Современный апартамент, Балкон,Netflix,WiFi, Antipolo

Суперхозяин

Жилье целиком, хозяин: Jackie

  1. 4 гостя
  2. 1 спальня
  3. 2 кровати
  4. 1 ванная
Рабочая зона
Отдельная комната с Wi-Fi, которая хорошо подходит для работы.
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью консьержа.
Jackie — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Современные апартаменты заполнены солнечным светом и потрясающим декором. На его дизайн влияют промышленные интерьеры с открытыми металлическими балками и гофрированными потолками в сочетании с разнообразной текстурированной мягкой мебелью и стратегическим освещением для создания уюта. Такой дизайн часто встречается в Нью-Йорке или в лондонских квартирах.

Жилье
Это место идеально подходит для отдыха и расслабления. В гостиной есть телевизор приличного размера, а NETFLIX предлагает неограниченное количество фильмов, идеально подходящих для киномарафонов. Имеется подключение WiFi, обеспечивающее подключение к Интернету.

Кухня полностью оборудована для современной жизни и комфорта. Есть холодильник, встроенный в индукционную плиту, хлеб тостер, рисоварка, водонагреватель, кухонная утварь, столовые приборы, стаканы, тарелки, чайник, кофе пресс и т.д.

Ванная комната со вкусом оформлена, обеспечивая идеальное убежище для отдыха во время теплого душа.

Есть балкон, где гости могут расслабиться, покурить, почитать книгу или даже поесть. Дизайн балкона разработан с учетом уюта с его современными креслами и столом, а также растениями, окружающими пространство.

Гости также могут посещать террасу на крыше. На крыше есть раковина и базовый гриль, чтобы гости могли приготовить на гриле или выпить несколько напитков. Вид на террасу на крыше прекрасен для заката и восхода солнца с видом на нижний Антиполо.

Спальня продуманно спроектирована, чтобы вместить 2 спальни с мезонином. Этот вид уникальной жилой площади и планировки в основном ожидается в Нью-Йорке или в лондонских квартирах, чтобы максимизировать пространство.

Есть зона на крыше, где гости могут расслабиться, покурить, приготовить еду на гриле или даже заняться йогой. Вид на крышу идеально подходит для восхода и захода солнца с видом на нижний Антиполо.

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

Вид на город
С видом на долину
Кухня
Wi-Fi
Рабочая зона
Бесплатная парковка на территории
Телевизор
Кондиционер
Камеры видеонаблюдения в жилье
Недоступно: Датчик угарного газа

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.87 из 5 звезд в 236 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Antipolo, Calabarzon, Филиппины

Местоположение места не находится внутри подразделения. Однако это место относительно безопасно. Сама квартира закрыта камерами видеонаблюдения. Есть Mc Donald 's пешком от моей квартиры и Cogeo Market, где вы можете получить большую часть ваших продуктов питания находится всего в одной (очень короткой)поездке. У меня есть контакт с водителем трехколесного велосипеда, если вы хотите пойти на рынок. Я настоятельно посоветовал вам отвезти машину на рынок, так как нет доступной парковки для парковки. Иначе ты можешь попросить моего смотрителя купить припасы для твоих нужд. Кроме того, на рынке Cogeo есть сети быстрого питания, такие как Jollibee, Red Ribbon и т.д. Robinsons Mall Antipolo, SM Cherry и SM Masinag находятся в радиусе 5 км или менее от моего дома и могут быть достигнуты на машине в течение 10-15 минут в зависимости от трафика. Вы также можете добраться туда на трехколесном велосипеде.

Хозяин: Jackie

  1. Вступление в сообщество: апрель 2015 г.
  • 844 отзыва
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
  • Участник Airbnb.org
Я очень общительный человек. Я люблю путешествовать! На самом деле, я жил и путешествовал в большинство стран Европы, Южной Америки, Японии и даже женился в Новой Зеландии. Я точно знаю, что нужно путешественнику, поэтому построил недвижимость, которая удовлетворяет эти потребности моих гостей. У меня есть опыт строительства, и я построил эту недвижимость из своей мечты, чтобы построить что-то, чем я могу гордиться. Это заставляет меня чувствовать себя очень почетным и удовлетворенным каждый раз, когда мои гости рассказывают мне, как им нравится дизайн и как я могу максимально увеличить пространство в квартире. Думаю, больше, чем доход, мне очень нравится чувство бизнеса и в то же время сделать людей счастливыми, остановившись у меня дома. Это моя мечта, это ваш дом. Добро пожаловать!
Я очень общительный человек. Я люблю путешествовать! На самом деле, я жил и путешествовал в большинство стран Европы, Южной Америки, Японии и даже женился в Новой Зеландии. Я точно…

Во время проживания

Я доступен через сообщения Airbnb, но в квартире есть смотрители (Леонора и Фе), которые живут на месте (блок С). Они доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам во время вашего пребывания. Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь во время пребывания, они вам помогут. Просто дайте им знать, постучав в их дверь для немедленного беспокойства или позвонив им.
Я доступен через сообщения Airbnb, но в квартире есть смотрители (Леонора и Фе), которые живут на месте (блок С). Они доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам во вре…

