    Longer stays can simplify your hosting routine. Fewer guests generally mean lower turnover and less work associated with managing your bookings, particularly when it comes to messaging with guests and cleaning your space.

    Consider how many messages you typically send to welcome multiple guests in a month, and compare that to hosting one guest who stays for 28 nights. Longer stays can dramatically reduce the effort it requires to communicate in a timely, effective way.

    Lower turnover means you don’t have to clean your space as often to prepare for new arrivals. For tidying up during longer stays, some Hosts provide cleaning supplies that guests can use themselves, and some offer regular cleaning services.

    “My two spaces have had a huge increase in longer stays—up to six weeks—from remote workers, families, and digital nomads since the pandemic started,” says Superhost Omar of Mexico City. “I offer free weekly cleaning, with clean linens and a restock of basics, so I can make sure everything is going well.”

    Hosting with flexibility

    Bookings of 28 nights or more can also be favorable in communities that limit short-term rentals. Make sure the minimum and maximum stays you set follow local rules and regulations.

    If you’re in an area that allows both shorter and longer bookings, consider adjusting your settings periodically to meet your needs. This can help you make the most of seasonal demand in your area and also entice guests to book any nights or weeks available between your monthly stays.

    Offering up your home when you’re away is another option. Co-Host Maggie of Northampton, Massachusetts, helped her parents welcome guests while they spent winters in Puerto Rico. Before that, she says, the space often sat empty for months.

    We went from making nothing to using Airbnb and earning $3,500 a month.
    Co-Host Maggie,
    Northampton, Massachusetts

    Whether longer stays make up part—or all—of your hosting strategy, they can be a savvy way to keep your place booked and your hospitality efforts as efficient as possible.

    *According to internal Airbnb data, listings that were open to both shorter and longer stays showed higher average earnings (11/2020-11/2021) than those that allowed only shorter stays across all regions except Asia.

    Highlights

    • Longer stays can create less work and more reliable income than shorter stays

    • You can fill your calendar with fewer bookings and less turnover

    Airbnb
    May 11, 2022
    Was this helpful?