Роскошная вилла, 6 спален, бассейн и бесплатный Wi-Fi

Суперхозяин

Вилла целиком, хозяин: Jorge

  1. 12 гостей
  2. 5 спален
  3. 6 кроватей
  4. 4,5 ванной
Рабочая зона
Общая зона с Wi-Fi, которая хорошо подходит для работы.
Jorge — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Плавайте в свое удовольствие
Один из немногих вариантов с бассейном.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
ВИЛЛА SOΒITA
Незабываемый, захватывающий панорамный вид на великолепные горы, которые окружают виллу, и всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитого эквадорского озера Яхуаркоча. На этой великолепной вилле есть джакузи и бассейн. Предоставляется бесплатный Wi-Fi, что делает его идеальным местом для семейного барбекю на открытом воздухе. Дом отдыха для всей семьи, готовый к новым воспоминаниям.

Важная информация
Правила И положения ВИЛЛЫ

SOΒITA I.- РЕГИСТРАЦИЯ
Все гости, как физические, так и групповые, должны быть зарегистрированы в форме въезда, которая будет предоставлена по прибытии на стойку регистрации виллы.

II.- ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ИНФОРМАЦИИ ГОСТЕМ
Гости обязаны проинформировать администрацию виллы о инфекционных заболеваниях или входить в смерть, смерть, нарушения или преступления, которые происходят в учреждении и известны им, чтобы вилла могла, в свою очередь, принять соответствующие меры и немедленно сообщить об этом в органы власти, когда это необходимо.
Если любой гость заболел, стойка регистрации виллы должна вызвать врача, и ее можно будет встретить в своей комнате за счет гостя. Если болезнь заразится, гость будет передан самостоятельно в соответствующее место.

III.- РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЯ В ОТЕЛЕ
Время заезда в номер - с 14:00, а время выезда - 10:00, в противном случае взимается дополнительная плата за ночь. В случае, если по личным причинам гость должен зарегистрироваться после 20:00, он должен уведомить за 24 часа о своем прибытии.

Мы рекомендуем вам проверить инвентарь номера по прибытии, так как он будет проверен во время вывода средств, а в случае пропажи или повреждения он должен быть покрыт гостем за другой равноценный продукт или в случае, если с него будет взиматься плата по вашей цене.

IV. использование УСЛУГ
Услуги (вода, электричество, газ и т. д.), предоставляемые виллой, должны использоваться в соответствии с правилами добросовестности, без учета отходов или непропорционального использования. Помогите нам поддерживать низкие цены и доступность, а также заботиться об окружающей среде.
Гостей просят умеренно и рационально использовать мебель в номере, должным образом заботясь о них; так же каждый гость, выходя из комнаты, должен покинуть окна, входные двери, водопроводные краны и выключить свет.

V. - ПРОЖИВАНИЕ НА ВИЛЛЕ
Гости могут взять с собой или оставить ключи от виллы на стойке регистрации или в администрации каждый раз, когда покидают жилье. Они не могут размещать лиц, кроме зарегистрированных на вилле, и в любом случае они будут предварительно уведомлять администрацию о любых изменениях в количестве или удостоверении личности лиц, которые изначально зарегистрировались. Посетителям запрещено оставаться на ночь. Лица, кроме тех, кто заключил договор, не могут прийти, чтобы воспользоваться услугами, и вилла не может быть использована в качестве места для проведения коммерческих операций.

Количество людей, размещенных в каждой комнате, ни при каких обстоятельствах не может быть больше, чем вместимость виллы для каждой комнаты.

VI. ДОСТУП НА ВИЛЛУ.
Вилла открыта с 14:00, время прибытия разрешено для бронирования. Если гость хочет прибыть или выехать после установленного времени, он должен позвонить ответственному лицу.

VII. ОБЩАЯ УБОРКА ВИЛЛЫ.
Вилла будет полностью чистой. Во время вашего пребывания комната не будет убираться.
Гости получают информацию, что жилье меняет простыни комнаты каждую третью ночь пребывания одним и тем же клиентом.

VIII.- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Вилла полностью частная, и гости обязаны хранить свои ценные вещи. Если у вас есть какие-либо ценные вещи, вилла не несет ответственности за потерю или потерю драгоценностей и ценных вещей, оставленных в комнатах.

IX. ТИШИНА и УВАЖЕНИЕ
Акустическая громкость на вилле должна быть умеренной после 22:00. Соблюдайте ночную тишину и избегайте раздражающих представлений.

X.- ПОВРЕЖДЕНИЯ, ГРЯЗЬ, ПОТЕРЯ КЛЮЧЕЙ
В случае повреждения имущества или мебели виллы, а также при потере ключей причиненный ущерб является помершим. Платежи такого рода производятся немедленно и наличными (в случае групп организатор и/или представитель будет авансировать сумму). О намеренном краже или повреждении имущества немедленно сообщается в полицию. Запрещается совершать любые действия, которые наносят ущерб вилле или другим гостям, а также предпринимать действия, противоречащие декору или социальному поведению.

