Лавандовый пластырь

Суперхозяин

Гостевые апартаменты целиком, хозяин: Phe & Ken

  1. 4 гостя
  2. 1 спальня
  3. 1 кровать
  4. 1 ванная
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью мини-сейфа.
Phe & Ken — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Отличное расположение
90% недавних гостей оценили расположение жилья на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
Насладитесь расслабляющим и спокойным отдыхом от повседневности, расположенный в 2 км от исторического Миллторпа, люкс находится в идиллическом уикенде. К услугам гостей красиво ухоженный очаровательный сад площадью 50 акров с деревенскими и историческими постройками, действующей лавандовой фермой, захватывающими закатами и животными. Очень уютный и комфортабельный полуотдельный люкс предоставляет дом вдали от дома для пар или групп из четырех человек.

Жилье
Очень уютный полуотдельный люкс имеет свой собственный вход и открытую зону с видом на исторические постройки и овощной сад. Идеально подходит для пар и семей, хорошо оборудованный и частный люкс полностью оборудован кондиционером с большой гостиной/обеденной зоной, отдельной спальней с кроватью размера «queen-size», футоном и ванной комнатой, включая отдельный душ и ванну. В очень просторной зоне есть постельное белье и полотенца, беспроводной интернет, кондиционер и телевизор с большим экраном и DVD-диском.

Кухня оснащена всем необходимым: духовкой, микроволновой печью, тостером, холодильником, посудой, столовыми приборами и т. д. К услугам гостей кофемашина Nespresso и полностью укомплектованный выбор чая. Дайте нам знать, если вы хотите получить яйца бесплатного ассортимента от наших цыплят для яиц утром (если цыплята на яйцах).

Просыпайтесь под звуки щебетания птиц (и запах лаванды во время сбора урожая) и гуляйте или ездите на велосипеде в Миллторп на вкусный завтрак из вкуснейших местных продуктов, дополненный местным жареным кофе. Красивая и очаровательная деревня Миллторп расположена недалеко от знаменитого ресторана Tonic, загородных пабов, причудливых кафе, исторического музея, бутиков, подвальных дверей и красиво ухоженного спортивного овала с детской игровой площадкой.

Завершите день игрой в теннис (теннисные ракетки) на территории отеля, освежиться в пабе и поужинать в Tonic. Мы будем рады предоставить вам предложения по ресторанам и, при необходимости, сделать для вас бронирование.

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

Вид на сад
Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на территории
Можно с питомцами
Телевизор
Центральная система кондиционирования воздуха
Ванна
С частным доступом дворик (патио) или балкон
С частным доступом задний двор, огорожен полностью

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.91 из 5 звезд в 178 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Millthorpe, Новый Южный Уэльс, Австралия

Отдохните в Миллторпе, красивой деревне в центрально-западной части Нового Южного Уэльса и части винодельческого региона Оранжевый. Миллторп - идеальное место для проведения выходных, расположенное в 20 минутах езды от Оранжа, всего в 10 минутах от аэропорта Оранжа, в 30 минутах от Батерста и в 3,5 часах езды от Сиднея. Или ты можешь приехать на поезде.

Миллторп - красиво сохранившаяся деревня, созданная в эпоху пионеров. Деревня классифицирована Национальным фондом, а здания из голубого камня и мощеные улицы символизируют ее богатую сельскохозяйственную историю. Уличный масштаб Миллторпа остался неизменным с начала 1900-х годов. Деревня оживает по выходным и полна исторического и художественного шарма.

Изысканная еда и вино дополняют побег в Милторп. Наслаждайтесь ужином в отмеченных наградами ресторанах, восхитительных кафе с открытыми дворами, отличным кофе и местной продукцией, а также множеством пабов и клубов, каждый со своим рестораном. Зайдите в одну из уютных дверей погреба для местных вин, получивших награды за прохладный климат, или присоединитесь к винной экскурсии. Этот оживленный винодельческий регион с прохладным климатом предлагает динамичные впечатления от еды и вина.

Хозяин: Phe & Ken

  1. Вступление в сообщество: июль 2013 г.
  • 178 отзывов
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
Мы любим все путешествия, еду и вино. На наших Впечатлениях мы изменили деревья и перешли от большого дыма к винодельческому региону с прохладным климатом. Мы использовали Airbnb для большинства поездок, и знаем, каково это - с обеих сторон забора.
Мы любим все путешествия, еду и вино. На наших Впечатлениях мы изменили деревья и перешли от большого дыма к винодельческому региону с прохладным климатом. Мы использовали Airbnb д…

Во время проживания

Люкс расположен рядом с главным домом, но предлагает полную конфиденциальность и частный доступ. Мы всегда на связи или предоставляем информацию о регионе, включая прогулки, рестораны и рекомендации по дверям подвала.

