Купол: Интимная глэмпинг кустарника с открытым огнем

Суперхозяин

Купол, хозяин: Mel And Alana

  1. 2 гостя
  2. 1 спальня
  3. 1 кровать
  4. 1 ванная
Mel And Alana — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Отличное расположение
90% недавних гостей оценили расположение жилья на пять звезд.
Прибытие организовано отлично
95% недавних гостей оценили прибытие на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Сбегите от забот в этом уникальном и уютном глэмпинге The Dome в Джервис-Бей. Расположенный среди красивых кустов в сельском пригороде Вулламиа, всего в 5 минутах от магазинов, кафе и пивоваренных заводов Хаскиссона и в 10 минутах от белого песка национального парка Хайямс-Бич и Будери. Единственный купольный шатер на частной территории, просторный, романтичный, деревенский и полностью оборудованный для комфортного отдыха на природе. Подписывайтесь на @ thedome_jervisbay и @famjervisbay

Жилье
Dome Jervis Bay - это место для глэмпинга на природе. Отдохните в тишине и покое буша, находясь всего в нескольких минутах ходьбы от пляжей, кафе, магазинов, ресторанов и отмеченных наградами пивоваренных заводов Джервис-Бей. Наслаждайтесь лучшим отдыхом в кемпинге - находясь среди природы - во время сна на удобной кровати размера Queen size с доступом к Wi-Fi, кухонным принадлежностям и красивой бане с видом на куст.

Идеально подходит для пар, желающих сбежать от суеты и насладиться романтическим, деревенским, богатым, но комфортным глэмпингом.

* Лучшие места в The Dome Jervis Bay *
- Частный уединенный глэмпинг в окружении бушленда. Обновите свою поездку в поход!
- Открытая гостиная зона с камином доступна в зимние месяцы (вне сезона запрета на разведение костров, собственная древесина).
- Всего в нескольких минутах ходьбы от белых песчаных пляжей Джервис-Бэй, прогулок по набережной, Хаскиссона, пляжа Хайямс и национального парка Будери.
- Удобная и стильная мебель, двуспальная кровать размера Queen size, зона отдыха и кресло-качалка - Невероятный вид на
кусты, окруженный местными деревьями, растениями и дикой природой.
- Ванна с открытыми ставнями и чистой сетчатой стеной с видом на куст.
- Предоставляются постельное белье, банные и пляжные полотенца, а также дополнительные одеяла при необходимости.
- Роскошные туалетные принадлежности, ваучер местного кофе Barista, основные принадлежности для уборки и кладовой, включая чай, кофе и сахар.

* Нужно знать *
- Назад к природе глэмпинг опыт, это купольная палатка. Это не постоянный дом. Мы сделали его удобным и снабдили его всем необходимым для хорошо оборудованного пребывания, но имейте в виду, что вы бронируете глэмпинг- палатку
- 2 спальных места в одной двуспальной кровати размера Queen size;
- баня рядом с куполом на приподнятой террасе. Обратите внимание, что вы должны выйти на улицу, чтобы выйти между куполом и баней или кухней.
- Кухонная зона на открытом воздухе с базовой плитой, кухонным оборудованием и барбекю
- Светильники на солнечных батареях и батареях, возможность зарядки телефонов/ноутбуков и т. д.
- Портативный модемный Wi-Fi
- Eco Loo, это куст, Dunny - это компостируемый туалет, а не смывной. Она расположена в нашей бане
- 6-метровых купольных палатках со стальным каркасом и кожей из ПВХ.
- Имейте в виду, что палатки - это не дома. У нас есть вентилятор и дополнительные одеяла, но вы увидите, что купол пострадал от погоды. Если вам нужен кондиционер или постоянная температура, это Впечатление не для вас. Мы также рекомендуем гостям, которые сильно пострадали от света, взять с собой маску для сна, в то время как те, кто любит просыпаться под утренним солнцем и видом на кусты, будут в раю. Сам купол водонепроницаемый, но имейте в виду, что вам нужно выйти на улицу на кухню и в баню
- Вы остановились в буше, где обитают множество видов дикой природы. Сюда входят удивительные местные птицы, кенгуру, лисицы и эхидны, а также змеи, ящерицы и насекомые. Мы предоставляем спрей от насекомых и средство от комаров. Гости должны всегда держать купольный экран закрытым. Гости не должны кормить дикую природу или приближаться к ней, а также несут полную ответственность за свою безопасность.

Какие удобства вас ждут

Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на подъездной дорожке
Ванна
С частным доступом дворик (патио) или балкон
Костровище
Холодильник
Разрешено длительное проживание
Недоступно: Датчик угарного газа
Недоступно: Датчик дыма

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.76 из 5 звезд в 45 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Вулламиа, Новый Южный Уэльс, Австралия

Белые песчаные пляжи Джервис-Бэй

и кристально чистая бирюзовая вода заслужили награду Джервис-Бэй за то, что является одним из самых зрелищных направлений в мире. Все они находятся менее чем в трех часах езды от Сиднея и всего в двух с половиной минутах езды от Канберры.

