Коттедж Ranger: уютный и экологичный

Фермерский домик целиком, хозяин: Sophie

  1. 4 гостя
  2. 2 спальни
  3. 3 кровати
  4. 1 ванная
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью мини-сейфа.
Прибытие организовано отлично
95% недавних гостей оценили прибытие на пять звезд.
Можно с домашними животными
Возьмите в поездку домашних животных.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Этот прекрасный коттедж расположен на участке площадью 1/4 акра в тихом сельском пригороде. Он был построен в 1930-х годах и модернизирован в 2010 году. Здесь солнце в течение всего дня, много окон с видом на большой двор и сад. Насладитесь дровяной печью в уютном лаундже зимой. Мы находимся в 15-30 минутах ходьбы от многих пешеходных зон и лыжных полей и в часе езды от национального парка. Дом находится вдали от главной дороги, поэтому шума от движения нет!

Жилье
Дом идеально расположен и кажется очень просторным, с большим количеством окон для солнца, но все с термальными занавесками. Есть просторная главная спальня с 2 шкафами и спальня поменьше с шкафом и выдвижными ящиками. Деревянная горелка нагревает дом холодными ночами (дровяная горелка недоступна с декабря по март из-за сезона пожаров; обычно это жаркое и сухое время года). Также есть тепловой насос/кондиционер, настенные обогреватели в спальнях и одеяла с электрообогревом.

Я часто остаюсь спать рядом с домом, но вы будете иметь полное частное пользование газонами, палубой и ездой. Я предоставляю гостям полное уединение, если они не хотят поболтать, в этом случае я буду рад помочь, если я буду рядом!

Я предоставляю кофе, чай, молоко и горячий шоколад. Моя кухня укомплектована всем необходимым оборудованием, если вы решите готовить.

У меня есть раскладная кроватка и матрас для младенцев. Жилье полностью огорожено, так что собаки могут бегать (если они не забор перемычки!) Обратите внимание, что в задней части виллы проходит водная гонка/ручей, поэтому вам, возможно, придется наблюдать за маленькими детьми или собаками, не плавающими.

Обратите внимание, что эта гостиница не является крупным жилым кварталом или фермой, и с каждой стороны есть (уважительные) соседи.

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

Вид на сад
Вид на горы
Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на территории
Можно с питомцами
Телевизор + Chromecast, Стандартное кабельное ТВ
Стиральная машина в жилье: Бесплатно
Кондиционер
С частным доступом дворик (патио) или балкон

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.95 из 5 звезд в 111 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Springfield, Canterbury, Новая Зеландия

Коттедж расположен в очень тихом сельском пригороде. Погода в Спрингфилде избегает сильного дождя на перевале Артура и холодных восточных ветров и тумана Крайстчерча, при этом находясь всего в часе езды от них. Еще лучше, без песчаных мух! Лордес Буш и Ковай Буш - красивые большие природные заповедники в 5 минутах езды. Впечатляющее ущелье Ваймакарири находится в 10 минутах езды. Озеро Линдон и Коровай-Торлессе, а также лыжные поля находятся в 15 минутах езды. Castle Hill/Kura Tawhiti находится в 20 минутах езды, Arthur 's Pass - в 1 часе езды. Спрингфилд - отличная центральная остановка между Западным побережьем, районом Маунт-Кук, Льюис-Пасс/Ханмер-Спрингс и полуостровом Крайстчерч/Бэнкс.

В нескольких минутах езды находятся конные походы, прогулки на гидроцикле и полноприводные экскурсии, которые начинаются в нескольких минутах езды, я могу помочь вам забронировать их.

Есть 2 прекрасных кафе, которые работают с утра до полудня или рано вечером. Для более поздних ужинов есть аутентичная страна Springfield Hotel/Pub, с приятной атмосферой и вкусные блюда. В противном случае Дарфилд и Оксфорд находятся в нескольких минутах езды от отеля с большим количеством ресторанов.

В Спрингфилде нет супермаркета, но на автозаправочной станции продается несколько продуктов и предметов первой необходимости, а в Дарфилде (15 минут езды) и Оксфорде (20 минут езды) есть супермаркеты.

