Пропустить и перейти к тексту
Зарегистрироваться
Войти
Жилье для отпуска в г. Moscow Oblast

Жилье для отпуска в г. Moscow Oblast

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Moscow Oblast

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

  • Дом Носорога
    SUPERHOSTДом целиком · 6 гостей · 2 кровати · 1 ванная
    Дом Носорога

    Чудесный, новый современный дом ждёт своих гостей. Панорамное остекление, чистый воздух, уют и тишина не оставят равнодушными никого. В доме есть всё необходимое для постоянного круглогодичного проживания, 3 кровати, кухня, wifi. А из гостиной с панорамным остеклением, можно любоваться прекрасным видом на лес. На участке есть просторная стоянка для автомобилей, мангал. Удобная локация - 15 км от Зеленограда, 3 км до платной Ленинградки. Возможно как краткосрочное проживание, так и долгосрочное.

    Что говорят гости:

    “Прекрасный дом, в котором есть все необходимое для приятного пребывания небольшой семьи. Камин разжигается в два счета. Вокруг достаточно свободного пространства, есть песочница и качели, с веранды вид на лес. В доме чисто, запахов нет, вся сантехника исправно работает. В канализации септик, в доме написаны правила по тому, что можно (а главное нельзя) сливать в трубы. Постельное белье приятное, также без посторонних запахов. Есть пледы и тапочки. Вообще лучше уточнить, что в доме есть, дабы не везти лишнее (например мусорных мешков каждые гости привозят новую пачку). Дорога к дому через садовые товарищества разбита грузовиками, строятся новые дома. В 20-25 минутах пешей ходьбы есть местный небольшой магазин (замороженое мясо, крупы и прочее необходимое). В общем и целом мы остались очень довольны отдыхом в Доме Носорога! Огромное спасибо хозяевам за поддержание дома в отличном состоянии. Ну и другим гостям за бережное отношение )”

  • Райское гнездышко
    SUPERHOSTДом целиком · 6 гостей · 3 кровати · 1 ванная
    Райское гнездышко

    Чудесный, новый современный дом ждёт своих гостей. Панорамное остекление, чистый воздух, уют и тишина не оставят равнодушными никого. В доме есть всё необходимое для постоянного круглогодичного проживания, 3 кровати, кухня, wifi. А из гостиной с панорамным остеклением, можно любоваться прекрасным видом на лес. На участке есть просторная стоянка для автомобилей, мангал. Удобная локация - 15 км от Зеленограда, 3 км до платной Ленинградки. Возможно как краткосрочное проживание, так и долгосрочное.

    Что говорят гости:

    “Было очень уютно и комфортно, дом отличный, действительно есть всё для комфортного проживания, очень чисто и светло, интерьер стильный и продуманный, большая зелёная территория, где можно поиграть в активные игры, дочке понравился батут на улице и песочница. Камин по вечерам приятно грел и придавал романтики. Мы остались более чем довольны отдыхом, обязательно вернёмся в этот дом ещё!”

  • Rob's safe haven
    SUPERHOSTОтдельная комната · 2 гостя · 1 кровать · 1 общая ванная
    Rob's safe haven

    Здравствуйте! Если вы ищете уютную, чистую КОМНАТУ в спокойной квартире (во второй комнате живу я) со свежим ремонтом, располагающуюся не далеко от центра, то Вы на правильном пути =) Впрочем, не всё так просто. Я не гонюсь за деньгами, поэтому, признаюсь, хочется делить свою уютную квартиру с позитивными гостями! Иными словами, приезжая, берите с собой хорошее настроение!

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье
  • Гостиницы
  • Уникальное жилье

Популярные удобства в отпускном жилье г. Moscow Oblast

  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Бесплатная парковка
  • Кондиционер

Больше отпускного жилья в г. Moscow Oblast

Дом с сауной
Дом целиком
Дом с сауной
Цена:$ 35 за ночь
Треугольный стильный дом рядом с сыроварней
SUPERHOSTДом целиком
Треугольный стильный дом рядом с сыроварней
Цена:$ 92 за ночь
Cozy apartment
SUPERHOSTКвартира целиком
Cozy apartment
Цена:$ 17 за ночь
Дом на левом берегу Волги
SUPERHOSTДом целиком
Дом на левом берегу Волги
Цена:$ 186 за ночь
Amazing studio with a creative design. HONEYMOON
SUPERHOSTКвартира целиком
Amazing studio with a creative design. HONEYMOON
Цена:$ 30 за ночь
Дом с камином и панорамным видом на пруд
SUPERHOSTДом целиком
Дом с камином и панорамным видом на пруд
Цена:$ 83 за ночь
Дом в Малиновке с сауной и бассейном.
SUPERHOSTДом целиком
Дом в Малиновке с сауной и бассейном.
Цена:$ 71 за ночь
Дизайнерский дом из морского контейнера
SUPERHOSTМикродом
Дизайнерский дом из морского контейнера
Цена:$ 65 за ночь
Уютная квартира в 12 км от Москвы
SUPERHOSTКвартира целиком
Уютная квартира в 12 км от Москвы
Цена:$ 17 за ночь
Стильный дом с баней в Домодедово
SUPERHOSTДом целиком
Стильный дом с баней в Домодедово
Цена:$ 107 за ночь
Комната рядом с метро Бибирево в 2 ком-й квартире
Отдельная комната
Комната рядом с метро Бибирево в 2 ком-й квартире
Цена:$ 9 за ночь
Дом в Красногорске Московской области
SUPERHOSTДом целиком
Дом в Красногорске Московской области
Цена:$ 86 за ночь
Показать все

Skip to content
Sign up
Log in
Vacation rentals in Moscow Oblast

Vacation rentals in Moscow Oblast

Find and book unique accommodations on Airbnb

Top-rated vacation rentals in Moscow Oblast

Guests agree: these stays are highly rated for location, cleanliness, and more.

