Пропустить и перейти к тексту

Жилье для отпуска в г. Zvenigorod

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Zvenigorod

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Дизайнерские апартаменты в центре Звенигорода
Арендуемое жилье целиком · 2 гостя · 1 кровать · 1,5 ванной

Дизайнерские апартаменты в центре ЗвенигородаНовая квартира с дизайнерским ремонтом в современном жилом комплексе "Серебряные звоны-2" в самом центре Звенигорода. Есть все необходимое для комфортного проживания. Стиральная машина, посудомойка, TV со smart TV, высокоскоростной WI-FI, посуда, столовые приборы, чай-кофе, соль-сахар-специи . Все достопримечательности, магазины, рестораны - все рядом, в пешей доступности.

Бунгало в березовой роще
Бунгало целиком · 6 гостей · 3 кровати · 1 ванная

Бунгало в березовой рощеСветлый домик, в окружении берёз В непосредственной близости от всех достопримечательностей и инфраструктур города Звенигород. Рядом находится санаторий с бассейном, тренажёрным залом и процедурами Добраться можно по Новорижском, Рублево-Успенскому, Минскому шоссе Большой выбор ресторанов по близости которые работают так же и на доставку. Датское «хюгге» место в живописном Подмосковном уголке)

Апартаменты FOREST
Таунхаус целиком · 2 гостя · 1 кровать · 1 ванная

Апартаменты FORESTНебольшие и очень уютные апартаменты. На 1 этаже: прихожая, кухня-гостиная с красивым видом из окон и вторым светом ,большие окна, санузел с ванной, открытая летняя веранда. На втором этаже мансардная спальня. 30 кв.м. Мы очень любим животных и принимаем гостей с собаками, но с собаками мелких/декоративных пород до 8 кг, при условии соблюдения наших правил проживания с животными (дополнительный сбор за собаку 1500р/сутки) и при наличии ветпаспорта со всеми необходимыми прививками. Пожалуйста, не забудьте документы на животное с собой, собираясь к нам. К сожалению, мы не принимаем собак крупных пород. Поэтому пожалуйста, согласуйте свой приезд с четвероногим другом, написав нам породу или просто параметры своего питомца. Мы всегда на связи и готовы помочь в любых вопросах, даже не стандартных. Наша команда в Скоково Парк в любое время придет на помощь, все доброжелательны и отзывчивы. При заселении мы Вам предоставим список Телефонов всех необходимых специалистов и служб обслуживания (администрация, сантехник, электрик, IT-специалист, охрана, телефон ресторана, телефон клин-сервиса). Нам можно звонить, написать sms или отправить сообщение в WhatsApp. Территория поселка составляет более 20 га и оформлена в виде парковых зон с лавочками, беседками, газонами, барбекю, лесными массивами. В поселке есть ресторан с доставкой на дом и бесплатным Wi-Fi, контактная мини-ферма, рум сервис, полное инженерно- техничеcкое обслуживание домов, детские площадки и игровые комплексы, детская игровая комната при ресторане, площадки барбекю, огород, плодовые сады, большая закрытая забором охраняемая территория для прогулок, беговые профессиональные дорожки в лесу, три пункта охраны, детский сад, центр развития с разнообразными детскими программами, киноцентр для детей и взрослых, художественная мастерская. Рядом усадьба Ершово, Саввино-Сторожевский монастырь. Новая рига 25 км, в районе Княжьего озера поворот на Звенигород (там есть указатель, Звенигород, академия дзюдо), проезжаете Миллениум парк, Гринфилд, выезжаете на бетонку, налево, там после светофора указатель Величь кантри клаб, проезжаете Супонево и едете по указателю в деревню Скоково. Парк-отель находится в левом нижнем углу деревни на опушке леса (проезжаете детскую площадку в деревне- она остается справа, огибаете живописное озеро (оно будет справа), за ним направо и вниз- впереди будут малиновые ворота и зеленый домик- перед ним круговое движение с елочкой внутри, там налево и по главной дороге упретесь в наш пункт охраны (бордового цвета) со шлагбаумом и указателем SKOKOVO PARK. На Гугл и Яндекс картах мы есть - включайте навигатор набирайте Парк отель Скоково Парк. Внимание! Если наберёте просто Парк отель Скоково, то навигатор вас приведёт во второй наш строящийся сетевой отель. Если вдруг заблудились, просто позвоните - и мы объясним как доехать или встретим вас. ➪➪➪ !ВАЖНО! Чек-ин с 16ч, чек-аут до 12ч. Ранний заезд и поздний выезд согласовывается по телефону и предоставляется при наличии возможности и за дополнительную оплату. Апартамент рассчитан на двух человек (включая детей до 3 лет). Без предоставления дополнительных мест. Xайник, утюг, гладильные принадлежности и фен предоставляются по запросу. Аренда одной из площадок BBQ (аренда платно) производится заблаговременно с администратором по любым каналам связи.

