Праздник на Hayward - китовый дозор круглый день !

Суперхозяин

Дом целиком, хозяин: Dina

  1. 8 гостей
  2. 4 спальни
  3. 5 кроватей
  4. 2,5 ванной
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью мини-сейфа.
Dina — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Отличное расположение
95% недавних гостей оценили расположение жилья на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Holiday on Hayward - это прекрасный дом, идеально подходящий для полного расслабления, на пляже Хейборо в гавани Виктор-Харбор. Из окон открывается панорамный вид на знаменитые «Блафф» и «Гранитный остров». Отдых на острове Хейворд предлагает возможность сбежать из города и укрыться у моря. Это жилье, расположенное в часе езды от Аделаиды, идеально подходит для спокойного отдыха. Свежее постельное белье, чистое и нетронутое пространство, расслабленный стиль, вход и выход, свежий и обновленный.

Жилье
Holiday on Hayward - это двухэтажный отдельно стоящий кирпичный дом с 2 отдельными жилыми зонами с потрясающим видом на море. В этом уникальном пляжном доме есть 4 спальни, 2 отдельные гостиные, 3 ванные комнаты и душ на открытом воздухе! 2 минуты ходьбы до пляжа, и вы находитесь в 20 минутах ходьбы от гавани Виктор или в 40 минутах ходьбы от Порт-Эллиота. Есть все удобства дома, свежее постельное белье, а кухня и прачечная предлагают современные удобства, чтобы сделать ваш отдых максимально расслабляющим. Велопрогулка - это веселое занятие в Victor, так что, если у вас есть велосипеды, а также есть игровая комната со столом для настольного тенниса и несколько буги-бордов, которыми вы можете пользоваться и наслаждаться. Если вы любите развлечения на открытом воздухе, мы предлагаем барбекю и открытую обстановку, а также частный закрытый сад в задней части здания, если требуется отдых от ветреного дня. Две отдельные жилые зоны предлагают семьям нескольких поколений возможность одновременно наслаждаться альтернативными развлечениями, наслаждаясь семейным отдыхом. Жилье предлагает что-то для каждого !

Где вы будете спать

Спальня 1
1 кровать King Size
Спальня 2
1 двухъярусная кровать
Спальня 3
1 кровать Queen Size

Какие удобства вас ждут

С видом на море
Вид на сад
Доступ на пляж, вид на пляж
Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на территории
Телевизор
Стиральная машина
Сушильная машина
Недоступно: Датчик угарного газа

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.93 из 5 звезд в 40 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

McCracken, Южная Австралия, Австралия

Holiday on Hayward расположен в Hayward Court, уникальном тупике в Хейборо, в 5 минутах езды до центра гавани Виктор. Спокойно и тихо, с легким доступом к пляжу вы можете часами сидеть на террасе или в любой из гостиных и наблюдать за океаном или сделать несколько шагов, чтобы прогуляться по пляжу или прокатиться по велосипедной дорожке.

Qawha - наше любимое место для кофе, и мы любим гулять там по утрам за нашим любимым пивом. Виктор-Харбор может похвастаться 3 крупными супермаркетами, и этот поселок является причудливым представлением квинтэссенции австралийского приморского города. В городе можно заняться спортом, в том числе покататься на конной повозке до острова Грэнит и сесть на поезд до Гулвы. Летом город создает уникальное ощущение отдыха, где отдыхающие едят рыбу и чипсы на пляже и наслаждаются прекрасными закатами и великолепными пейзажами.
В 15 минутах езды вы можете прогуляться по тропе Хейзен и насладиться захватывающим видом на побережье, в 25 минутах езды от национального парка Дип-Крик, где вы можете исследовать более длинные и более напряженные пешие прогулки.

Хозяин: Dina

  1. Вступление в сообщество: май 2020 г.
  • 40 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин

Во время проживания

Мы будем с вами на каждом этапе пути, всего в телефонном звонке, как хозяева вашего уникального отдыха, в противном случае вы будете в одиночестве, чтобы расслабиться и насладиться отдыхом.