Любите ли вы пляжный бродягу, ходунку, велосипедиста, любителя водных видов спорта, любителя природы или гурмана - здесь вы найдете что-то для себя. Есть десятки пляжей на выбор, многие из которых обслуживаются водной пешеходной/велосипедной дорожкой, которая проходит почти десять километров от Хаскиссона до пляжа Хайямс. В спокойных водах залива обитает более сотни узколистных дельфинов, которые с июня по ноябрь стали одним из лучших мест в Австралии для ежегодной миграции горбатых китов.

Вы найдете много других местных советов в нашей брошюре внутри The Dome, включая наши любимые кофейни, пекарни, рестораны, рынки, местные прогулки, пляжи, однодневные поездки и осмотр дикой природы (включая скидки с местными поставщиками). Следуйте за нами @ thedome_jervisbay и @famjervisbay, чтобы получить больше информации, чтобы получить максимум от вашего пребывания.

Хозяин: Mel And Alana

  1. Вступление в сообщество: май 2014 г.
  • 174 отзыва
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
FAM Jervis Bay is a boutique co-hosting service focussing on creating the best possible family holidays. So you can expect professional service, thoughtful additions and personal touches in truly beautiful, stylish and comfortable homes. We are local should you need us and are available via messages/phone at any point before or during your stay to help you make the most of your time in Jervis Bay. Whether you’re looking for help on where to get the best coffee, takeaway or schooner of local beer, are celebrating a special occasion or keen to know where to find the most secluded beaches, we’re here for you.
FAM Jervis Bay is a boutique co-hosting service focussing on creating the best possible family holidays. So you can expect professional service, thoughtful additions and personal t…

Вторые хозяева

  • Kelly

Во время проживания

За куполом присматривает залив ФАМ Джервис. Мы являемся бутиковыми услугами по приему гостей и стремимся обеспечить лучший семейный отдых. Так что вы можете ожидать профессионального обслуживания, продуманных дополнений и личных штрихов в поистине красивом, стильном и комфортабельном жилье. Мы на месте, если мы вам понадобимся, и доступны по сообщениям/телефону в любой момент до или во время вашего пребывания, чтобы помочь вам с максимальной отдачей провести время в Джервис-Бей. Если вы ищете помощь о том, где получить лучший кофе, еду на вынос или шхуну местного пива, празднуете особое событие или хотите знать, где найти самые уединенные пляжи, мы всегда рады помочь вам.

Владельцы The Dome также живут на территории. При необходимости они находятся поблизости.
За куполом присматривает залив ФАМ Джервис. Мы являемся бутиковыми услугами по приему гостей и стремимся обеспечить лучший семейный отдых. Так что вы можете ожидать профессионально…

Mel And Alana — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Номер полиса: Exempt
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 15:00
Выезд: 10:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Нет информации о наличии датчика угарного газа. Показать еще
Нет информации о наличии датчика дыма. Показать еще

Правила отмены

The Dome: Intimate bush glamping, 5 mins to beach

Superhost

Dome hosted by Mel And Alana

  1. 2 guests
  2. 1 bedroom
  3. 1 bed
  4. 1 bath
Mel And Alana is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
Great check-in experience
90% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.
Park for free
This is one of the few places in the area with free parking.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
Escape it all at this unique and cosy Jervis Bay glamping experience, The Dome. Nestled amongst beautiful, established bush in the rural suburb of Woollamia, just 5 minutes from Huskisson's shops, cafes & breweries & 10 from the white sands of Hyams Beach & Booderee National Park. The only 'dome' tent on a private site, it's spacious, romantic, rustic & fully equipped for a comfortable escape to nature. Follow @thedome_jervisbay & @famjervisbay

The space
The Dome Jervis Bay is a back to nature glamping experience. Retreat to the peace and tranquility of the bush whilst being just minutes from Jervis Bay's beaches, cafes, shops, restaurants and award winning breweries. Enjoy the best of a camping experience - being amongst nature - whilst sleeping in a comfy Queen bed with access to Wifi, cooking facilities and beautiful bathhouse looking out over the bush.

Perfect for couples wanting to escape it all and enjoy a romantic, rustic, nature rich yet comfortable glamping experience.

