Апартаменты Prestonpans с видом на море

Арендуемое жилье целиком, хозяин: Tsen

  1. 5 гостей
  2. 3 спальни
  3. 3 кровати
  4. 1 ванная
Опытный хозяин
Tsen принимает гостей в другом жилье, о котором есть отзывы (67).

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Эта просторная квартира с 3 спальнями на улице Престонпанс Хай-стрит удобно расположена недалеко от автомагистрали A1 и Эдинбурга, что делает ее идеальным местом для доступа ко всему Восточному Лотиану или вдали от цивилизации. Две спальни с двумя односпальными кроватями и одной односпальной спальней могут с комфортом вместить пять человек, а кровати в двух комнатах могут быть переоборудованы, чтобы составить две комнаты супер большого размера, если вы хотите.

Жилье
Эта просторная квартира с 3 спальнями на улице Престонпанс Хай-стрит удобно расположена недалеко от автомагистрали A1 и Эдинбурга, что делает ее идеальным местом для доступа ко всему Восточному Лотиану или вдали от цивилизации. Две спальни с двумя односпальными кроватями и одной односпальной спальней могут с комфортом вместить пять человек, а кровати в двух комнатах могут быть переоборудованы, чтобы составить две комнаты супер большого размера, если вы хотите. В распоряжении гостей ванная комната с душем над ванной, светлая полностью оборудованная кухня и удобная гостиная с телевизором с плоским экраном. Постельное белье, полотенца и Wi-Fi включены в стоимость проживания. При бронировании на восемь дней и более проводится уборка и смена постельного белья во время вашего пребывания.

Престонпанс находится примерно в 11 милях от Эдинбурга. На высокой улице есть хорошее сочетание магазинов, а также более крупных супермаркетов и центра отдыха. В нескольких минутах езды находятся несколько полей для гольфа.

Отличное жилье, если вы работаете на месте, навещаете семью или здесь, чтобы увидеть Восточный Лотиан и Эдинбург. До Эдинбурга можно быстро добраться за 30 минут, до Мюсселбурга - за 8 минут, до Далкита - за 18 минут, до Данбара - за 28 минут.

* Обратите внимание, что кровати раскладываются в пять односпальных кроватей, если иное не требуется заранее.

Какие удобства вас ждут

Кухня
Wi-Fi
Телевизор
Стиральная машина
Сушильная машина
Фен
Холодильник
Микроволновая печь
Недоступно: Датчик угарного газа
Недоступно: Датчик дыма

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

5.0 из 5 звезд в 3 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Prestonpans, Шотландия, Великобритания

Хозяин: Tsen

  1. Вступление в сообщество: октябрь 2017 г.
  • 70 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 16:00
Выезд: 10:00
Не подходит для детей и младенцев
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Нет информации о наличии датчика угарного газа. Показать еще
Нет информации о наличии датчика дыма. Показать еще

Правила отмены

Посмотрите другие варианты в г. Prestonpans и поблизости

Prestonpans Seaview Apartment

Entire rental unit hosted by Tsen

  1. 5 guests
  2. 3 bedrooms
  3. 3 beds
  4. 1 bath
Experienced host
Tsen has 70 reviews for other places.
Great communication
90% of recent guests rated Tsen 5-star in communication.

AirCover

Every booking includes free protection from Host cancellations, listing inaccuracies, and other issues like trouble checking in.
This spacious 3 bedroom apartment on Prestonpans High Street is conveniently located for easy access to the A1 and the City of Edinburgh Bypass making it ideal for accessing all of East Lothian or further afield. With two twin bedrooms and one single bedroom it can comfortably sleep five and the beds in two rooms can be reconfigured to make up two superking rooms if you prefer.

The space
This spacious 3 bedroom apartment on Prestonpans High Street is conveniently located for easy access to the A1 and the City of Edinburgh Bypass making it ideal for accessing all of East Lothian or further afield. With two twin bedrooms and one single bedroom it can comfortably sleep five and the beds in two rooms can be reconfigured to make up two superking rooms if you prefer. There is a bathroom with shower over the bath, a bright fully equipped kitchen and a comfortable lounge with flat screen TV. Bed linen, towels and WiFi is included and if your booking is for eight days or longer a clean and linen change will be carried out during your stay.

Prestonpans is approximately 11 miles from Edinburgh. There is a good mix of shops on the high street, as well as larger supermarkets and a leisure centre. There are several golf courses within a short drive too.

This is a great place to stay if you are working locally, visiting family or here to see East Lothian and Edinburgh. With quick access to the A1 you can drive to Edinburgh in 30 mins, Musselburgh in 8 minutes, Dalkeith in 18 minutes and Dunbar in 28 mins.

* Please note that the beds are set up as five single beds unless otherwise requested in advance.

What this place offers

Kitchen
Wifi
TV
Washer
Dryer
Hair dryer
Refrigerator
Microwave
Unavailable: Carbon monoxide alarm
Unavailable: Smoke alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing

5.0 out of 5 stars from 3 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Prestonpans, Scotland, United Kingdom

Hosted by Tsen

  1. Joined in October 2017
  • 73 Reviews
  • Identity verified
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 4:00 PM
Checkout: 10:00 AM
Not suitable for children and infants
No smoking
No pets
No parties or events

Health & safety

Airbnb's COVID-19 safety practices apply
Carbon monoxide alarm not reported Show more
Smoke alarm not reported Show more

Cancellation policy