Jackie — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 11:00
Выезд: 09:00
Самостоятельное прибытие (персонал в здании)
Не подходит для детей и младенцев
Нельзя с питомцами
Можно курить

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Нет датчика угарного газа
Камера / записывающее устройство Показать еще
Датчик дыма

Правила отмены

Contemporary Apmt, Balcony,Netflix,WiFi, Antipolo

Superhost

Entire rental unit hosted by Jackie

  1. 4 guests
  2. 1 bedroom
  3. 2 beds
  4. 1 bath
Entire home
You’ll have the apartment to yourself.
Enhanced Clean
This Host committed to Airbnb's 5-step enhanced cleaning process.
Self check-in
You can check in with the doorman.
Great check-in experience
100% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.
Contemporary apartment filled with sunlight and stunning decor. It’s design is influenced by industrial interiors with its exposed metal beams and corrugated ceilings combined with different textured soft furnishings and strategic lightings to exude coziness. This kind of design is often found in New York or in London apartments.

The space
The place is ideal for relaxation and chilling out. The living area offers a decent size television with NETFLIX offering unlimited movies perfect for movie marathons. There is a WiFI connection providing internet connectivity.

The kitchen is fully equip to accommodate modern living and comfort. There is refrigerator, built in induction cooker, bread toaster, rice cooker, water heater, cooking utensils, cutlery, glasses, plates, tea pot, coffee press etc.

The bathroom is tastefully decorated providing a perfect sanctuary to unwind while having a warm shower.

There is a balcony area where guests can chill out, have a smoke, read a book or even have a meal. The design of the balcony is tailored to invoke coziness with its contemporary seats and table as well as plants surrounding the space.

Guests can also access the roofdeck area. There is a sink in the roof deck and a basic grill for guests to grill or to have a few drinks. The view in the roof deck is wonderful for sunset and sunrise with a view overlooking lower Antipolo.

The bedroom is cleverly design to accommodate 2 bedroom with it's mezzanine room. This kind of unique living space and layout is mostly expected in New York or in London flats to maximise the space.

What this place offers

Kitchen
Wifi
Free parking on premises
TV
Air conditioning
Patio or balcony
Backyard
Luggage dropoff allowed
Security cameras on property
Unavailable: Carbon monoxide alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing
Check-in
Add date
Checkout
Add date

4.87 out of 5 stars from 193 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Antipolo, Calabarzon, Philippines

The location of the place is not inside the subdivision. However, the location is relatively safe. The apartment itself is gated with CCTV cameras. There is Mc Donald's walking distance from my apartment and the Cogeo Market where you can get most of your food supplies is just one (very short)ride away. I have a tricycle driver contact if you wanted to go to the market. I strongly discouraged you to take your car to the market as there is no available parking to park your car. Otherwise, you can ask my caretaker to buy supplies for your needs. Also, there are fast food chains in Cogeo market like Jollibee, Red Ribbon etc. Robinsons Mall Antipolo, SM Cherry and SM Masinag are just within 5Kms radius or less from my place and can be reach by car within 10-15mins depending on the traffic. You can also get there by tricycle.

Hosted by Jackie

  1. Joined in April 2015
  • 674 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
  • Airbnb.org supporter
I am a very outgoing person. I like travelling! In fact, I have lived and travelled to most countries in Europe, South America, Japan and even married in New Zealand. I know exactly what are the needs of a traveller which is why I built a property which addresses those needs for my guests. I have a background in building construction and I built this property out of my dream to build something that I can be proud of. It makes me feel very honoured and fulfilled every time my guests tells me how they like the design and how I manage to maximise the space in the apartment. I guess more than the income, I just really like the feeling of having a business and at the same time making people happy staying at my place. This is my dream, it is your home. Welcome!
I am a very outgoing person. I like travelling! In fact, I have lived and travelled to most countries in Europe, South America, Japan and even married in New Zealand. I know exactl…

During your stay

I am available through Airbnb messages but there are caretakers (Leonora and Fe) in the apartment who are living on site (Unit C). They are available 24/7 to assist you during your stay. If you have any concerns or you need assistance during your stay they will help you. Just let them know by knocking on their door for immediate concerns or by calling them.
I am available through Airbnb messages but there are caretakers (Leonora and Fe) in the apartment who are living on site (Unit C). They are available 24/7 to assist you during you…

Jackie is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 11:00 AM
Checkout: 9:00 AM
Self check-in with building staff
Not suitable for children and infants
No pets
Smoking is allowed

Health & safety

Committed to Airbnb's enhanced cleaning process. Show more
Airbnb's social-distancing and other COVID-19-related guidelines apply
No carbon monoxide alarm
Security camera/recording device Show more
Smoke alarm

Cancellation policy