Phe & Ken — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Номер полиса: PID-STRA-4860
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: После 15:00
Выезд: 10:00
Самостоятельное прибытие (Мини-сейф)
Курение запрещено
Без вечеринок и мероприятий
Можно с животными

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Рядом озеро, река или другой водоем
Датчик угарного газа
Датчик дыма

Правила отмены

The Lavender Patch

Superhost

Entire guest suite hosted by Phe & Ken

  1. 4 guests
  2. 1 bedroom
  3. 1 bed
  4. 1 bath
Entire home
You’ll have the guest suite to yourself.
Enhanced Clean
This Host committed to Airbnb's 5-step enhanced cleaning process.
Self check-in
Check yourself in with the lockbox.
Phe & Ken is a Superhost
Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
Enjoy a relaxing and peaceful escape from the everyday, situated 2kms from historic Millthorpe, the suite is the idyllic weekend away. The 50 acres offers a beautifully maintained enchanted garden, with rustic and historic outbuildings, a working lavender farm, breathtaking sunsets and a menagerie of animals. The very cosy and comfortable semi-detached suite provides a home away from home for couples or groups of four.
NB A LARGE AREA OF LAVENDER HAS BEEN REMOVED IN PREPARATION FOR REPLANTING.

The space
The very cosy semi-detached suite has its own entrance and outdoor area overlooking the historic outbuildings and vegetable garden. Ideal for couples and families alike, the well-appointed and private suite is fully air conditioned with a large living/dining area, separate queen bedroom, queen futon and bathroom, including a separate shower and bath. The extremely spacious area includes linen and towels, wireless internet, air conditioning, and large screen TV with DVD.

The kitchen has all necessary amenities including, oven, microwave, toaster, fridge, crockery, cutlery etc. There is a Nespresso machine and fully stocked tea selection. Let us know if you want to collect any free range eggs from our chickens for eggs in the morning (if chickens are on the lay).

Wake up to the sound of birds chirping and stroll or cycle into Millthorpe for a delicious breakfast made of scrumptious local produce complimented by locally roasted coffee. A short distance from Millthorpe, the beautiful and charming village offers highly acclaimed hatted restaurant Tonic, convivial country pubs, quaint cafes, historic museum, boutique shops, cellar doors, and a beautifully manicured sports oval with a kids playground.

Finish the day with a game of tennis (tennis racquets available) on the property, a refresher at the pub and a sublime dinner at Tonic. We are more than happy to provide restaurant suggestions and where necessary make any bookings for you.

What this place offers

Garden view
Kitchen
Wifi
Free parking on premises
TV
Air conditioning
Bathtub
Private patio or balcony
Private backyard – Fully fenced
Luggage dropoff allowed

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing
Check-in
Add date
Checkout
Add date

4.90 out of 5 stars from 155 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Millthorpe, New South Wales, Australia

Escape to the delights of Millthorpe, a beautiful heritage-listed village in Central West NSW and part of the Orange Wine Region. Millthorpe is an ideal weekend destination, situated 20 minutes drive from Orange, only 10 minutes from Orange Airport, 30 minutes from Bathurst and 3.5hrs from Sydney. Or you can come by train.

Millthorpe is a beautifully preserved village, established during the pioneering era. The village is classified by the National Trust and the bluestone buildings and cobbled streets signify its rich agricultural history. Millthorpe's street-scape has remained unchanged since the early 1900's. The village comes alive on weekends and is full of historic and artistic charm.

Fine food and wine complement an escape to Millthorpe. Enjoy dining at award winning restaurants, delightful cafes with outdoor courtyards, great coffee and local produce, as well as a variety of pubs and clubs each with their own restaurant. Drop into one of the welcoming cellar doors for locally produced award winning cool- climate wines or join a wine tour. This vibrant, cool-climate wine region offers a dynamic food and wine experience.

Hosted by Phe & Ken

  1. Joined in July 2013
  • 155 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
We love all things travel, food and wine. Our experiences have seen us make a tree change and move from the big smoke to a cool climate wine region. Having used Airbnb on most of our travels we know what it's like on both sides of the fence.
We love all things travel, food and wine. Our experiences have seen us make a tree change and move from the big smoke to a cool climate wine region. Having used Airbnb on most of o…

During your stay

The suite is located adjoining the main house but offers complete privacy and private access. We are always available for a chat or provide information on the region including walks, restaurants and cellar door recommendations.

Phe & Ken is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Policy number: PID-STRA-4860
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: After 3:00 PM
Checkout: 10:00 AM
Self check-in with lockbox
No smoking
No pets
No parties or events

Health & safety

Committed to Airbnb's enhanced cleaning process. Show more
Airbnb's social-distancing and other COVID-19-related guidelines apply
Nearby lake, river, other body of water
Carbon monoxide alarm
Smoke alarm

Cancellation policy