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Популярные удобства в отпускном жилье г. Zvenigorod

  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Бесплатная парковка на территории
  • Кондиционер

Больше отпускного жилья в г. Zvenigorod

  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Zvenigorod
Apartment Nakhabinskoe
$36 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Zvenigorod
Звенигород. Московская область.
$41 за ночь
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Звенигород
Комфортная, чистая квартира!
$28 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Zvenigorod
Апартаменты Level UP
$33 за ночь
СУПЕРХОЗЯИН
Отзывов пока нет
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Zvenigorod
ZvenHome
$34 за ночь
Отзывов пока нет
  1. Арендуемое жилье целиком
  2. Zvenigorod
Апартаменты Супонево
$37 за ночь
  1. Апартаменты целиком
  2. Zvenigorod
Апартаменты Мята
$29 за ночь
  1. Жилой дом целиком
  2. Odintsovskii rajon
Загородный коттедж в Звенигороде
$118 за ночь
  1. Гостевой дом целиком
  2. Zvenigorod
Милый, уютный гостевой дом на берегу Москва реки
$48 за ночь
  1. Жилье целиком
  2. Zvenigorod
Квартира Звенигород
$36 за ночь
  1. Гостевые апартаменты целиком
  2. Zvenigorod
Лютый лофт в центре Звенигорода
$29 за ночь
  1. Отдельная комната
  2. Zvenigorod
Апартаменты в Звенигороде
$25 за ночь

Nearby destinations

Skip to content
Some content on this page has been auto-translated by ModernMT. Show original language

Vacation rentals in Zvenigorod

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Zvenigorod

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Cozy studio apartment for work and relaxation
Entire rental unit · 3 guests · 1 bed · 1 bath

Cozy studio apartment for work and relaxationA studio renovated from the bottom of my heart! The house is fresh, 2017. There is everything you need for everyday life, we give you fresh linen and towels. Check-out is not strict, it is possible to extend for 2-5 hours free of charge (if there are no next residents). In the apartment: dishes, for food and cooking, washing machine, TV with TV set, washing machine, personal hygiene and household products. Sleeping space: pull-out sofa for 2 + inflatable bed for one person. Nearby: Forest, Auchan store 5 min walk, city center - 30 min walk or transport 5 min

Bungalows in a birch grove
Entire bungalow · 6 guests · 3 beds · 1 bath

Bungalows in a birch groveLight house, surrounded by birch trees In close proximity to all the attractions and infrastructures of the city of Zvenigorod. Nearby is a sanatorium with a swimming pool, gym and treatments You can reach Novorizhskoye, Rublevo-Uspenskoye, Minskskoye highway A large selection of restaurants in the vicinity that work the same way for delivery. Danish "Hygge" place in a picturesque Moscow corner)

