Пропустить и перейти к тексту
пешая экскурсия

London Bridge & Bermondsey для Foodie!

пешая экскурсия

London Bridge & Bermondsey для Foodie!

Продолжительность
3.5 часа
Размер группы
До 4 чел.
Языки, на которых проводится Впечатление
Английский, Русский
пешая экскурсия

London Bridge & Bermondsey для Foodie!

пешая экскурсия

London Bridge & Bermondsey для Foodie!

Продолжительность
3.5 часа
Размер группы
До 4 чел.
Языки, на которых проводится Впечатление
Английский, Русский

Чем вы займетесь

Мы пройдемся по моим "секретным" местам ( рынкам, небольшим кафе, барам), попробуем еду на Borough market, интересные закуски в тапас-барах в округе, выпьем по стаканчику, я расскажу вам про районы London Bridge и Bermondsey много нетривиальных вещей. У меня есть философия, что любую трапезу нужно заслужить. Что это значит? - Мы пройдем мноооооого шагов - готовьтесь морально и обувью, и тогда придет наслаждение и от еды и от мест, и от всего происходящего. Наш маршрут рассчитан на 3 - 3,5 часа ( в зависимости от вашей скорости) Еда и напитки не входят в стоимость тура

Хозяин

Yulia

Yulia

Юля Гуревич - ресторатор, сомелье, бывший владелец винного бара в Москве, выпускница школы Le Cordon Bleu и швейцарской гостиничной школы, легкая, веселая, увлеченная гастрономической сценой Лондона и окрестностей, последние 5 лет живу в Лондоне. Покажу свои тайные, необычные уголки Лондона, места силы, которые откроют многое про самих лондонцев и влюбят в этот город, как называют его сами лондонцы - "бурлящий котел" (Melting pot).

Где вы побываете

Мы встретимся у станции London Bridge, исследуем Borough market на предмет свежайших устриц и просекко, сыров, оливок и свежеразломленного хлеба, а потом пойдем в сторону Bermondsey, где заглянем в несколько душевных мест с отличными тапасами, вином и кофе. А завершим мы наш маршрут на набережной у Тауэра, в доках в старинном пабе.

Не забывайте

Правила отмены

При отмене бронирования любого Впечатления в течение 24 часов после оплаты вы получаете полный возврат.

Правила общения

Общайтесь только через Airbnb. В целях безопасности не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.

Требования к гостю

Максимальное число гостей в возрасте от 18: 4.

Удостоверение личности гос. образца

Вам необходимо сделать селфи, соответствующее фото в вашем удостоверении личности. Это делается для того, чтобы Airbnb мог удостовериться, кто именно собирается участвовать во Впечатлении. Достаточно сделать это один раз.

Алкоголь

Мероприятие включает в себя алкоголь. Спиртные напитки будут доступны только гостям, достигшим возраста официально разрешённого потребления спиртных напитков.

Другие советы

Еда и напитки не входят в стоимость тура, будьте готовы есть много, иногда уличную еду, постоять в очереди за ней. После тура я дам вам рекомендации по выставкам, кинопоказам или другим развлечениям.
Yulia
пешая экскурсия
London Bridge & Bermondsey для Foodie!
Новинка!
$43 за человека
Новинка!
$43 за человека

Skip to content
culture walk

London Bridge & Bermondsey for real Foodie!

culture walk

London Bridge & Bermondsey for real Foodie!

Duration
3.5 hours
Group size
Up to 4 people
Hosted in
English, Russian
culture walk

London Bridge & Bermondsey for real Foodie!

culture walk

London Bridge & Bermondsey for real Foodie!

Duration
3.5 hours
Group size
Up to 4 people
Hosted in
English, Russian

What you'll do

We gonna explore my "secret" spots (markets, small cafes, tiny bars), we will try some food on a Borough market, some in nearby tapas bars, will drink one or two glasses and I will tell you about areas of LOndon Bridge and Bermondsey. I have a philosophy, that every meal should be somehow deserved. What does it mean? - We will walk through beautiful route, we will walk a lot, be prepared mentally and physically and then, I believe we will get absolute enjoyment from food and places. Tour takes about 3 -3.5 hours (depending on your speed limitations). Food, drinks and transportation is not included in the price.

Your host

Yulia

Yulia

I am professional Sommelier, ex-Wine bar owner, Le Cordon Bleu graduate, charming, cheerful, passionate person who love gastronomic scene of London and surroundings. Wishing to open you secret corners of London, which gonna tell you more about londoners and, hopefully, make you fall in love with the city

Where you'll be

We will be meeting next to London bridge tube station in front of Borough market. We'll check market if they have fresh oysters and prosecco and then we will be moving to Bermondsey arey, where we check few nice places and finish our tour on a embankment next to Tower.

Things to keep in mind

Cancellation policy

For a full refund, cancel at least 7 days before the experience is scheduled to start or within 24 hours of purchase.

Communication policy

Always communicate through Airbnb. To protect your payment, never transfer money or communicate outside of the Airbnb website or app.

Guest requirements

Up to 4 guests ages 18 and up can attend. Parents may also bring children under 2 years of age.

Government ID

You’ll need to take a picture of yourself that matches the photo on your ID. This is so Airbnb can confirm who’s actually going on the experience. You’ll only have to do this once.

Alcohol

This experience includes alcohol. Only guests who meet the legal drinking age will be served alcoholic beverages.

More tips

Food, drinks and transportation is not included in the price. Be ready to eat a lot, sometimes streetfood and queue for it. After main part of the tour I will provide you with info about nearby exhibitions, movies and other entertainments.
Yulia
London Bridge & Bermondsey for real Foodie!
New experience
$46 / person
New experience
$46 / person