Дополнительные условия для организаторов Впечатлений

ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ В США, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ: СТАТЬЯ ОБ АРБИТРАЖЕ И ОТКАЗ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУППОВОГО ИСКА, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В РАЗДЕЛЕ 19 УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ AIRBNB, ПРИМЕНЯЮТСЯ К ЛЮБОМУ СПОРУ, ВОЗНИКШЕМУ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ УСЛУГ.

Последнее обновление: 16 апреля 2018 г.

Вы соглашаетесь с настоящими Дополнительными условиями для организаторов Впечатлений («Условия для организаторов Впечатлений»), когда публикуете Объявление об организуемом Впечатлении, Мероприятии или иной Услуге организатора (за исключением Объявления о сдаче в аренду жилья).

Настоящие условия дополняют Условия предоставления услуг Airbnb и Условия предоставления платежных услуг и, если прямо не предусмотрено иное, Условия предоставления услуг Airbnb и Условия предоставления платежных услуг применяются во всей полноте ко всем организаторам Впечатлений, Публикации Впечатлений, а также Впечатлениям, Мероприятиям или иным услугам по организации. Все термины с заглавной буквы, не определенные в данном документе, имеют значение, приведенное в Условиях предоставления услуг Airbnb. Ничто в настоящих Условиях для организаторов Впечатлений не должно толковаться так, чтобы возникло противоречие или дополнение Условий предоставления услуг Airbnb, если прямо не предусмотрено иное. В случае разногласий между Условиями предоставления услуг Airbnb и Условиями для организаторов Впечатлений, настоящие Условия для организаторов Впечатлений имеют преимущественную силу.

Дополнительные условия для Публикации Впечатлений, Мероприятий или иных Услуги организатора

Чтобы создать Впечатление, Мероприятие или предоставлять иные Услуги организатора, вы должны создать Объявление и отправить Airbnb информацию о Впечатлении, Мероприятии или Услуге по организации. Впечатления, Мероприятия или другие Услуги по организации должны соответствовать стандартам качества для Впечатлений. Airbnb оставляет за собой право определять по собственному усмотрению, будут ли предложенные Впечатления, Мероприятия или иные Услуги по организации опубликованы на Платформе Airbnb. После публикации Впечатление, Мероприятия или иные Услуги по организации могут быть удалены в соответствии с положениями об удалении ниже или в соответствии с любым применимым положением об удалении в Условиях предоставления услуг Airbnb.

При создании объявления о Впечатлении, Мероприятии или иной Услуге по организации вы должны, если применимо, полностью информировать Гостей о (i) любых рисках, связанных с Впечатлением, Мероприятием или иной Услугой по организации, (ii) любых требованиях к участникам, таких как минимальный возраст, сопутствующие навыки, уровень подготовки или другие требования, а также предоставить любую (iii) иную информацию, которую им необходимо знать для того, чтобы без рисков участвовать во Впечатлении, Мероприятии или получить другую Услугу по организации (в том числе информацию о дресс-коде, оборудовании, специальной сертификации или лицензиях и т. п.).

После публикации вашего Впечатления, События или другой Услуги организатора на Платформе Airbnb у вас будет возможность добавить дату и время проведения вашего Впечатления на Платформе Airbnb. Делая Впечатление, Мероприятие или иную Услугу по организации доступными на Платформе Airbnb в определенный день и в определенное время («Cобытие»), вы соглашаетесь с тем, что только лица, оформившие бронирование через Airbnb, могут посетить Событие из серии Впечатлений, Мероприятий или других Услуг Организатора. Вы также соглашаетесь с тем, что вы не позволите участвовать в Событии из серии Впечатлений, Мероприятий или других Услуг Организатора, размещенном на Платформе Airbnb, если лицо не оформило бронирование через Airbnb (или не было добавлено в качестве дополнительного Гостя в бронировании, оформленном через Платформу Airbnb).

Если вы хотите создать Впечатление, Мероприятие или оказывать другую Услугу по организации от лица некоммерческой организации («Благотворительный проект»), вы должны соответствовать требованиям к участникам Благотворительных проектов. Публикуя Благотворительный проект, вы (i) подтверждаете и гарантируете, что вы имеете право действовать от лица некоммерческой организации, и (ii) подтверждаете и соглашаетесь с тем, что все выплаты будут направлены на счет, принадлежащий некоммерческой организации. Вы и некоммерческая организация, с которой вы сотрудничаете, признаете то, что публикация Благотворительного проекта не приводит к созданию отношений с Airbnb, подразумевающих коммерческое привлечение средств, образование совместного предприятия или благотворительного фонда, и что Airbnb не является профессиональным организатором кампаний по привлечению денежных средств или коммерческой организацией, занимающейся благотворительностью. Некоммерческие организации, а не Airbnb, несут ответственность за определение того, какая часть (если применимо) суммы к оплате, указанной в Объявлении, является благотворительным взносом, а также за выдачу квитанций о благотворительных взносах для регулирования налогообложения своим Гостям за любые применимые благотворительные взносы. Вы и некоммерческая организация несете единоличную ответственность за соблюдение всех законов, применимых к организации и Благотворительному проекту.

