★Большой частный задний★ двор с★ центральным расположением пожарной ямы

Суперхозяин

Дом целиком, хозяин: J&J Hospitality

  1. 6 гостей
  2. 3 спальни
  3. 4 кровати
  4. 1 ванная
J&J Hospitality — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Прибытие организовано отлично
100% недавних гостей оценили прибытие на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Мы предлагаем уютный, современный, чистый дом в центре Rapid City, который находится всего в 2 минутах от I-90 и в 30 минутах от Sturgis! К услугам гостей две спальни на главном этаже, открытая концептуальная кухня и гостиная, большой огороженный задний двор с камином и отремонтированный чердак для размещения еще большего количества гостей! Мы сделали все возможное, чтобы обеспечить вас всем необходимым для проживания: посудой, сковородками, дровами, кофе, играми и большим количеством места! Посмотрите и забронируйте сейчас!

Жилье
Это современное пространство - дом вдали от дома для вас и вашей семьи или друзей! Все, что вам нужно для комфортного проживания, находится здесь. Когда вы прибудете, у вас будет код, чтобы пройти через входную дверь, но мы будем рядом, если у вас возникнут проблемы с прибытием!

Весь дом готов к вашему пребыванию! На первом этаже две спальни, гостиная, грязевая комната, ванная комната и кухня. Второй этаж - отремонтированный чердак с рабочим местом, двумя односпальными кроватями и дорожной кроваткой. Подвал будет заперт, потому что мы живем в квартире ниже Не волнуйтесь: в это помещение можно попасть через отдельный вход, мы тихая семья, и вы, скорее всего, никогда нас не увидите и не услышите!

Гостиная - отличное место для отдыха с большим диваном, влюбленным сиденьем и удобным стулом в углу. На приставном столе вы найдете тонны настольных игр для игры с друзьями и семьей, так что не стесняйтесь становиться конкурентоспособными!

На кухне есть все необходимое для приготовления пищи, еды и отдыха. Предоставляются чашки, миски, тарелки, кружки и столовые приборы, а также кастрюли, сковородки и кухонные принадлежности. У нас также есть большие миски для смешивания, мерные чашки и другие предметы первой необходимости, если вы хотите проявить творческий подход! На прилавке у нас кофемашина с кофе и сливками. Есть посудомоечная машина и мыло для посуды, которые можно использовать по мере необходимости, а также небольшой кухонный стол, который можно вытащить, чтобы добавить больше стульев.

Наш недавно отремонтированный чердак имеет крутые лестницы и низкие потолки, но мы все равно влюблены в это жилье! Этот лофт с мягким ковром, большим столом для конференц-связи и работы с ноутбуком и двумя односпальными кроватями является отличным местом для тишины и покоя. Если вы путешествуете с большим количеством детей, в этом жилье достаточно места для размещения спальных мешков или использования наших дополнительных одеял! У нас всегда есть кровать Graco Travel для маленьких, которую можно найти наверху и принести в любую часть дома. Мы рекомендуем не оставлять маленьких детей без присмотра в этой части дома.

Доступ к большому заднему двору можно получить через ворота забора конфиденциальности (всегда открытые) или через раздвижные двери патио в главной спальне. У нас есть огромный запас бревен, которые могут быть измельчены на дрова (предоставляются топором), и большая пожарная яма, которая может вместить десять или более гостей за раз. На заднем дворе также есть красивые струнные светильники вдоль всего забора, большой крытый патио с грилем на древесном угле и два шезлонга для отличного отдыха. Подъездная дорога довольно длинная и может легко разместить множество автомобилей или мотоциклов, всегда охраняемых камерой видеонаблюдения, активируемой движением.

Мы предоставляем утюг и гладильный стол в шкафу главной спальни на случай, если вы найдете морщинистую одежду, как вы распаковать. Вы найдете здесь мешок для белья, если хотите, чтобы мы постирали вашу одежду. За 30 долларов мы постираем, высушим и сложим вашу одежду, пока вы наслаждаетесь своим днем! Просто заполните свои предпочтения на прилагаемой карте и позвоните по указанному номеру, чтобы связаться со мной (Джози), чтобы забрать. У нас также есть прачечная, которая находится всего в нескольких кварталах вниз по дороге!

