Вилла Luckydaisy 's Mountain Villa

Комната в жилье типа домик на природе, хозяин: Le

  1. 4 гостя
  2. 1 спальня
  3. 2 кровати
  4. 1 отдельная ванная
Расширенная уборка
Хозяин следует расширенному протоколу уборки.
Wi-Fi
Гости часто ищут это востребованное удобство
Опытный хозяин
Le принимает гостей в другом жилье, о котором есть отзывы (27).
Часть информации переведена автоматически.
Вилла Luckydaisy 's Moutain - это деревянный дом с видом на горы, окруженный красивым садом, предназначенный для семейного отдыха с ребенком. К услугам гостей 1 главная спальня с балконом, 1 ванная комната, 1 гостиная и 01 кухня.
Во время вашего пребывания поблизости есть много развлечений, таких как походы, кулинарный мастер-класс, урок батика, мотоцикл, велосипедная экскурсия...

Жилье
Luckydaisy 's Buffalo House»- это Эдди Вердриет и Хиен Ле с их замечательной собакой динго Лаки. Эдди Вердриет и Хиен Ле - голландская вьетнамская пара, которая пионеров расположена в маленькой деревне Та-Ван, в 12 километрах от Сапы. С марта 2012 года они управляют бамбуковым баром и рестораном Luckydaisy 's, чтобы добавить что-то в туризм в единственной домашней деревне для трекеров вокруг Сапы. С июня 2012 года они также открыли свой Buffalo House, деревянный дом Giay площадью около 80 кв. м, в аренду для пар, семей или небольших частных групп.

Приглашаем вас присоединиться и поделиться с нами в нашем бамбуковом баре Luckydaisy Bamboo House в деревне Та-Ван. Расположенный в долине Муон-Хоа, всего в 20 минутах езды на мототакси от Сапы, вы найдете этот неожиданный рай с прохладными вечерами после похода с потрясающим видом на горы, зелеными и золотыми рисовыми полями, домашними животными и местными улыбками с ответственным застройкой местного художника и ремесленников. Наш бамбуковый бар предлагает вам вкусный, органический, свежий и домашний пир, включая вегетарианскую и безглютеновую еду. Набор меню можно забронировать заранее. Фирменные напитки - маракуйя мохито, глинтвейн и горячий голландский шоколад. Мы также являемся ночным баром с небольшим мезонином, чтобы сидеть наверху, где местные и иностранные путешественники встречаются, чтобы поговорить о жизненном опыте, посмотреть рутину Та Ван и услышать расслабляющий звук реки вниз по холму. Многие также приезжают из Сапы за едой и напитками, пока посещают деревню. Но самое главное, что мы - семейный ресторан! Большинство наших гостей также спят и едят с нами в бамбуковом баре

Tavan village. Это небольшая деревня, расположенная в 12 км от Сапы до долины Муонг-Хоа. Это тихая и красивая деревня с горами, бамбуковым лесом, жителями Дня и Хмонгов. Это не только место для молодых приключений, но и прекрасное место для детей, которые путешествуют с семьей. Это безопасная, чистая деревня.

Важная информация
Обратите внимание, что мы рады приветствовать вас с 8:00 до 22: 00.
Вилла Luckydaisy 's Moutain - это деревянный дом с видом на горы, окруженный красивым садом, предназначенный для семейного отдыха с ребенком. К услугам гостей 1 главная спальня с балконом, 1 ванная комната, 1 гостиная и 01 кухня.
Во время вашего пребывания поблизости есть много развлечений, таких как походы, кулинарный мастер-класс, урок батика, мотоцикл, велосипедная экскурсия...

Жилье
Lu…

Спальные места

Спальня
1 двухъярусная кровать, 1 матрас на полу
Для общего использования
1 диван-кровать

Удобства

Cтул для кормления
Телевизор + Стандартное кабельное ТВ
Кабельное ТВ
Wi-Fi
Кухня
Бесплатная парковка на территории
Бесплатная парковка на улице
Камин
Отопление
Недоступно: Датчик угарного газа

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки
Прибытие
Укажите дату
Выезд
Укажите дату

1 отзыв

Местоположение

Sa Pa, Lào Cai, Вьетнам

Хозяин: Le

  1. Вступление в сообщество: сентябрь 2016 г.
  • 28 отзывов

Во время проживания

Пожалуйста, свяжитесь с нами по WhatsApp + 84 93 223 4740 для получения дополнительной информации перед вашим приездом
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: несколько часов