Организаторы несут единоличную ответственность за публикуемые и осуществляемые ими Впечатления, Мероприятия или другие Услуги по организации. Airbnb предоставляет исключительно Услуги Airbnb и не является оператором или поставщиком экскурсий, активного отдыха, Впечатлений, Мероприятий или других Услуг Организатора. Airbnb не владеет, не продает, не перепродает, не организовывает, не предоставляет, не управляет и/или не контролирует любые такие Впечатления, Мероприятия или другие Услуги по организации. Ответственность Airbnb ограничена предоставлением доступа к Объявлениям о Впечатлениях, Мероприятиях или других Услугах по организации через Платформу Airbnb.

Вы несете ответственность за приобретение любых принадлежностей, в том числе провизии, средств передвижения, мест проведения и иных материалов («Принадлежности»), необходимых для проведения Впечатления, Мероприятия или предоставления других Услуг Организатора. Вы несете единоличную ответственность за то, чтобы Принадлежности, используемые в рамках Впечатления, Мероприятия или предоставления других Услуг Организатора, находились в рабочем состоянии и соответствовали всем законам, регулирующим безопасность, оборудование, проведение инспекций и пригодность к эксплуатации. Если законодательством не предусмотрено иное, вы принимаете на себя весь риск повреждения или утраты Принадлежностей.

Дополнительные обязанности организаторов Впечатлений

Вы несете ответственность за (i) понимание и соблюдение всех законов, норм и требований, которые могут быть применимы к вашему Впечатлению, Мероприятию или предоставляемым Услугам по организации; (ii) получение всех необходимых лицензий, разрешений или регистрационных документов для проведения Впечатления, Мероприятия или предоставления Услуг Организатора; и (iii) соблюдение любых соглашений между вами и любой третьей стороной по отношению к Объявлению и/или к организации Впечатления, События или предоставления других Услуг Организатора. Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о некоторых правовых обязательствах, которые могут быть применимы к вам, в Справке по налогам и лицензиям.

Вы должны лично предоставлять свое Впечатление, Событие или иную Услугу организатора и не вправе привлекать третьих лиц к предоставлению Впечатления, События или иной Услуги организатора от своего имени без разрешения Airbnb. В Разделе 7.4 Условий предоставления услуг Airbnb приведены дополнительные условия, регулирующие совместную организацию.

Независимость положений

Если любое положение или фрагмент положения в настоящих условиях становится недействительным, аннулированным или неприменимым, такое положение (или фрагмент, который делает такое положение недействительным, аннулированным или неприменимым) считается исключенным и не влияет на действительность или применимость оставшихся положений.

Обновления настоящих Условий для организаторов Впечатлений

Мы оставляем за собой право в любое время обновлять, изменять или аннулировать Условия для организаторов Впечатлений. Если мы вносим изменения в Условия для организаторов Впечатлений, мы уведомим вас об этом, разместив измененные условия на сайте, в приложении или через услуги Airbnb. Продолжение доступа или использования Услуг после вступления в силу измененных Условий для организаторов Впечатлений означает ваше согласие соблюдать измененные условия. Если вы не согласны с измененными условиями, вы должны прекратить использование Услуг.

Применение положений после прекращения действия условий

За исключением организаторов, проживающих в Германии, если вы или мы прекращаем действие Условий для организаторов Впечатлений, положения настоящих Условий для организаторов Впечатлений, которые должны в разумной мере сохранить свою силу после прекращения действия Условий для организаторов Впечатлений, остаются в силе. Если Условия для организаторов Впечатлений прекращают свое действие, вы не имеете права на восстановление своего аккаунта (если ваш аккаунт аннулирован) или Контента участника.

Additional Terms for Experience Hosts

IF YOU RESIDE IN THE UNITED STATES, PLEASE NOTE: THE ARBITRATION CLAUSE AND CLASS ACTION WAIVER CONTAINED IN SECTION 19 OF THE AIRBNB TERMS OF SERVICE APPLIES TO ANY DISPUTE RELATING TO THESE ADDITIONAL TERMS FOR EXPERIENCE HOSTS OR TO YOUR USE OF THE SERVICES.

Last Updated: April 16, 2018

You agree to these Additional Terms for Experience Hosts (“Experience Host Terms”) when you submit a Listing for an Experience, Event or other Host Service (excluding a Listing for an Accommodation).

These terms are in addition to the Airbnb Terms of Service and the Airbnb Payments Terms of Service, and except as explicitly stated, the Airbnb Terms of Service and the Airbnb Payments Terms of Service apply in full to all Experience Hosts, Experience Host Listings, and Experiences, Events, or other Host Services. All capitalised terms not defined here have the meaning given to them in the Airbnb Terms of Service. Nothing in these Experience Host Terms shall be construed to amend or contradict the Airbnb Terms of Service unless explicitly stated. If there is a conflict between the Airbnb Terms of Service and the Experience Host Terms, these Experience Host Terms control.