XI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вилла не разрешает доступ в комнаты, занимаемые гостями любого лица, которое не было предварительно и прямо разрешено клиентом, она оставляет за собой право не разрешать посещение других людей в комнате.
Люди, которые хранят виллу или предоставляют услуги, характерные для проживания, при необходимости получат бесплатный доступ к комнатам, занимаемым клиентами.

В случае отсутствия гостей более чем на двадцать четыре часа без предварительного уведомления администрации, пребывание может быть отменено или приостановлено, в зависимости от обстоятельств, и они могут приступить к сдаче багажа.

XII. НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ или СОБЫТИЯ НА ВИЛЛЕ
Вилла не несет ответственности за несчастные случаи и/или случаи, когда гость страдает в пределах виллы, такие как падения, удары, укусы животных и т. д. Расходы, причиненные этим несчастным случаем или событием, оплачивает гость, освобождаясь от какой-либо ответственности на вилле законного характера.

XIV.- ЗАПРЕТЫ
** * 1.- Запрещается употреблять токсичные наркотики, наркотики или психотропические вещества в любой части виллы, о этом нарушении будет немедленно сообщено соответствующим органам власти.

*** 2. Запрещается изменять порядок или причинять дискомфорт в помещении, использовать электрическое и механическое оборудование, установленное в комнатах, в целях, отличных от тех, для которых они предназначены.

XV. НАРУШЕНИЕ правил ВИЛЛЫ

В случае нарушения одного или нескольких условий и/или запретов, указанных выше, Вилла имеет право немедленно расторгнуть договор аренды. Клиент также обязан оплатить все дни проживания, указанные в бронировании.

Права учреждения и гостей сообщать в компетентные органы факты, которые представляют собой незаконное действие или повлечет за собой ответственность перед любой из сторон их лиц и имущества, если они происходят на вилле, не пострадали.

Важно:
при оформлении бронирования клиент и/или гость открыто и аккуратно соглашаются с тем, что принимают настоящие внутренние правила виллы Soñita в полном объеме, принимая все указанные выше пункты.

Какие удобства вас ждут

Вид на сад
С видом на озеро
Кухня
Wi-Fi
Рабочая зона
Бесплатная парковка на территории
Бассейн: Частный доступ
Джакузи: с частным доступом
Камеры видеонаблюдения в жилье
Недоступно: Датчик угарного газа

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.83 из 5 звезд в 6 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Ibarra, Imbabura, Эквадор

Хозяин: Jorge

  1. Вступление в сообщество: март 2022 г.
  • 6 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
Привет, ребята, Хорхе.

Добро пожаловать на виллу Sonita, где вас ждут незабываемые воспоминания.

Мой роскошный отпускной дом доступен для бронирования в течение всего года и для разных случаев. Он расположен вдали от оживленного города на туристическом озере,

Yahuarcocha. С нетерпением жду вас.
Привет, ребята, Хорхе.

Добро пожаловать на виллу Sonita, где вас ждут незабываемые воспоминания.

Мой роскошный отпускной дом доступен для бронирования в течен…

Вторые хозяева

  • Cristian

Jorge — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Языки: English, Español
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 14:00
Выезд: 10:00
Можно с животными
Можно курить

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Нет информации о наличии датчика угарного газа. Показать еще
Камера / записывающее устройство Показать еще
Датчик дыма

Правила отмены

Luxurious Villa, 6 Bedroom, Pool & Free WiFi

Superhost

Entire villa hosted by Jorge

  1. 12 guests
  2. 5 bedrooms
  3. 6 beds
  4. 4.5 baths
Dedicated workspace
A common area with wifi that’s well-suited for working.
Jorge is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
Dive right in
This is one of the few places in the area with a pool.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
Some info has been automatically translated.
VILLA SOÑITA
Unforgettable, breath-taking panoramic views of the gorgeous mountains that surround the Villa, and only a short walk from the famous Ecuadorian lake 'Yahuarcocha'. This magnificent villa comes complete with a hot jacuzzi and a swimming pool. Free Wifi is available, making it perfect for outdoor family barbecues. A vacation home for the whole family, ready to make new memories.

Other things to note
VILLA SOÑITA Regulations and Rules

I.- REGISTRATION
All guests, both individual and group, must be registered on the entry form, which will be provided upon arrival at the Villa's reception.

II.- OBLIGATION OF INFORMATION BY THE GUEST
It is the obligation of the guests to inform the administration of the Villa of contagious illnesses or enter deadens, deaths, infractions or crimes that occur in the establishment and are known to them, so that the Villa can in turn take the appropriate measures and immediately report to the authority when appropriate.
If any guest becomes ill, the reception of the Villa must call a doctor and can be attended to in his room at the expense of the guest; if the disease is contagious, the guest will be transferred on his own to the appropriate place.

III.- REGISTRATION OF THE GUEST AT the HOTEL
Check-in time to enter the room will be 2:00 p.m. onwards, and check-out time must be 10:00 a.m., otherwise an additional night of stay will be charged. In the event that for personal reasons the guest has to register their arrival after 8:00 pm, they must give 24 hours' notice of their arrival.

We recommend that you check the inventory of the room on your arrival since it will be checked at the time of your withdrawal and in case of missing or damaged it must be covered by the guest for another equal product or failing that it will be charged at your price.

