KUBO : FantailSuite [Self-Contained Hilltop Haven]

Суперхозяин

Гостевые апартаменты целиком, хозяин: Anton & Frances

  1. 4 гостя
  2. 1 спальня
  3. 2 кровати
  4. 1 ванная
Самостоятельное прибытие
Легкое самостоятельное прибытие с помощью мини-сейфа.
Anton & Frances — суперхозяин.
Суперхозяева — опытные хозяева с отличными отзывами, которые делают всё для комфорта гостей.
Отличное расположение
95% недавних гостей оценили расположение жилья на пять звезд.

AirCover

Каждое бронирование включает в себя бесплатную защиту от отмены со стороны хозяина, защиту от несоответствия реальности и других проблем (например, с заселением).
Часть информации переведена автоматически.
С видом на плато Руапеху открывается вид НА КУБО - наш недавно построенный маленький дом на холме. Мы предлагаем наш индивидуальный гостевой люкс Fantail Suite. Насладитесь кофе из лаунджа на восходе солнца, отдохните в постели, когда закат солнца или полюбуйтесь звездами с палубы в прекрасную ночь.

Находится между национальными парками Тонгариро и Вангануи. Недалеко от горнолыжных полей Туроа и Вакапапа, но за пределами горнолыжного курорта Охакуне. Идеально подходит для одиночного путешественника или для семейной пары.

БЕЗ платы за УБОРКУ.

Жилье
Люкс Fantail площадью 25 кв. м идеально подойдет для пары, но при необходимости может выспаться до 4 человек. Люкс - первый, который вы увидите, когда припаркуетесь на вершине холма. Он соединен с главным домом, но имеет свой отдельный, отдельный вход на палубу. Палуба с частичным видом на горы и без светового загрязнения - идеально подходит для наблюдения за звездами в прекрасную ночь. С палубы вы входите прямо в открытый лаундж и небольшую мини-кухню с ограниченными удобствами – мини-холодильником, микроволновой печью, тостером, чайником и встроенной электрической плитой - подходящей для приготовления легких блюд. У нас также есть кофе, сахар, чай, соль и перец для вашего удобства.

В спальне установлена кровать размера "king-size" с электрическим одеялом и разделена раздвижной перегородкой на всю высоту, которую можно открыть, если вы предпочитаете более открытое пространство. Кровать размера "king-size" установлена так, как спальня 2 является наиболее удобным расположением. В ванной комнате есть газовая вода, поэтому горячая вода не иссякнет. Люкс полностью изолирован окнами и дверями с двойным остеклением, имеется большой 14-реберный нагреватель масла. Предоставляется свежее постельное белье и полотенца, а также множество книг и настольных игр, чтобы пройти время.

Лофт с низкими перилами, доступными по лестнице из гостиной, имеет одноэтажный матрас для размещения 1 человека, но не подходит для ребенка. В лаундже есть диван-кровать для размещения 1 человека. Постельное белье/полотенца будут предоставлены для диван-кровать и матраса на чердаке, если вы забронируете для 3-го и 4-го человека.

Из окон и стеклянных дверей открывается вид на сельскую жизнь в окрестностях холмов и паддоков. Иногда люди перевозят бревна или рубят дрова, особенно летом.

Где вы будете спать

Какие удобства вас ждут

Вид на горы
Кухня
Wi-Fi
Бесплатная парковка на подъездной дорожке, 2 места
Телевизор HDTV с 32-дюймовым экраном
с частным доступом патио или балкон
с частным доступом задний двор, огорожен не полностью
Фен
Костровище
Недоступно: Датчик угарного газа

Дата прибытия

Чтобы увидеть цену, укажите даты поездки

4.94 из 5 звезд в 353 отзывах

Чистота
Точность
Общение
Местоположение
Прибытие
Соотношение цена/качество

Где вы будете

Raetihi, Manawatu-Wanganui, Ruapehu Region, Новая Зеландия

В минуте езды от главной улицы нашего маленького сельского города с двумя кафе, четыре квадратных продуктов, молочный завод, информационный центр, музей, художественная галерея, дом динозавров!, АЗС и старейший в Южном полушарии театр картин. Ваймарино Родео проводится в Раэтихи каждый март и является старейшим родео в Новой Зеландии и домом для одной из старейших трибун Новой Зеландии. Через дорогу от трибуны проходит речная трасса Макотуку.

Хозяин: Anton & Frances

  1. Вступление в сообщество: ноябрь 2012 г.
  • 353 отзыва
  • Личность подтверждена
  • Суперхозяин
Downsized and moved out of the city. Settled on a small hill overlooking the heart of the north island’s most majestic landscapes and gateway to life’s most thrilling adventures. We want to explore the astonishing sceneries at our doorstep - along mighty rivers, on giant volcanoes and in ancient forests.
As hosts, we want our guests to feel the same welcoming and relaxing environment we'd like to experience in places we stay.
Downsized and moved out of the city. Settled on a small hill overlooking the heart of the north island’s most majestic landscapes and gateway to life’s most thrilling adventures. W…

Вторые хозяева

  • Frances

Во время проживания

Мы живем в другой половине дома (люкс Tui), что означает, что мы, как правило, доступны сразу, если вам что-то понадобится. Тем не менее, мы уважаем, что это ваш отпуск/перерыв, поэтому мы даем вам полную конфиденциальность.