Дом Носорога
SUPERHOSTEntire house · 6 guests · 2 beds · 1 bath
Дом Носорога

A wonderful, new modern home is waiting for its guests. Panoramic glazing, clean air, comfort and silence will not leave anyone indifferent. The house has everything you need for permanent year-round living, 3 beds, kitchen, wifi. And from the living room with panoramic glazing, you can enjoy beautiful views of the forest. On the plot there is a spacious parking lot, BBQ. Convenient location - 15 km from Zelenograd, 3 km to paid Leningradka. It is possible both short-term and long-term.

What guests are saying:

“Lovely house in which there is everything necessary for a pleasant stay of a small family. The fireplace is ignited in two counts. There is enough free space around, there is a sandbox and a swing, a view of the forest from the veranda. The house is clean, there are no smells, all the plumbing works properly. In the septic tank, in the house, rules are written for what can (and most importantly not) be drained into pipes. The bedding is pleasant, also without odors. There are rugs and slippers. In general, it is better to clarify what is in the house, so as not to carry too much (for example, every guest brings a new pack of garbage bags). The road to the house through garden partnerships is broken by trucks, new houses are being built. In a 20-25 minute walk there is a local small shop (frozen meat, cereals and other necessary). In general, we were very pleased with the stay in the Rhino House! Many thanks to the owners for keeping the house in excellent condition. Well, other guests for the respect)”

Райское гнездышко
SUPERHOSTEntire house · 6 guests · 3 beds · 1 bath
Райское гнездышко

A wonderful, new modern home awaits its guests. Panoramic glazing, clean air, comfort and silence will not leave anyone indifferent. The house has everything you need for permanent year-round living, 3 beds, kitchen, wifi. And from the living room with panoramic glazing, you can enjoy beautiful views of the forest. On the site there is a spacious parking lot for cars, barbecue. Convenient location - 15 km from Zelenograd, 3 km to paid Leningradka. It is possible both short-term accommodation and long-term.

What guests are saying:

“It was very cozy and comfortable, the house is excellent, there is really everything for a comfortable stay, it is very clean and bright, the interior is stylish and thoughtful, a large green area where you can play active games, my daughter liked a trampoline on the street and a sandbox. The fireplace warmed pleasantly in the evenings and added romance. We were more than satisfied with the rest, we will definitely return to this house again!”

Country guesthouse with sauna
SUPERHOSTEntire house · 4 guests · 2 beds · 1 bath
Country guesthouse with sauna

The ecological, cozy and warm guesthouse is equipped with everything for cooking. House has two floors with second-level space. There are fireplace, terrace, russian bath and shower. Also guests can use barbecue outside and play ping-pong and jump on the big trampoline, in the case of bad weather there are a lot of board games. The location is very comfortable because guests can reach the river in 5 minutes by foot and also the way to the historical center will be 5 minutes by car.

What guests are saying:

“Lovely house and grounds around. Everything is as in the photographs. Upon arrival, we discovered many small details that create a unique cosiness and atmosphere. The house has everything that is necessary in order to relax from the bustle of the city. We were with a small child 1.5 years old, everything you need is available, very comfortable. When we were visiting, it was very hot, so we did not use a fireplace or a bathhouse, so now we must definitely come in winter! The hostess quickly answered all questions, helped if something was required. Bottom line: highly recommended!”

Vacation rentals for every style

Get the amount of space that is right for you

  • Homes
  • Hotels
  • Unique stays

Popular amenities for Moscow Oblast vacation rentals

  • Kitchen
  • Wifi
  • Pool
  • Free parking on premises
  • Air conditioning

Other great vacation rentals in Moscow Oblast

Cozy apartment
Entire apartment
Cozy apartment
Price:$ 11 / night
Сосны и река Волга
SUPERHOSTEntire house
Сосны и река Волга
Price:$ 40 / night
Винтажная усадьба в историческом селе Бёхово 1
SUPERHOSTEntire house
Винтажная усадьба в историческом селе Бёхово 1
Price:$ 184 / night
Лапочкино гнездо - дом на дереве
SUPERHOSTTreehouse
Лапочкино гнездо - дом на дереве
Price:$ 120 / night
Дом на левом берегу Волги
SUPERHOSTEntire house
Дом на левом берегу Волги
Price:$ 170 / night
Дом в Малиновке с сауной и бассейном.
SUPERHOSTEntire house
Дом в Малиновке с сауной и бассейном.
Price:$ 69 / night
Квартира в средиземноморском стиле
SUPERHOSTEntire apartment
Квартира в средиземноморском стиле
Price:$ 18 / night
Дом в поселке Волга Волга
SUPERHOSTEntire house
Дом в поселке Волга Волга
Price:$ 87 / night
Стильная небольшая студия около Москва-Сити
SUPERHOSTEntire apartment
Стильная небольшая студия около Москва-Сити
Price:$ 37 / night
Light room. 7 minutes from metro VDNH.
SUPERHOSTPrivate room
Light room. 7 minutes from metro VDNH.
Price:$ 17 / night
Weekend house in forest (40 km away from Moscow)
SUPERHOSTEntire house
Weekend house in forest (40 km away from Moscow)
Price:$ 109 / night
Дом с баней рядом с Сорочанами, Воленом, Яхромой
SUPERHOSTEntire house
Дом с баней рядом с Сорочанами, Воленом, Яхромой
Price:$ 66 / night
Show all