IV.- USE OF THE SERVICES
The services (water, electricity, gas, etc.) provided by the Villa must be used in accordance with the rules of good faith, without the waste or disproportionate use of them being included in the price. Help us keep rates low and accessible and to care for the environment.
Guests are asked for the moderate and rational use of the room furniture, taking proper care of them; likewise every guest when leaving the room is required to leave the windows, entrance doors, water faucets and turn off lights.

V.- STAY IN the VILLA
Guests may bring with them or leave the keys to the Villa at the reception or administration, each time they leave the property. They may not accommodate persons other than those registered in the Villa and in any case, they will give prior notice in the administration of any variation in the number or identification of the persons who originally registered. Visitors to clients may not stay overnight. Nor can people other than those who have made the contract come to enjoy the services, nor can the Villa be used as a place for carrying out commercial transactions.

In no case, the number of people accommodated in each room may be greater than the capacity assigned by the Villa to each room.

VI.- ACCESS TO the VILLA
The Villa will be open from 2:00 pm, check-in time allowed for reservations. If the guest wishes to check in or check out after the set times, then the guest must call the person in charge.

VII.- GENERAL CLEANING OF the VILLA
The Villa will be delivered completely clean. During your stay, no room will be cleaned.
Guests are informed that this property changes the sheets of the room every third night of stay by the same customer.

VIII.- SECURITY MEASURES
The Villa is completely private and guests are obliged to keep their valuables. If you have any valuables, the Villa is not responsible for loss or misplacement of jewelry and valuables left in the rooms.

IX.- SILENCE and RESPECT
The acoustic volume should be moderate after 10:00 pm in the Villa. Respecting the night silence and avoiding any annoying performances.

X.- DAMAGE, DIRT, LOSS OF KEYS
In case of damage to the property or furniture of the Villa, as well as losing the keys, it is the deceased who pays for the damage caused. Payments of this type are made immediately and in cash (in the case of groups, the organizer and/or representative will be the one to advance the amount). Intentional theft or damage will be reported to the police immediately. It is forbidden to perform any act that causes damage or harm to the Villa or to other guests, or conduct that is contrary to decorum or social behavior.

XI.- MISCELLANEOUS PROVISIONS
The Villa does not authorize access to the rooms occupied by the guests of any person who has not been previously and expressly authorized by the client, it reserves the right not to allow visits from other people in the room.
The people who hold the representation of the Villa or provide the services inherent to the accommodation, will have free access to the rooms occupied by the clients if required.

In the event that guests are absent for more than twenty-four hours without prior notice to the administration, the stay may be cancelled or suspended, as appropriate, and proceed to pick up luggage.

XII.- ACCIDENTS OR EVENTS INSIDE the VILLA
The Villa is not responsible for any type of accident and/or event that the guest suffers within the Villa facilities such as falls, blows, animal bites, among others. The expenses that this accident or event originates will be borne by the guest, exempting the Villa from any liability of a legal nature.

XIV.- PROHIBITIONS
*** 1.- It is forbidden to use toxic drugs, narcotics or psychotropic substances, within any area of the Villa, this violation will be immediately reported to the corresponding authorities.

*** 2.- It is forbidden to alter the order or cause discomfort within the establishment, use the electrical current and mechanical equipment installed in the rooms for purposes other than those for which they are intended.

XV.- BREACH OF THE RULES OF the VILLA

In case of violation of one or more of the conditions and/or prohibitions mentioned above, the Villa has the right to immediately terminate the accommodation contract. The client is also obliged to pay for all the days of accommodation fixed in the reservation.

The rights of the establishment and of the guests to report to the competent authorities the facts that constitute an unlawful act or that give rise to liability for any of the parties in their persons and property, as long as they occur within the Villa, are not affected.

IMPORTANT:
It is understood that at the time of making the reservation, the client and/or guest expressly and tacitly acknowledges that they accept the present internal regulations of the Villa Soñita in their entirety, being in agreement with all the aforementioned points.

What this place offers

Garden view
Lake view
Kitchen
Wifi
Dedicated workspace
Free parking on premises
Private pool
Private hot tub
Security cameras on property
Unavailable: Carbon monoxide alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.83 out of 5 stars from 6 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Ibarra, Imbabura, Ecuador

Hosted by Jorge

  1. Joined in March 2022
  • 6 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
Hey Guys, Jorge Here,

Warmest Welcome to Villa Sonita, Where unforgettable memories are waiting to be made.

My Luxury Holiday Home is Available for Bookings Throughout the year and for different Occasions. It is located away from the busy city on site at a turistic Lake,

Yahuarcocha. I look forward into hosting you.
Hey Guys, Jorge Here,

Warmest Welcome to Villa Sonita, Where unforgettable memories are waiting to be made.

My Luxury Holiday Home is Available for Bookings T…

Co-hosts

  • Cristian

Jorge is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Languages: English, Español
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 2:00 PM
Checkout: 10:00 AM
Pets are allowed
Smoking is allowed

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Carbon monoxide alarm not reported Show more
Security camera/recording device Show more
Smoke alarm

Cancellation policy