Важная информация

Прибытие: 12:00 – 14:00
Выезд: 11:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Соблюдение расширенного протокола уборки Airbnb. Подробнее
Применяются правила социального дистанцирования и другие рекомендации Airbnb, связанные с пандемией
Нет информации о наличии датчика угарного газа. Подробнее
Датчик дыма

Правила отмены

Luckydaisy's Mountain Villa

Room in nature lodge hosted by Le

  1. 4 guests
  2. 1 bedroom
  3. 2 beds
  4. 1 private bath
Enhanced Clean
This Host committed to Airbnb's 5-step enhanced cleaning process.
Wifi
Guests often search for this popular amenity
Experienced host
Le has 27 reviews for other places.
Luckydaisy's Moutain Villa is the wooden house with the moutain view surrounded by beautiful garden, designed for family staying with the kid. It has 01 master bedroom with balcony, 01 bathroom, 01 living room and 01 kitchen.
There is many activities near by during your stay as trekking, cooking class, batik lesson, motorbike, cycling tour...

The space
Luckydaisy’s Buffalo House”are Eddie Verdriet and Hien Le with their wonderful dingo dog Lucky. Eddie Verdriet and Hien Le are a Dutch Vietnamese couple who are pioneering in the small village of Ta Van, 12 kilometers outside Sapa. Since March 2012 they run Luckydaisy’s Bamboo Bar and Lunch Restaurant to add something to tourism in the only home-stay village for trackers around Sapa. Since June 2012s they also opened their Buffalo House, a Giay wooden minority house of roughly 80 m2, for rent to couples, families or small private groups.

We invite you to join and share with us in our Luckydaisy Bamboo Bar & Buffalo House in Ta Van village. Located in the Muon Hoa Valley, just 20 minutes motortaxi ride from Sapa, you will find this unexpected paradise having chilled evenings after trekking with stunning mountain views, green and gold rice paddie fields, domestic animals and local smiles with a responsible development of local decorated with Hmong artifacts from local artist and artisans our Bamboo Bar provides you with a tasty, organic, fresh & home made communal style feast food , including vegetarian and gluten free options. Set menus can be reserved in advance. The beverage specialities are the passion fruit Mojito, mulled wine and hot Dutch chocolate. We are also a late night bar –with a little mezzanine to sit upstairs- where local and foreign travelers meet to talk about life experiences, see the Ta Van routine passing by and hear the relaxing sound of the river down the hill. Many people also come from Sapa for food and drinks while they visit the village. But the most important thing is that we are a family restaurant! Most of our guest also sleep and eat with us in the Bamboo Bar

Tavan village is the small village, 12km outside Sapa to Muong Hoa valley. It is peaceful and beautiful village with moutains, bamboo forest,Day and Hmong people live surround. It is not only a place for young adventure people but also a wonderful place for the kids who travel with family. It is safe, pure village.

Other things to note
Please note that we delight to welcome you from 8:00 Am - 22: 00Pm
Luckydaisy's Moutain Villa is the wooden house with the moutain view surrounded by beautiful garden, designed for family staying with the kid. It has 01 master bedroom with balcony, 01 bathroom, 01 living room and 01 kitchen.
There is many activities near by during your stay as trekking, cooking class, batik lesson, motorbike, cycling tour...

The space
Luckydaisy’s Buffalo House”are Eddie…

Sleeping arrangements

Bedroom
1 bunk bed, 1 floor mattress
Common space
1 sofa bed

Amenities

High chair
TV with standard cable
Cable TV
Wifi
Kitchen
Free parking on premises
Free street parking
Indoor fireplace
Heating
Unavailable: Carbon monoxide alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing
Check-in
Add date
Checkout
Add date

1 review

Location

Sa Pa, Lào Cai, Vietnam

Hosted by Le

  1. Joined in September 2016
  • 28 Reviews

During your stay

Please contact us via whatsapp + 84 93 223 4740 for more details before you come

    Things to know

    Check-in: 12:00 PM - 2:00 PM
    Checkout: 11:00 AM
    No smoking
    No pets
    No parties or events

    Health & safety

    Committed to Airbnb's enhanced cleaning process. Learn more
    Airbnb's social-distancing and other COVID-19-related guidelines apply
    Carbon monoxide alarm not reported Learn more
    Smoke alarm

    Cancellation policy