Additional Terms for Listing Experiences, Events and other Host Services

To list an Experience, Event or other Host Service, you must create a Listing and submit the Experience, Event or Host Service to Airbnb. Experiences, Events or other Host Services must at all times meet the quality standards for Experiences. Airbnb reserves the right to decide, in its sole discretion, whether a submitted Experience, Event or other Host Service will be published on the Airbnb Platform. Once published, an Experience, Event or other Host Service may be removed pursuant to the removal provisions below or pursuant to any applicable removal provision in the Airbnb Terms of Service.

When listing an Experience, Event or other Host Service you must, where applicable, fully educate and inform Guests about (i) any risks inherent to the Experience, Event or other Host Service, (ii) any requirements for participation, such as the minimum age, related skills, level of fitness or other requirements, and (iii) anything else they may need to know to safely participate in the Experience, Event or other Host Service (including dress codes, equipment, special certifications or licenses, etc.).

Once your Experience, Event or other Host Service is published on the Airbnb platform, you will have the ability to add dates and times when you offer your Experience through the Airbnb Platform. By making your Experience, Event or other Host Service available for a particular date and time on the Airbnb Platform (an “Instance”), you agree that only people who book through Airbnb can attend that Instance of the Experience, Event or other Host Service. You further agree that you will not allow people to attend any Instance of your Experience, Event or other Host Service available on the Airbnb Platform unless that person booked through Airbnb (or was added as an additional Guest for a spot booked through the Airbnb Platform).

If you wish to list an Experience, Event or other Host Service on behalf of a Nonprofit (“Social Impact Experience”), you must comply with the eligibility requirements for hosting a Social Impact Experience. When listing a Social Impact Experience you (i) represent and warrant that you are duly authorized to act on behalf of your Nonprofit and (ii) acknowledge and agree that all payouts will be directed to an account owned by your Nonprofit. You and your Nonprofit acknowledge that listing a Social Impact Experience does not create a commercial fundraising or co-venturer, or charitable trust relationship with Airbnb and Airbnb is not a professional fundraiser or commercial participator. Nonprofits, and not Airbnb, are responsible for determining what, if any, portion of their Listing Fee is a charitable contribution and for providing Guests charitable tax receipts for any applicable charitable contributions. You and your Nonprofit are solely responsible for complying with all laws that apply to your organization and your Social Impact Experience.

Hosts alone are responsible for the Experiences, Events, or other Host Services that they submit, list and provide. Airbnb merely provides the Airbnb Services and is not itself an operator or provider of tours, activities, travel services, Experiences, Events or other Host Services. Airbnb does not own, sell, resell, furnish, provide, manage and/or control any such Experiences, Events or other Host Services. Airbnb’s responsibilities are limited to making the Listings for Experiences, Events or other Host Services available through the Airbnb Platform.

You are responsible for acquiring all equipment, including supplies, vehicles, venues and other materials (“Equipment”) necessary to host your Experience, Event or other Host Service. You are solely responsible for ensuring that the Equipment used in your Experience, Event or other Host Service is in good working order and conforms to all laws pertaining to safety, equipment, inspection, and operational capability. Except as otherwise required by law, you assume all risk of damage or loss to your Equipment.

Additional Experience Host Responsibilities

You are responsible for (i) understanding and complying with all laws, rules and regulations that may apply to your Experience, Event or other Host Service(s), (ii) obtaining any required licenses, permits, or registrations prior to providing your Experience, Event or other Host Service(s); and (iii) ensuring that your Listing and/or Hosting of an Experience, Event, or other Host Service(s) will not breach any agreement you may have with any third party. You can find additional information about some of the legal obligations that may apply to you on our Responsible Hosting pages.

You must provide your Experience, Event or other Host Service in person and may not allow any third party to provide the Experience, Event or other Host Service on your behalf, unless authorized by Airbnb. Section 7.4 of the Airbnb Terms of Service provides additional terms regarding co-hosting.

Severability

If any provision or part of a provision in these terms is held to be invalid, void, or unenforceable, such provision (or the part of it that is making it invalid, void or unenforceable) will be struck and not affect the validity of and enforceability of the remaining provisions.

Updates to these Experience Host Terms

We reserve the right to update, modify or discontinue the Experience Host Terms, at any time. If we modify the Experience Host Terms, we will give you notice and post the modification on the Airbnb Site, Application, or Services. By continuing to access or use the Services after the modified Experience Host Terms becomes effective, you are indicating that you agree to be bound by the updated terms. If the modified terms are not acceptable to you, your recourse is to stop using the Services.

Survival

Unless you reside in Germany, if you or we terminate the Experience Host Terms, the clauses of these Experience Host Terms that reasonably should survive termination of the Experience Host Terms will remain in effect. When the Experience Host Terms are terminated, you are not entitled to a restoration of your account (if your account is cancelled) or of the Member Content.