Прежде всего, мой муж (Джордан) и я (Джози) очень заботимся о сохранении чистоты дома, чтобы наши гости могли чувствовать себя комфортно, оставаясь здесь. Между каждым гостем мы вытираем все полы, пылесосим все ковры, очищаем все поверхности на кухне и в ванной комнате, заменяем подкладку для душа, стираем все постельное белье (включая одеяла/веревки), отбеливаем все простыни и полотенца, стираем все покрывала на диване и убеждаемся, что все на месте до прибытия наших новых гостей. Все наши простыни из 100% хлопка премиум-класса, а все наши банные полотенца толстые, мягкие и роскошные.

Мой муж (Джордан) и я (Джози) будем доступны 24/7 во время вашего пребывания! Мы хотим убедиться, что все ваши потребности удовлетворены, пока вы находитесь в нашем доме, поэтому вы можете позвонить или написать нам в ЛЮБОЕ время дня или ночи. Мы остановимся в подвальной квартире под домом во время вашего пребывания у нас (доступ осуществляется через отдельный вход). Мы упорно работали, чтобы звукоизолировать наше жилье, и, вероятно, никогда не услышим нас во время вашего пребывания.

Обращайтесь к нам в любое время, если у вас возникли вопросы, и мы будем рады Вам помочь! Мы рады, что вы здесь, и что вы можете побывать в Рапид-Сити и его окрестностях!

Где вы будете спать

Спальня 1
1 кровать Queen Size
Спальня 2
1 двуспальная кровать
Спальня 3
2 односпальные кровати

Какие удобства вас ждут

Кухня
Wi-Fi
Рабочая зона
Бесплатная парковка на территории
Телевизор HDTV с 42-дюймовым экраном + Amazon Prime Video, Disney+, Netflix, Roku
Стиральная машина: За плату
Сушильная машина: За плату
Центральная система кондиционирования воздуха
Ванна
Камеры видеонаблюдения в жилье

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.96 из 5 звезд в 89 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Рапид-Сити, Южная Дакота, Соединенные Штаты

В пешей доступности от нашего района много интересного. Пройдя мимо Гражданского центра, вы найдете огромную игровую площадку, небольшое озеро и красивый ручей (около 20 минут пешком). Вы также можете прогуляться до главной улицы площади (примерно в 30 минутах ходьбы), чтобы найти фонтан для детей, чтобы играть в, бутики, чтобы просматривать, и кофейни, чтобы попробовать. Прямо за углом от нашего дома находится удобная автозаправочная станция для закусок или предметов, которые могут вам понадобиться в последнюю минуту. У нас также есть прачечная в нескольких кварталах от вас на случай, если вы прольете немного сфагетти на вашу новую блузку!

Хозяин: J&J Hospitality

  1. Вступление в сообщество: июль 2020 г.
  • 578 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
My wife (Josie) and I (Jordan) love hospitality and are privileged to say we get to host guests from all over the world, fulltime! Each of the homes in our portfolio have been carefully set up with you our guests in mind. We want you to walk into each of our homes thinking and feeling, "feels good to be home".

We and our team will be most readily available to any needs you may have while staying with us! We look forwarding to hosting you, J&J Hospitality.
My wife (Josie) and I (Jordan) love hospitality and are privileged to say we get to host guests from all over the world, fulltime! Each of the homes in our portfolio have been care…

Во время проживания

Мой муж (Джордан) и я (Джози) будем доступны 24/7 во время вашего пребывания! Мы хотим убедиться, что все ваши потребности удовлетворены, пока вы находитесь в нашем доме, поэтому вы можете позвонить или написать нам в ЛЮБОЕ время дня или ночи. Мы остановимся в отдельной квартире под домом во время вашего пребывания с нами (доступ осуществляется через отдельный вход), так что вы можете видеть нас на подъездной дороге время от времени, но мы, безусловно, не будем беспокоить вас. Мы просто хотим убедиться, что мы рядом, если вам что-то понадобится, пока вы живете у нас!
Мой муж (Джордан) и я (Джози) будем доступны 24/7 во время вашего пребывания! Мы хотим убедиться, что все ваши потребности удовлетворены, пока вы находитесь в нашем доме, поэтому…

J&J Hospitality — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 16:00
Выезд: 10:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Камера / записывающее устройство Показать еще
Датчик угарного газа
Датчик дыма
Здесь нужно оплатить залог за сохранность имущества в размере $125 заранее или по прибытии.