Хозяин: Sophie

  1. Вступление в сообщество: октябрь 2013 г.
  • 142 отзыва
  • Личность подтверждена
Я родился и вырос в Вирджинии, США, но живу в Новой Зеландии большую часть лет и недавно работаю в сфере охраны окружающей среды и дикой природы, а также туристическими услугами. Я жил в Веллингтоне почти 4 года и на Южном острове около 7 лет, в Кентербери и Отаго. Очевидно, я люблю природу и дикую природу, а также искусство и дизайн, крафтовое пиво и хорошее вино, пешие прогулки и фитнес!
Я родился и вырос в Вирджинии, США, но живу в Новой Зеландии большую часть лет и недавно работаю в сфере охраны окружающей среды и дикой природы, а также туристическими услугами. Я…

Во время проживания

Я с радостью пообщаюсь с вами по телефону или могу заселить вас по прибытии. Иногда я сплю в передней части дома, однако весь дом, палуба и задняя лужайка принадлежат исключительно вам.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: 15:00 – 20:00
Выезд: 11:00
Самостоятельное прибытие (Мини-сейф)
Курение запрещено
Без вечеринок и мероприятий
Можно с животными

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Рядом озеро, река или другой водоем
Датчик угарного газа
Датчик дыма

Правила отмены

Ranger Cottage: Cosy & Eco Friendly

Entire cottage hosted by Sophie

  1. 4 guests
  2. 2 bedrooms
  3. 3 beds
  4. 1 bath
Self check-in
Check yourself in with the lockbox.
Great check-in experience
95% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.
Furry friends welcome
Bring your pets along for the stay.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
This lovely cottage is located on a 1/4 acre section in a quiet rural suburb. It was built in the 1930’s and upgraded in 2010. It gets all day sun, with lots of windows looking out on the large yard and garden. Enjoy a toasty wood burner in the cosy lounge on winter nights. We are located 15-30 minutes to many walking areas and ski fields, and one hour to the national park. The house is well off the main road, so no traffic noise!

The space
The house is perfectly laid out and feels very spacious, with lots of windows for sun but all with thermal backed curtains. There is a spacious master bedroom with 2 closets and smaller bedroom with closet and drawers. The wood burner gets the house toasty warm on chilly nights (woodburner not available December-March due to fire season; this is usually a hot and dry time of year). There is also a heat pump/AC unit, wall heaters in the bedrooms, and electric blankets.

I am often staying in the sleep out adjacent to the house, but you will have full private use of the lawns, deck and drive. I give guests total privacy unless they want to chat, in which case I'm happy to if I'm around!

I provide coffee, tea, milk and hot chocolate. My kitchen is stocked with all the necessary equipment if you choose to cook.

I have a foldaway crib and mattress for babies. The property is completely fenced off, so dogs can run around (if they're not fence jumpers!) Please be aware there is a water race/stream at the back of the property, so you may need to watch small children or non-swimming dogs.

Please note this property is not a large lifestyle block or farm, and there are (respectful) neighbours on every side.

Where you'll sleep

What this place offers

Garden view
Mountain view
Kitchen
Wifi
Free parking on premises
Pets allowed
TV with Chromecast, standard cable
Free washer – In unit
Air conditioning
Private patio or balcony

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

4.95 out of 5 stars from 107 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Springfield, Canterbury, New Zealand

The cottage is located in a very quiet rural suburb. Springfield weather avoids the heavy rain of Arthur's Pass and the cold easterly winds and fog of Christchurch, whilst still being only one hour from both. Even better, no sandflies! Lordes Bush and Kowai Bush are beautiful large nature reserves 5 minutes drive away. The impressive Waimakariri Gorge is a 10 min drive. Lake Lyndon and Korowai-Torlesse conservation areas, and ski fields, are within 15 min drive. Castle Hill/Kura Tawhiti is 20 min drive, Arthur's Pass 1 hour. Springfield is a great central stopping point between the West Coast, Mt Cook area, Lewis Pass/Hanmer Springs, and Christchurch/Banks Peninsula.

There are Horse Trekking, Jet Boat rides and 4WD tours that start a very short drive away, I can assist you with booking these.

There are 2 lovely cafes that are open from morning until afternoon or early evening. For later dinners there is the authentic country Springfield Hotel/Pub, with a nice atmosphere and tasty meals. Otherwise Darfield and Oxford are a short drive away with more restaurant options.

There is no supermarket in Springfield but the service station sells several grocery items and essentials, and Darfield (15 min drive) and Oxford (20 min drive) both have supermarkets.

Hosted by Sophie

  1. Joined in October 2013
  • 138 Reviews
  • Identity verified
I was born and raised in Virginia, USA but have been living in New Zealand for most of the past 12 years, most recently working in environmental and wildlife conservation and visitor/tourism services. I lived in Wellington for almost 4 years and the South Island for about 7 years, in Canterbury and Otago. Obviously I love the outdoors and wildlife, as well as art and design, craft beer and good wine, hiking and fitness!
I was born and raised in Virginia, USA but have been living in New Zealand for most of the past 12 years, most recently working in environmental and wildlife conservation and visit…

During your stay

I am happy to chat with you on the phone, or if I am available to check you in on arrival. Occasionally I am staying in the sleep out at the front of the property, however the entire house, deck and back lawn is yours exclusively.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: 3:00 PM - 8:00 PM
Checkout: 11:00 AM
Self check-in with lockbox
No smoking
No parties or events
Pets are allowed

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Nearby lake, river, other body of water
Carbon monoxide alarm
Smoke alarm

Cancellation policy