@thehideawaycoosbay Очарователь середины века

Арендуемое жилье целиком, хозяин: Kimberly

  1. 3 гостя
  2. 1 спальня
  3. 2 кровати
  4. 1 ванная
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью мини-сейфа.
Прибытие организовано отлично
95% недавних гостей оценили прибытие на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Красивая квартира на нижнем уровне нашего современного дома середины века. Роскошное постельное белье и романтический камин. Пространство продуманно украшено винтажным декором 1950-х годов и индивидуальными штрихами. В этом уникальном месте вы найдете подлинные журналы, книги и произведения искусства 1950-х годов. В Hideaway есть мини-кухня со всем необходимым, без раковины, но просто оставьте нам посуду и наслаждайтесь пребыванием здесь!

Жилье
На кровати вы найдете 2000 ниток 100% органического египетского хлопка, подушки из пены с эффектом памяти, высококачественный матрас с пенопластовым покрытием с эффектом памяти 3 дюйма и накладку из 100% органического хлопка, чтобы вы могли спать как ангел. Обе тумбочки оснащены USB-портами для мобильных телефонов в основаниях ламп. В ванной, пожалуйста, наслаждайтесь турецкими полотенцами Pottery Barn, бесплатным шампунем Terre Pure, кондиционером, мылом и лосьоном. Одноразовые зубные щетки, зубная нить, салфетки для снятия макияжа Neutrogena, губная помада и минеральные соли для ванны Lavender позволят вам побаловать себя после дня знакомства с идиллическим побережьем Орегона или одной из сотен заполненных водопадом пешеходных троп для этого невероятного выстрела. В гостиной есть полностью функционирующий камин на вечер с бокалом вина. Вы найдете множество книг и путеводителей по Орегону. Пожалуйста, наслаждайтесь патио, которое ведет к вашему входу, и вы также можете бродить по дорожке, которая ведет к нашему заднему двору. Есть небольшая возвышенность, которой может наслаждаться моя большая, но очень милая собака «Аполлон», или вы можете столкнуться с моим также дружелюбным пожилым отцом «Том», который любит гулять с Аполлоном и принимать солнечные лучи. Если вы поблагодарите его за службу, это сделает его день:) Это свойство очень мирное, тихое и защищенное от ветра, и мы надеемся, что вам это понравится так же, как нам! **Обратите внимание** Полностью ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ В ПОМЕЩЕНИИ!! КУРЕНИЕ ЧЕГО-ЛИБО ВНУТРИ УСТРОЙСТВА ПРИВЕДЕТ К БОЛЬШИМ СБОРАМ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УБОРКУ! В то время как курение в патио прекрасное, это дом без курения! 420 на патио также прекрасно;)

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

Общий или совместный выход к пляжу
Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на территории
Телевизор
Ванна
С частным доступом патио или балкон
С частным доступом задний двор, огорожен не полностью
Камин
Фен

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.85 из 5 звезд в 68 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Куз Бэй, Орегон, Соединенные Штаты

Мы самый последний дом на тупиковой улице, так что там тихо, умиротворенно и нет пробок. Он также расположен таким образом, что он очень защищен от ветра здесь, в отличие от большинства мест на заливе. Мы находимся в крошечном микрорайоне, недалеко от дороги, но всего в паре минут от исторического центра Кус-Бей и Старого города Норт-Бенд. Каждую среду в городе работает фантастический фермерский рынок, а бухта и пляжи находятся в 5 и 15 минутах. Прямо под нами (в нескольких минутах ходьбы) находится парк Мингус с прекрасным лотосом, покрытым прудами и общественным бассейном. Восходы солнца над заливом Кус - это грандиозно, если вы любите фотографию. И, конечно, походы и водопады

Хозяин: Kimberly

  1. Вступление в сообщество: июль 2012 г.
  • 68 отзывов
  • Личность подтверждена
Yoga practicing, vegetarian nature lover