Dina — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: 16:00 – 18:00
Выезд: 11:00
Самостоятельное прибытие (Мини-сейф)
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Рядом озеро, река или другой водоем
Нет информации о наличии детектора угарного газа Показать еще
Датчик дыма

Правила отмены

Holiday on Hayward - Whale Watch all day long !

Superhost

Entire home hosted by Dina

  1. 8 guests
  2. 4 bedrooms
  3. 5 beds
  4. 2.5 baths
Self check-in
Check yourself in with the lockbox.
Dina is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
Great location
95% of recent guests gave the location a 5-star rating.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
Holiday on Hayward is a beautiful home ideally perfect for complete relaxation, on the beachfront of Hayborough beach in Victor Harbor. Boasting uninterrupted , panoramic ocean views of the iconic ‘Bluff’ and ‘Granite Island’, Holiday on Hayward offers the change to escape from the city and shelter by the sea. An hours drive from Adelaide, this property is perfect for a relaxed get-away. Fresh linen, a clean and pristine space, relaxed style, walk in and walk out refreshed and renewed

The space
Holiday on Hayward is a double storey free-standing brick home with 2 separate living areas, both with amazing seaside views. This unique Beachhouse offers 4 bedrooms, 2 separate living areas, 3 bathrooms, and an outdoor shower as well ! A 2 minute walk to the beach and you are within a 20 minute walk to Victor Harbour or a 40 minute walk to Port Elliot. All the comforts of home are available, fresh linen is provided and the kitchen and laundry offer modern amenities to make your holiday as relaxing as possible. Bike riding is a fun activity at Victor so if you have some bring your bikes, plus there is a games room with a table tennis table and some "boogie" boards all of which are available for you to use and enjoy. If you like outdoor entertaining we offer a barbecue and outdoor setting and a private enclosed garden at the rear of the property if an escape from a windy day is required. Two separate living areas offer an additional opportunity for multi-generational families to enjoy alternative activies at the same time whilst enjoying a family holiday. The property offers something for everyone !

Where you'll sleep

Bedroom 1
1 king bed
Bedroom 2
1 bunk bed
Bedroom 3
1 queen bed

What this place offers

Sea view
Garden view
Beach access – Beachfront
Kitchen
Wifi
Free parking on premises
TV
Washer
Dryer
Unavailable: Carbon monoxide alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.93 out of 5 stars from 43 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

McCracken, South Australia, Australia

Holiday on Hayward is situated in Hayward Court a unique cul-de-sac in Hayborough, a 5-minute drive to the centre of Victor Harbour. Peaceful and quiet, with easy access to the beach you can sit for hours on the deck or in either of the living areas and watch the ocean or take a few steps to be on the walking on the beach or taking a ride on the bike track.

Qawha is our favourite coffee destination and we love to walk there in the mornings for our favourite brew. Victor Harbor boasts 3 major supermarkets and the township is a quaint representation of a quintessential Australian seaside town. The town offers a range of holiday activities including riding on the horse drawn carriage to Granite Island and taking the cockle train to Goolwa. In Summer the town takes on a unique holiday feeling where holiday makers eat fish and chips on the beach and enjoy the wonderful sunsets and gorgeous scenery.
Within a 15 minute drive you can hike the Heysen Trail and enjoy breathtaking coastal views, a 25 minute drive and you are in Deep Creek National Park where you can explore longer and more strenuous hikes.

Hosted by Dina

  1. Joined in May 2020
  • 43 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost

During your stay

We will be with you every step of the way, only a phone call away, as the hosts of your unique escape, otherwise you are on your own to relax and enjoy your holiday.

Dina is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: 4:00 PM - 6:00 PM
Checkout: 11:00 AM
Self check-in with lockbox
No smoking
No pets
No parties or events

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Nearby lake, river, other body of water
Carbon monoxide detector not required Show more
Smoke alarm

Cancellation policy