SERVICED APARTMENTS FOREST
Entire townhouse · 2 guests · 1 bed · 1 bath

SERVICED APARTMENTS FORESTA small and very cozy apartment. On the 1st floor: entrance hall, kitchen-living room with beautiful views and the second light ,large windows, bathroom with bathtub, open summer veranda. On the second floor is an attic bedroom. 30 sq.m. We are very fond of pets and welcome guests with dogs, but with small/ornamental dogs breeds up to 8 kg, subject to our rules of living with animals (additional fee for a dog 1500 rubles/day) and in the presence of a vet passport with all the necessary vaccinations. Please do not forget to bring your pet documents with you when you come to us. Unfortunately, we do not accept large breeds of dogs. So please coordinate your arrival with your four-legged friend by writing us the breed or just the parameters of your pet. We are always available and ready to help in any questions, even not standard. Our team in Skokovo Park will come to the rescue at any time, everyone is friendly and responsive. When you check in, we will provide you with a list of Telephones of all necessary specialists and service providers (administration, plumber, electrician, IT specialist, security, restaurant phone, wedge service phone). You can also call us, text us, or text us on WhatsApp. The territory of the village is more than 20 hectares and is designed in the form of park areas with benches, gazebos, lawns, barbecues, woodlands. In the village there is a restaurant with home delivery and free Wi-Fi, a contact mini-farm, a room service, full engineering and technical maintenance of houses, playgrounds and play complexes, a children's play room at the restaurant, barbecue areas, a garden, fruit gardens, a large guarded area for walking, a professional treadmills in the forest, three security points, a kindergarten, a development center with a variety of children's programs, a cinema center for children and adults, an art workshop. Nearby is Ershovo Manor, Savvino-Storozhevsky Monastery. New Riga 25 km, near Prince's Lake turn on Zvenigorod (there is a sign, Zvenigorod, academy of judo), you pass Millennium park, Greenfield, you leave on a concrete, to the left, there after a traffic light a sign Velikie country club, you pass Suponevo and you go on a sign to Skokovo's village. The park-hotel is located in the lower left corner of the village on the edge of the forest (you pass a playground in the village - it stays on the right, around a picturesque lake (it will be on the right), behind it to the right and down - there will be a crimson gate and a green house - in front of it there is a circular movement with a tree inside, there to the left and on the main road you will come to our security point (maroon color) with a barrier and a sign SKOKOVO PARK. On Google and Yandex maps, we are available: turn on the Yandex.Navigator and dial the Skokovo Park hotel. Attention! If you just dial the Skokovo Park Hotel, the navigator will take you to our second network hotel under construction. If you get lost, just give us a call and we'll explain how to get there or meet you. ➪➪➪!IMPORTANT! Check-in from 16: 00, check-out until 12: 00. Early check in and late check out can be accommodated by telephone and can be accommodated subject to availability and at extra cost. The apartment can accommodate two people (including children up to 3 years). No extra beds. Kayak, iron, ironing facilities and hairdryer are available upon request. Lease of one of the BBQ sites (rent for a fee) is made in advance with the administrator via any communication channels.

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Popular amenities for Zvenigorod vacation rentals

  • Kitchen
  • Wifi
  • Pool
  • Free parking on premises
  • Air conditioning

Other great vacation rentals in Zvenigorod

  1. Entire rental unit
  2. Zvenigorod
Apartment Nakhabinskoe
$36 per night
SUPERHOST
  1. Entire rental unit
  2. Zvenigorod
Zvenigorod. Moscow region .
$41 per night
  1. Entire rental unit
  2. Звенигород
A comfortable, clean apartment!
$28 per night
  1. Entire rental unit
  2. Zvenigorod
Designer apartment in the heart of Zvenigorod
$46 per night
SUPERHOST
  1. Entire rental unit
  2. Zvenigorod
Level UP Apartment
$33 per night
No reviews yet
  1. Entire rental unit
  2. Zvenigorod
Serviced apartments Suponevo
$37 per night
  1. Entire serviced apartment
  2. Zvenigorod
Апартаменты Мята
$29 per night
  1. Entire residential home
  2. Odintsovskii rajon
Загородный коттедж в Звенигороде
$118 per night
  1. Entire guesthouse
  2. Zvenigorod
Cute, cozy guesthouse on the bank of the Moscow River
$48 per night
  1. Entire place
  2. Zvenigorod
Apartment Zvenigorod
$36 per night
  1. Entire guest suite
  2. Zvenigorod
February loft in the heart of Zvenigorod
$29 per night
  1. Private room
  2. Zvenigorod
Apartments in Zvenigorod
$25 per night

Nearby destinations