Правила отмены

Skip to content

★ Centrally Located ★ Home Away From Home ★

Entire house hosted by Josephine
6 guests3 bedrooms4 beds1 bath
Entire home
You’ll have the house to yourself.
Enhanced Clean
This host committed to Airbnb's 5-step enhanced cleaning process.
Josephine is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
Great location
100% of recent guests gave the location a 5-star rating.
House rules
The host doesn’t allow pets, parties, or smoking.
We offer a cozy, modern, clean home in the heart of Rapid City that's just 2 minutes from I-90, and 30 minutes from Sturgis! It features two bedrooms on the main floor, an open concept kitchen and living room, a large fenced-in backyard with a fire pit, and a remodeled attic loft to fit even more guests! We've gone to great lengths to make sure that everything you'll need for your stay is provided: including dishes, pans, firewood, coffee, games, and plenty of room! Take a look and book now!

The space
This contemporary space is a home away from home for you and your family or friends! Everything you need to have a comfortable stay is right here. When you arrive you will have a code to get through the front door, but we'll be close by if you have any trouble checking in!

The whole home is ready for your stay! The first floor has two bedrooms, a living room, a mud room, the bathroom, and the kitchen. The second floor is a renovated attic loft that has a workspace, two twin beds, and a travel crib. The basement will be locked because we'll be staying there while you're with us! Don't worry: this space is accessed by a private entrance, so we won't be a bother to you!

The living room is a great space to hang out with a large couch, a loveseat, and a comfy chair in the corner. Both couches have been outfitted with soft slipcovers that we wash in between every guest that stays with us for the utmost cleanliness. On the side table you will find tons of board games to play with friends and family, so feel free to get competitive!

The kitchen has everything you'll need to cook, eat, and relax. Cups, bowls, plates, mugs, and silverware are all provided as well as pots, pans, and cooking utensils. We also have large mixing bowls, measuring cups, and other essentials in case you want to get creative! On the counter we have a coffee machine with coffee and creamers. There is a dishwasher and dishsoap for you to use as you need, and a small kitchen table that can be pulled out to add more chairs.

Our recently remodeled attic loft has steep stairs and low ceilings, but we're totally in love with this space anyways! Featuring soft carpet, a large table for conference calls and laptop work, and two matching twin beds, the loft is a great place to find some peace and quiet. If traveling with a lot of kids, this space has plenty of extra room to lay down sleeping bags or use our extra blankets! We always keep a Graco travel bed for little ones as well that can be found upstairs and brought to any part of the house. We recommend that small children not be left unsupervised in this part of the home.

The large backyard can be accessed through the gate of the privacy fence (always kept unlocked) or through the sliding doors of the patio in the master bedroom. We have a huge stockpile of logs that can be chopped into firewood (ax provided), and a large fire pit that can accommodate ten or more guests at a time. The backyard also has beautiful stringed lights along the entire fence, a large roofed patio with a charcoal grill, and two deck chairs for a great relaxing experience. The driveway is quite long and can easily accomodate plenty of cars or motorcycles, always kept safe by the motion activated security camera.

We provide an iron and ironing table in the master bedroom closet in case you find some wrinkly clothes as you unpack. You'll also find a laundry bag here if you would like us to wash your clothes. For $30 a bag, we will wash, dry, and fold your clothes while you're enjoying your day! Just fill out your preferences on the attached card, and call the number listed to get a hold of me (Josie) to pick up. We also have a laundromat that is just a few blocks down the road!