Anton & Frances — суперхозяин

Суперхозяин — это опытный хозяин с высокими оценками, который делает всё для комфорта гостей.
  • Быстрота ответов: 100%
  • Время ответа: в течение часа
В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Важная информация

Правила дома

Прибытие: 14:00 – 22:00
Выезд: 10:00
Самостоятельное прибытие (Мини-сейф)
Не подходит для младенцев (младше 2 лет)
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Здоровье и безопасность

Действуют правила безопасности Airbnb во время пандемии коронавируса
Нет датчика угарного газа
Датчик дыма

Правила отмены

KUBO : FantailSuite [Self-Contained Hilltop Haven]

Superhost

Entire guest suite hosted by Anton & Frances

  1. 4 guests
  2. 1 bedroom
  3. 2 beds
  4. 1 bath
Entire home
You’ll have the guest suite to yourself.
Enhanced Clean
This Host committed to Airbnb's 5-step enhanced cleaning process.
Self check-in
Check yourself in with the lockbox.
Great check-in experience
95% of recent guests gave the check-in process a 5-star rating.
Gazing over the Ruapehu plateau is KUBO - our newly built little house on a hill. We offer our bespoke private guest suite called “Fantail Suite”. Enjoy coffee from the lounge at sunrise, relax in bed as the sun sets or stargaze from the deck on a beautiful night.

Located between Tongariro and Whanganui National Parks. A short drive to Turoa and Whakapapa ski fields yet outside the ‘busyness’ of ski town Ohakune. Ideal for a solo adventurer or a couple.

NO CLEANING FEE.

The space
The 25sqm Fantail Suite is perfect for a couple but can sleep 4 people max if required. The suite is the first you will see as you park atop the hill. It is connected to the main house but has its own separate, private deck entrance. The deck has partial mountain views and no light pollution - ideal for stargazing on a beautiful night. From the deck you enter straight to an open lounge and a small kitchenette with limited facilities – a mini fridge, microwave, toaster, kettle, and plug-in electric single hotplate – suitable for light meal preparations. We also have coffee, sugar, tea, salt and pepper for your convenience.

The bedroom has a king size bed with electric blanket and is separated with full height sliding partition that you can open up if you prefer a more open space. The king bed is set up as sleeping 2 is the most comfy arrangement. The ensuite bathroom has gas-heated water so you won’t run out of hot water. The suite is fully insulated with double glazed windows and doors, a large 14-fin oil heater is available. Fresh linen and towels are provided and plenty of books and board games to pass the time.

The loft with low railing accessible by ladder from the lounge, has a single floor mattress to accommodate 1 person but not suitable to a child. The lounge has a sofa bed to accommodate 1 person as well. Beddings/linen/towels will be provided for the sofa bed and loft mattress if you book for the 3rd and 4th person.

Enjoy views of rural life in surrounding hills and paddocks from all windows and glass doors. You might even see people hauling logs or cutting firewood from time to time especially during summer.

What this place offers

Mountain view
Kitchen
Wifi
Free driveway parking on premises – 2 spaces
32" HDTV
Private patio or balcony
Hair dryer
Fire pit
Microwave
Unavailable: Carbon monoxide alarm

Select check-in date

Add your travel dates for exact pricing
Check-in
Add date
Checkout
Add date

4.94 out of 5 stars from 312 reviews

Cleanliness
Accuracy
Communication
Location
Check-in
Value

Where you’ll be

Raetihi, Manawatu-Wanganui, Ruapehu Region, New Zealand

A minute drive to our small rural town's main street with two cafes, a four square grocery, a dairy, an Information Centre, a museum, an Art Gallery, a Dinosaur House!, petrol station and the South Hemisphere’s oldest picture theatre. The Waimarino Rodeo is held in Raetihi every March and is the oldest continuously running rodeo in New Zealand and home to one of New Zealand's oldest grandstands. Across the road from the grandstand is Makotuku River Track.

Hosted by Anton & Frances

  1. Joined in November 2012
  • 312 Reviews
  • Identity verified
  • Superhost
Downsized and moved out of the city. Settled on a small hill overlooking the heart of the north island’s most majestic landscapes and gateway to life’s most thrilling adventures. We want to explore the astonishing sceneries at our doorstep - along mighty rivers, on giant volcanoes and in ancient forests. As hosts, we want our guests to feel the same welcoming and relaxing environment we'd like to experience in places we stay.
Downsized and moved out of the city. Settled on a small hill overlooking the heart of the north island’s most majestic landscapes and gateway to life’s most thrilling adventures. W…

Co-hosts

  • Frances

During your stay

We live in the other half of the house (Tui Suite) which means we are typically available immediately should you need anything. However, we respect that it is your holiday/break so we give you complete privacy.

Anton & Frances is a Superhost

Superhosts are experienced, highly rated hosts who are committed to providing great stays for guests.
  • Response rate: 100%
  • Response time: within an hour
To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Things to know

House rules

Check-in: 2:00 PM - 10:00 PM
Checkout: 10:00 AM
Self check-in with lockbox
Not suitable for infants (under 2 years)
No smoking
No pets
No parties or events

Health & safety

Committed to Airbnb's enhanced cleaning process. Show more
Airbnb's social-distancing and other COVID-19-related guidelines apply
No carbon monoxide alarm
Smoke alarm

Cancellation policy