Дом с прекрасным видом, дружелюбный к домашним животным, мирный

Суперхозяин

Фермерский домик целиком, хозяин: Kendall

  1. 3 гостя
  2. 1 спальня
  3. 1 кровать
  4. 1 ванная
Рабочая зона
Общая зона с Wi-Fi, которая хорошо подходит для работы.
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью кнопочной панели.
Kendall — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Тихий, спокойный и расслабляющий, но близкий ко всему этому! Этот великолепный отремонтированный сарай с 300-летними дверями церкви из Балтимора и огромными окнами с северной стороны расположен на великолепной территории площадью 6 акров в сельской местности Франклина среди холмов и дикой природы, но всего в 10-15 минутах от замечательных ресторанов и магазинов. Коттедж оснащен высококлассной отделкой, роскошной мебелью, продуманными штрихами и готов к лучшему отдыху! В отеле также можно разместить домашних животных.

Жилье
Владельцы держат безупречную собственность, которая является небесной. Гости описывают его как спокойный, восстанавливающий и спокойный. У них также есть курицы, кролики и миниатюрные ослы, которые являются любимыми среди их посетителей. Обширно путешествуя по миру, владельцы понимают, что найти роскошное жилье для отпуска на двоих или троих, или небольшую семью, очень сложно - поэтому они стремятся заполнить эту нишу. В коттедже вы найдете мебель, постельное белье, шкаф, поверхности и тому подобное. Предоставляются удобства, и много идей было вложено в то, что делает пребывание по-настоящему исключительным. Окна, обращенные к северу, обеспечивают постоянный свет в коттедже, а для тех, кто любит находиться на открытом воздухе, также есть прекрасный внутренний дворик. Стандартом для этого отеля являются стабильные 5-звездочные рейтинги. Владельцы очень отзывчивы и ненавязчивы. Район, в котором находится это жилье, имеет восемь домов, все из которых расположены на шести или более акрах. Большую часть времени из коттеджа вы не увидите другую собственность или не услышите другую семью. Тем не менее, вы действительно менее чем в 15 минутах езды от центра Франклина, в 3 милях от продуктового магазина и 20 минутах от центра Нэшвилла.
За размещение с домашними животными взимается плата в размере 100 долларов США.

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

С видом на курорт
С видом на парк
Кухня
Wi-Fi
Рабочая зона
Бесплатная парковка на территории
Можно с питомцами
Телевизор HDTV с 40-дюймовым экраном + HBO Max, кабельное ТВ премиум-класса, Стандартное кабельное ТВ, Roku, Amazon Prime Video, Disney+, Hulu, Netflix, Chromecast
Стиральная машина в жилье: Бесплатно
Сушильная машина в жилье: Бесплатно

Элементы доступной среды

Информация предоставлена хозяином и проверена Airbnb.
1 из 2 стр.

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.97 из 5 звезд в 150 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Франклин, Теннесси, Соединенные Штаты

Прогулка по холмам этого загородного района, безусловно, отличное упражнение, с или без 4-ногого спутника. Соседи дружелюбны, но в целом район очень тихий и люди держатся в секрете. Имея всего восемь домов, довольно редко встречается даже другой автомобиль на полосе.

Хозяин: Kendall

  1. Вступление в сообщество: август 2020 г.
  • 150 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин

Во время проживания

Прибытие бесконтактное, гости могут прибыть в удобное для них время. Владельцы жилья живут на территории отеля и готовы ответить на любые вопросы или вопросы, но, как правило, оставляют гостей на произвол судьбы. Раньше некоторые гости предпочитали общаться с владельцами, другие предпочитали оставаться наедине с собой. Не желая мешать вашему отдыху, хозяева оставляют это вам - если вы хотите познакомиться с ними поближе, они с удовольствием. Если вы предпочитаете оставаться при себе, это тоже прекрасно! У владельцев есть собаки, поэтому гостям с собаками нужно немного больше координации, но собаки люди, как правило, наслаждаются друг другом!
Прибытие бесконтактное, гости могут прибыть в удобное для них время. Владельцы жилья живут на территории отеля и готовы ответить на любые вопросы или вопросы, но, как правило, оста…