* Best bits of The Dome Jervis Bay *
- Private, intimate glamping experience surrounded by natural bushland. Upgrade your camping trip!
- Outdoor seating area with chiminea available during winter months (outside of fire ban season, BYO wood)
- Just minutes from Jervis Bay's white sandy beaches, waterfront walks, Huskisson, Hyams Beach and the Booderee National Park
- Comfortably and stylishly furnished, Queen bed plus lounge area and swinging chair
- Incredible bush outlook, surrounded by native trees, plants and wildlife
- Bathhouse featuring bath with opening shutters and clear screen wall looking out onto the bush
- All linen, bath and beach towels provided as well as additional blankets if required
- Luxury toiletries, local barista coffee voucher, basic cleaning and pantry supplies provided including tea, coffee and sugar

* Need to know *
- Back to nature glamping experience, this is a dome tent. It is not a permanent home. We have made it comfy and supply all the essentials for a well equipped stay, but be aware you are booking a glamping tent
- Sleeps 2 in one Queen bed
- Bathhouse alongside The Dome on elevated deck, note you have to walk outside to go between The Dome and the bathhouse or kitchen
- Outdoor cooking area with basic stovetop, cooking equipment and BBQ
- Solar and battery powered lights, charging capabilities for phones/laptops etc
- Portable modem Wifi
- Eco Loo, this is a bush experience, the dunny is a compostable toilet, not a flushing one. It's housed in our bathhouse
- 6 meter diameter Dome tents with steel frame and PVC skin
- Be aware, tents are not houses. We have a fan and provide extra blankets but you will find the Dome is affected by the weather. If you need AC or constant temperatures, this experience isn't for you. We also recommend guests who are very affected by the light bring their own eye mask to sleep, whilst those that love waking to the morning sun and bush views, will be in paradise. The Dome itself is waterproof but be aware too, you need to walk outside to the camp kitchen and bathhouse
- You are staying in the bush, home to many forms of wildlife. This includes amazing native birds, kangaroos, possums and echidnas as well as snakes, lizards and insects. We provide insect spray and mosquito repellant. Guests must keep The Dome fly screen shut at all times. Guests must not feed or approach wildlife and are entirely responsible for their own safety

What this place offers

Kitchen
Wifi
Free driveway parking on premises
Bathtub
Private patio or balcony
Fire pit
Refrigerator
Long term stays allowed
Unavailable: Carbon monoxide alarm
Unavailable: Smoke alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.72 out of 5 stars from 60 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Woollamia, New South Wales, Australia

Jervis Bay

White sand beaches and crystal clear turquoise waters have earned Jervis Bay international acclaim for being one of the most spectacular destinations in the world, all less than three hours from Sydney and just two and a half from Canberra.

Whether you’re a beach bum, walker, cyclist, water sports enthusiast, nature lover or foodie there’s something for you. There are dozens of beaches to choose from, many served by a water side walking/cycling track that runs for nearly ten kilometres from Huskisson to Hyams Beach. The calm Bay waters are home to over a hundred of bottlenose dolphins and, from June to November, become one of the best places in Australia to see the annual migration of humpback whales.

You'll find many more local tips in our booklet inside The Dome, including our favourite coffee shops, bakeries, restaurants, markets, local walks, beaches, day trips and wildlife sightseeing (including discounts with local providers). Follow us @thedome_jervisbay and @famjervisbay for more insider knowledge to make the most of your stay.

Hosted by Mel And Alana

  1. Joined in May 2014
  • 184 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
FAM Jervis Bay is a boutique co-hosting service focussing on creating the best possible family holidays. So you can expect professional service, thoughtful additions and personal touches in truly beautiful, stylish and comfortable homes. We are local should you need us and are available via messages/phone at any point before or during your stay to help you make the most of your time in Jervis Bay. Whether you’re looking for help on where to get the best coffee, takeaway or schooner of local beer, are celebrating a special occasion or keen to know where to find the most secluded beaches, we’re here for you.
FAM Jervis Bay is a boutique co-hosting service focussing on creating the best possible family holidays. So you can expect professional service, thoughtful additions and personal t…

Co-hosts

  • Kelly

During your stay

The Dome is looked after by FAM Jervis Bay. We’re a boutique co-hosting service focussing on creating the best possible family holidays. So you can expect professional service, thoughtful additions and personal touches in truly beautiful, stylish and comfortable properties. We are local should you need us and are available via messages/phone at any point before or during your stay to help you make the most of your time in Jervis Bay. Whether you’re looking for help on where to get the best coffee, takeaway or schooner of local beer, are celebrating a special occasion or keen to know where to find the most secluded beaches, we’re here for you.

The owners of The Dome also live on the acreage property here. They are close by if needed.
The Dome is looked after by FAM Jervis Bay. We’re a boutique co-hosting service focussing on creating the best possible family holidays. So you can expect professional service, tho…

Mel And Alana is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Policy number: Exempt
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 3:00 PM
Checkout: 10:00 AM
No smoking
No pets
No parties or events

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Carbon monoxide alarm not reported Show more
Smoke alarm not reported Show more

Cancellation policy