Above all else, my husband (Jordan) and I (Josie) care very deeply about keeping a clean home so our guests can feel at ease staying here. In between every guest we mop all floors, vacuum all carpets, scrub all surfaces in the kitchen and bathroom, replace the shower liner, wash all bedding (including quilts/shams), bleach all sheets and towels, wash all couch covers, and make sure everything is back in it's place before our new guests arrive. All of our sheets are premium, crisp 100% cotton, and all of our bath towels are thick, soft, and luxurious.

My husband (Jordan) and I (Josie) will be available 24/7 during your stay! We want to make sure that all of your needs are met while you're in our home, so you'll be able to call or text us ANY time of the day or night. We will be staying in the basement apartment below the house during your time with us (accessed with a private entrance). We recently had our first child, but she's already sleeping through the night for 12 hours at a time! We have worked hard to soundproof our space, but there may be a moment or two that you hear her pretending to carry on a conversation.

Feel free to message us at any time if you have any questions, and we'd be happy to assist you! We're so excited to have you here and to experience Rapid City and the surrounding area!

Guest access
Guests have access to the entire home, front yard, and backyard! The basement will be locked, and the host lives down there with a separate entrance. There are also a few locked closets and cabinets in the home. The driveway is shared with the host, but it's very large and can accommodate many vehicles at once!
We offer a cozy, modern, clean home in the heart of Rapid City that's just 2 minutes from I-90, and 30 minutes from Sturgis! It features two bedrooms on the main floor, an open concept kitchen and living room, a large fenced-in backyard with a fire pit, and a remodeled attic loft to fit even more guests! We've gone to great lengths to make sure that everything you'll need for your stay is provided: including dishes,… read more

Sleeping arrangements

Bedroom 1
1 queen bed
Bedroom 2
1 double bed
Bedroom 3
2 single beds

Amenities

Kitchen
Wifi – 100 Mbps
Free parking on premises
Dedicated workspace
Hair dryer
Essentials
Hangers
Air conditioning
Paid dryer
Security cameras on property

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing
Check-in
Add date
Checkout
Add date

5.0 out of 5 stars from 27 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Location

Rapid City, South Dakota, United States

Our neighborhood has plenty to offer within a walking distance. Walking past the Civic Center, you will find a huge playground, small lake, and beautiful creek (about 20 minute walk). You could also walk to Main Street Square (about 30 minutes away) to find a fountain for kids to play in, boutiques to browse through, and coffee shops to try out. Just around the corner from our house is a conveniently located gas station for last minute snacks or items you may need. We also have a laundromat a few blocks away in case you spill some sphagetti on your new blouse!
Our neighborhood has plenty to offer within a walking distance. Walking past the Civic Center, you will find a huge playground, small lake, and beautiful creek (about 20 minute walk). You could also walk to M…

Hosted by Josephine

Joined in July 2020
  • 46 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
My husband (Jordan) and I (Josie) are so excited to host your stay in Rapid City! We just had our first baby, and she is already sleeping through the night! I am a stay-at-home mom and will be most readily available if you need anything at all. Jordan works full time as a Host and loves what he does! We also help other Airbnb hosts to be successful with their vacation rentals in the South Dakota area.
My husband (Jordan) and I (Josie) are so excited to host your stay in Rapid City! We just had our first baby, and she is already sleeping through the night! I am a stay-at-home mom…
During your stay
My husband (Jordan) and I (Josie) will be available 24/7 during your stay! We want to make sure that all of your needs are met while you're in our home, so you'll be able to call or text us ANY time of the day or night. We will be staying in a separate apartment below the house during your time with us (accessed with a private entrance), so you may see us in the driveway every once in a while, but we certainly won't be a bother to you. We just want to ensure that we're close by if you should need anything while you stay with us!
My husband (Jordan) and I (Josie) will be available 24/7 during your stay! We want to make sure that all of your needs are met while you're in our home, so you'll be able to call…
Josephine is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules
Check-in: After 4:00 PM
Checkout: 10:00 AM
Self check-in with keypad
No smoking
No pets
No parties or events
Health & safety
Committed to Airbnb's enhanced cleaning process. Learn more
Airbnb's social-distancing and other COVID-19-related guidelines apply
Security camera/recording device Learn more
Carbon monoxide alarm
Smoke alarm
Cancellation policy