Kendall — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 15:00
Выезд: 11:00
Самостоятельное прибытие (Цифровой код)
Курение запрещено
Можно с животными

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Датчик угарного газа
Датчик дыма

Правила отмены

Franklin Home with a View, pet friendly, peaceful

Superhost

Entire cottage hosted by Kendall

  1. 3 guests
  2. 1 bedroom
  3. 1 bed
  4. 1 bath
Dedicated workspace
A common area with wifi that’s well-suited for working.
Self check-in
Check yourself in with the keypad.
Kendall is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
Quiet, peaceful, and relaxing yet close to it all! This gorgeous renovated barn with 300-year-old church doors from Baltimore and huge north-facing picture windows is located on a gorgeous 6-acre property in rural Franklin amidst rolling hills and wildlife, but it is only 10-15 minutes from wonderful restaurants and shopping. The cottage is outfitted with high-end finishes, luxury furnishings, thoughtful touches, and ready for you to experience the best vacation stay ever! Pets are also welcome.

The space
The owners maintain an immaculate property which is heavenly. Guests describe it a peaceful, restorative, and tranquil. They also have chickens, bunnies, and miniature donkeys which are favorites amongst their visitors. Having traveled extensively around the world, the owners understand that finding a luxury vacation property for two or three, or a small family, is very difficult - so they have aimed to fill that niche. In the cottage you will find top of the line furnishings, linens, cabinetry, surfaces, and the like. Amenities are provided, and much thought has been put into what makes a truly exceptional stay. The north-facing windows allow constant light in the cottage, and for those who enjoy being outdoors, there is also a lovely patio to enjoy. Consistent 5-star ratings are the standard for this property, and the owners are extremely responsive while being unobtrusive. The neighborhood where this property is located features eight homes, all located on six or more acres. From the cottage, you will not see another property or hear another family most of the time. Yet, you are truly less than 15 minutes from downtown Franklin, 3 miles from the grocery store, and 20 minutes from downtown Nashville.
Pets are welcome with a $100 fee.

Where you'll sleep

What this place offers

Resort view
Park view
Kitchen
Wifi
Dedicated workspace
Free parking on premises
Pets allowed
40" HDTV with HBO Max, premium cable, standard cable, Roku, Amazon Prime Video, Disney+, Hulu, Netflix, Chromecast
Free washer – In unit
Free dryer – In unit

Accessibility features

This info was provided by the Host and reviewed by Airbnb.
1 of 2 pages

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.96 out of 5 stars from 153 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Franklin, Tennessee, United States

Walking the rolling hills of this country neighborhood is certainly great exercise, with or without a 4-legged companion. The neighbors are friendly, but generally the neighborhood is extremely quiet and people keep to themselves. With only eight homes it's quite rare to even encounter another car on the lane.

Hosted by Kendall

  1. Joined in August 2020
  • 153 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost

During your stay

Check-in is contactless, and guests may arrive at their convenience. The owners live on site and are available for any questions or concerns at any time, but tend to leave guests to themselves. They have found in the past that some guests love to have interaction with the owners, while others prefer to stay to themselves. Not wanting to interfere with your vacation, the owners leave this to you - if you want to get to know them, they would love that. If you prefer to stay to yourselves, that is also perfectly fine! The owners have dogs so guests with dogs do need a little more coordination, but dog people tend to enjoy each other!
Check-in is contactless, and guests may arrive at their convenience. The owners live on site and are available for any questions or concerns at any time, but tend to leave guests t…

Kendall is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 3:00 PM
Checkout: 11:00 AM
Self check-in with keypad
No smoking
Pets are allowed

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Carbon monoxide alarm
Smoke alarm

Cancellation policy