Во время проживания

Со мной можно связаться по SMS и занять верхние два уровня дома, если вам что-то понадобится.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: 16:00 – 00:00
Выезд: 11:00
Самостоятельное прибытие (Мини-сейф)
Не подходит для детей и младенцев
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий
Можно курить

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Датчик угарного газа
Датчик дыма

Правила отмены

@thehideawaycoosbay Mid Century Charmer

Entire rental unit hosted by Kimberly

  1. 3 guests
  2. 1 bedroom
  3. 1 bed
  4. 1 bath
Self check-in
Check yourself in with the smartlock.
Great check-in experience
95% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.
Great communication
95% of recent guests rated Kimberly 5-star in communication.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
Beautiful apartment on the lower level of our mid century modern home. Appointed with luxury linens, and romantic fireplace. The space is thoughtfully decorated with vintage (1950’s) decor and personal touches. You’ll find authentic 1950’s magazines, books, and original artworks throughout this unique space. The Hideaway has a kitchenette with all you’ll need, no sink but just leave the dishes for us and enjoy your time here!

The space
On the bed you will find 2000 thread count 100% Organic Egyptian cotton sheets, memory foam pillows, a high quality mattress with a three inch memory foam topper and an 100% organic cotton down mattress pad so you can sleep like an angel. Both nightstands have USB ports for your cell phones in the lamp bases. In the bath please enjoy Pottery Barn Turkish towels, complimentary Terre Pure shampoo, conditioner, soaps and lotion. Single use toothbrushes, dental floss, Neutrogena makeup remover towelettes, chapstick, and Lavender mineral bath salts to pamper yourself after a day of exploring the idyllic Oregon Coast or tackling one of the hundreds of waterfall filled hiking trails for that incredible post worthy shot. There is a fully functioning fireplace in the living room for an evening in with a glass of wine. You will find lots of books and guides for Oregon. Please enjoy the patio that leads to your entrance and you are also welcome to wander up the path which leads into our backyard. There is a small raised area which my large but very very sweet dog “Apollo” may be enjoying or you may bump into my also friendly elderly father “Tom”who likes to walk around with Apollo and take in the sun. If you thank him for his service it will make his day:) This property is very peaceful, quiet and sheltered from the wind and we hope you will love it as much as we do! **Please note** Absolutely ZERO smoking indoors and NO PETS. While smoking is fine on the patio this is a smoke free home! 420 on patio is perfectly fine as well;) Space has 1 bedroom with a queen bed, if you need the twin mattress brought out and made up as well for an extra person, you must text us the morning of your stay to request so we can let cleaner know to bring it out and make it up, thanks

Where you'll sleep

What this place offers

Public or shared beach access
Kitchen
Wifi
Free parking on premises
TV
Bathtub
Private patio or balcony
Private backyard – Not fully fenced
Indoor fireplace
Hair dryer

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.85 out of 5 stars from 109 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Coos Bay, Oregon, United States

We are the very last house on a dead end street so it is quiet, peaceful and has zero drive by traffic. It is also positioned in a way that it is very sheltered from the wind here unlike most places on the bay. We are in a tiny little neighborhood just off the beaten path but only a couple minutes from historic downtown Coos Bay and old town North Bend. There is a fantastic farmers market in town every Wednesday and the bay and beaches are 5 and 15 minutes away. Directly below us (easy walking distance) is Mingus park with it’s beautiful lotus covered duck ponds and public swimming pool. The sunrises over Coos Bay are epic if you are a photography lover. And of course hiking and waterfalls

Hosted by Kimberly

  1. Joined in July 2012
  • 109 Reviews
  • Identity verified
Yoga practicing, vegetarian nature lover

During your stay

I am available via text message and occupy the upper two levels of home should you need anything at all.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: 3:00 PM - 12:00 AM
Checkout: 10:00 AM
Self check-in with smart lock
Not suitable for children and infants
No pets
No parties or events
Smoking is allowed

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Carbon monoxide alarm
Smoke alarm

Cancellation policy